Модели рук csgo

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем inklesspen, 6 май 2016.

  1. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    198
    Не подскажите, как изменить модель рук игрока в CS:GO?
    Пытался через SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/player/custom_player/hekut/talizorah/talizorah_arms.mdl"), но результата 0
    --- Добавлено позже ---
    А, пашет! Я забыл перекомпилировать плагин :D
    --- Добавлено позже ---
    А, не, не пашет(
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  2. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    194
    По примеру custom skins 1.0.4

    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    new String:g_TModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke.mdl"};
    new 
    String:g_TArms[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke_arms.mdl"};
    new 
    String:g_CTModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke.mdl"};
    new 
    String:g_CTArms[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke_arms.mdl"};

    public 
    Plugin:myinfo 
    {
        
    name "CS:GO Custom Skins",
        
    author "LeXuS",
        
    description "Automatically sets the admins skin.",
        
    version "1.0",
        
    url "http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/27366-cs-go-skins-v1-0-a.html"
    };

    public 
    OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"Player_Spawn);

    public 
    OnMapStart()
    {
        new 
    Handle:file OpenFile("addons/sourcemod/configs/sm_custom_skins/downloads.txt""r");
        if(
    file == INVALID_HANDLESetFailState("Failed to open addons/sourcemod/configs/sm_custom_skins/downloads.txt");
        
    decl String:path[PLATFORM_MAX_PATH];
        while(!
    IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(filepathPLATFORM_MAX_PATH))
        {
            
    TrimString(path);
            if(
    IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);
        }
        
    CloseHandle(file);

        
    PrecacheModel(g_TModeltrue);
        if(
    g_TArms[0]) PrecacheModel(g_TArmstrue);

        
    PrecacheModel(g_CTModeltrue);
        if(
    g_CTArms[0]) PrecacheModel(g_CTArmstrue);
    }

    public 
    Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    team GetClientTeam(client);

        switch (
    team)
        {
            case 
    2:
            {
                
    SetEntityModel(clientg_TModel);
                if(
    g_TArms[0]) SetEntPropString(clientProp_Send"m_szArmsModel"g_TArms);
            }
            case 
    3:
            {
                
    SetEntityModel(clientg_CTModel);
                if(
    g_CTArms[0]) SetEntPropString(clientProp_Send"m_szArmsModel"g_CTArms);
            }
        }
    }  
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Руки меняются лишь со следующего возрождения. Оффтоп
     
  4. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    198
    Про кеширование я не забыл, но тонкость с возрождением не знал.
    --- Добавлено позже ---
    Код:
    SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/player/custom_player/hekut/talizorah/talizorah_arms.mdl")
    DispatchSpawn(client)
    SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/player/custom_player/hekut/talizorah/talizorah_arms.mdl")
    
    Не работает
    --- Добавлено позже ---
    Так как быть?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016