Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v3]

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем EPacker2, 2 апр 2015.

  1. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Всем привет. Многие с этого форума знают, чем я занимаюсь :)
    Ближе к делу. Т.к. специализированные программы отказываются со мной работать, попробую другим способом начать работать с CS:GO.

    У кого есть тестовый сервер для CS:GO и присутствует плагин замены игроков и рук - прошу помощи.
    Для тестирования моделей рекомендую использовать Custom Skins или Personal Skin от -LeXuS-

    Выкладываю модель игрока и руки Полковник Америка из Пипец 2, просьба проверить, работают ли они вообще, есть ли анимации движения, видны ли текстуры, есть ли ошибки в консоли сервера, а так же в консоли игрока. Любая информация поможет!
    Если нашли какой-то баг - пишите, прикладывайте скриншоты.

    [​IMG] + Оффтоп
    [​IMG]
    [​IMG]
    Модель игрока
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Видео-тест:
    https://youtu.be/-_YHUfRmBUQ
    Модель рук
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Видео-тест:
    https://youtu.be/-_YHUfRmBUQ
    Внимание: вышло обновление!
    Модели качайте в данном посте (с приставкой _v3)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Yura7181, Primo и vaxa нравится это.
  2. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Я тебя уломал:-D
     
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Не только ты один) Многие доставали вопросами "А для csgo делаешь модели?", просили чтобы научился, вот я и пытаюсь.. :blush2:
    Тем более, CS:GO на втором месте по количеству игроков в Steam'е, так что заказчиков будет море, если все успешно пройдет с этой моделью...
     
  4. Duality

    Duality Read Only

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Глянь логи, что пишет в консоли? Другие скины пробовал ставить, их видно? Каким плагином пользуешься?
    Что за стена из ERROR'ов? Это из-за модели так, или карта такая?
     
  6. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Работает пока,багов не заметил =)
     
  7. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Выложи скрины, удостоверься что нет лагов, в логах пусто? В консоли клиента не выдаешь ошибок никаких? При смерти игра не вылетает?
     
  8. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    EPacker2 нравится это.
  9. Duality

    Duality Read Only

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Дургие скины пашут на ура,вот плагин http://hlmod.ru/forum/shop/14932-shop-cs-s-skins-v2-1-3-a.html
     
  10. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Странно. У vaxa все работает, у тебя нет...
    А вообще, этот плагин для CS:S, попробуй другим поставить!
     
  11. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Без оружия как-то неоч стоит :D А так, работает хорошо.

    [​IMG]
     
    EPacker2 нравится это.
  12. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Я тебя понял, просто я выставил в приоритет ragdoll первым, а анимацию testIdle поставил второй. Исправлю, когда найдутся баги посерьезнее. :)

    В течении часа скину руки для данного скина, тоже надо будет протестировать!
     
  14. Duality

    Duality Read Only

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Сори,погнал на скин.
    Установил на 2-ой сервак и всё норм и анимация тоже!
     
  15. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Кстати, если посмотреть на мой скрин, то он каким-то желтым цветом отдаёт, может свет так падает...
     
  16. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    1) Так падает свет
    2) У скина есть три текстуры, и много тонких настроек
    PHP:
        "$basetexture"    "models\player\capitan_america\body" //текстура самого скина
        
    "$bumpmap"    "models\player\capitan_america\body_n" //текстура нормали (делает объем, так сказать)
        
    "$phong" "1" //включает "отражение" на скине
        
    "$phongBoost" "0.05"
        "
    $phongFresnelRanges" "[.2 .2 1]"
        "
    $phongdisablehalflambert" "1"
        "
    $phongexponenttexture" "models\player\capitan_america\body_s" //текстура степени этого "отражения"
        
    "$rimmask" "1"
        "
    $rimlight" "1"
        "
    $rimlightexponent" "2"
        "
    $rimlightboost" "0.05"
    Выложил модель рук в первый пост, протестируйте.
    Скиньте скриншот. :)
     
  17. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Мультяшненько так :D И кисть как-то больше руки, либо рука тонкая (справа).
    [​IMG]
     
  18. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    Можешь с пушками в руках еще скринов покидать?
    С ножом вижу ток два бага - на левой руке мизинец сломан :D, и как ты сказал, рука в кисти сужена.
    Ну и плюс, сама по себе модель из малого количества полигонов - отсюда вид квадратных рук.
    Текстурки 1024х1024 - вроде нормально, но для рук мало. Это тут повезло, сама моделька как в TF2 по качеству - сплошной мультик.
     
  19. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

    В итоге, мне не дали посмотреть с другим оружием :D
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    EPacker2 нравится это.
  20. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    622
    Набор опыта за два месяца! Обновление моделей

    Обновил модели - К первому посту

    Убедительная просьба проверить модель игрока и рук :)
    Желательно со скриншотами! :beer: