Модуль "Рулетки" для Shop

Тема в разделе "Заказы", создана пользователем Sleeparts, 12 июл 2016.

  1. Sleeparts

    Sleeparts

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Вообщем идея такая, на визуальной основе плагина аукцион, сделать плагин Рулетки (как рулетка скинов cs:go), т.е админ запускает рулетку, игроки вносят туда свои кредиты, кто внёс больше всех, у того самый большой процент выиграть все кредиты, которые внесли в игру, но так же и у других есть шанс выиграть кредиты, например даже с 1%.
    Сделать плагин можно таким способом, это покупка билетов за кредиты, к примеру 1 кредит - 1 билет, 1ый игрок вкладывает в игру 100 кредитов, покупает 100 билетов, 2ой игрок вкладывает 900 кредитов, покупая при этом 900 билетов и имея шанс выиграть игру в 90%, в конце игры рандомайзер выбирает число от 1 до 1000, таким образом если выпадет число <100, то выиграет 1ый игрок, если >100, то второй.

    Цена за работу ваша, предлагайте в ЛС, пожалуйста.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    @Sleeparts, кстати вариант с покупкой билетов интересный. Только лучше чтобы игрок покупал числа. т. е. по порядку 1, 2, 3 игроки покупают, например 2 дня. Следовательно чем больше чисел купил игрок тем у него больше шанс, что выпадет его число. Ну а потом выбирается случайное число (или числа, потом из них еще выбирается, короче улучшается рандом), возможно даже несколько призовых мест. Ну и все получают выигрыш.
     
  3. Sleeparts

    Sleeparts

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Ну да, я в принципе это и имел ввиду.

    Зависит от того, как напишут плагин, не хочешь заняться? :)
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    хочу но не когда
     
  5. Big

    Big

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    37
    @R1KO, Займешься?
    --- Добавлено позже ---
    Занят, понял
     
  6. Sleeparts

    Sleeparts

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Все еще актуально!
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Админ запускает по команде? Далее появляется меню с возможными по цене билетами, игроки выбирают. Как только все выбрали, либо истекло время, то производится розыгрыш. Такая схема?
     
  8. Sleeparts

    Sleeparts

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Админ запускает рулетку. В центре экрана появляется и висит типо: "Рулетка запущена. Джекпот: 0. Окончание через: 2 минуты.". Игрок1 может внести кредиты в джекпот к примеру 50 кредитов, игрок2 вносит тоже 50 кредитов и того джекпот состовляет 100 кредитов. У каждого из игроков по 50% шанса на выигрыш, после этого рандомайзер выбирает число от 1 до 100, если выбранное число рандомазером именно в этом случае <50, то выигрывает первый игрок, т.к он по моей схеме сверху купил первые 50 билетов/чисел. Если же рандомайзер выбирает чило >50, то выигрывает игрок2 весь джекпорт 100 кредитов (можно сделать еще комиссию, чтобы оборот кредитов немного убирался). Точно так же в игру могут внести и другие игроки кредиты, 1 кредит = 1 билет/число.
    --- Добавлено позже ---
    Актуально!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Не думаю, что хорошая идея "повесить" такое сообщение на постоянно - будет мешать самой игре. Оффтоп Но, допустим. В чате предполагаю 1 раз в минуту писать, вроде: "Для участия в рулетке напишите в чате: !jackpot". Прописка команды открывает меню с выбором количества билетов.
    Только почему сам Джекпот изначально 0? А если билеты купит лишь один игрок, то что ему с этого? Причём, не забываем про договорённость игроков ("абуз" кредитов). Лучше, наверно, просто возвращать "цену" билетов обратно.
    Также есть идея шанса, что Джекпот вообще не будет разыгран. Он копится и в следующий раз будет составлять не 0, а именно эту проигранную сумму. Оффтоп
    Налогообложение.