Мониторинг оставшився в живых игроков

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SergBarbos, 20 ноя 2011.

  1. SergBarbos

    SergBarbos

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.Public_Server Counter-Strike Source v68. Ребята подскажите пожалуйста есть ли в природе такой плагин, который показывает количество оставшихся в живых игроков своей и другой команды. В начале раунда там всё понятно по звуку выстрелов и брошенных гранат. А вот когда всё затихает, и ты находишься в каком нибудь опасном месте, очень хочется видеть сколько врагов осталось в живых с противоположной стороны, и есть ли у тебя поддержка оставшихся с твоей. Тянуться к ТАВу и считать - терять драгоценное время, за отвлечение - ты уже труп. Что хотелось бы видеть для полной информативности. Цифры в виде футбольного счёта написанные разными цветами синим и красным и размером удобным для прочтения (например 3:1) и находящиеся для прочтения в удобном месте, например: или на полосе показа оставшегося времени раунда, слева, справа - не имеет значения) или над самим таймером раунда. Если такого плагина нет, то возможно ли такое сотворить. Перечитал два раза все темы раздела, но ничего не нашел. Помогите если есть идеи, и решения. Спасибо за прочтение
     
  2. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    есть плагин который показывает когда остались вы 1 на 1 ща поищу
    нашел но тока на эвентскрипт и не уверен что работает с последней версией
    но всеравно на лови http://addons.eventscripts.com/addons/view/Nombre_survivants
     
  3. egor123

    egor123

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    ставил себе давно, не помню как называется, но он на евентскрипсе. если найдешь напиши тут, желательно на соурсе.
     
  4. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    SergBarbos, Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
  5. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Оффтоп
     
  6. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    alex83alex,Ух, ты Извиняюсь....
     
  7. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    SergBarbos, для особо ленивых, если кто не заметил то при нажатии кнопки ТАВ в верхнем левом углу СТ и правом у Т есть счетчик который показывает сколько живых из всей массы осталось. (считать не нужно просто посмотри и все)
    [​IMG]
     
  8. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    KapaT, Оффтоп
     
  9. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
  10. SergBarbos

    SergBarbos

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ну почему сразу ленивых. Согласен что есть при нажатии ТАВ. но ведь ты сразу перекрываешь себе обзор в центре экрана. Пока отвлёкся - тебя уже нет. Согласись времени больше уйдёт в твоей рекомендации, и беглого взгляда вниз монитора. Времени больше - в рамках игры, ты ведь понимаешь достаточно 1 сек что бы получить хед, и проиграть раунд пока ты читал таблицу!

    alex83alex Спасибо за ссылку, но к сожалению она почему то не открылась!
    P.S ага всё таки открылась, посмотрю. Ещё раз спасибо!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
  11. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    SergBarbos, Оффтоп
     
  12. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Народ, может всё таки кто нибудь по существу ответит?
     
  13. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new Handle:GAP_Timer;
    new 
    x;
    new 
    xx;

    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Get Alive Players Count",
        
    author "Str1k3r",
        
    description "HLmod.ru.",
        
    version "1.0",
        
    url "http://www.hlmod.ru/"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    ServerCommand("sv_hudhint_sound 0");
        
    HookEvent("round_start"Event_RoundStart);
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);
    }

    public 
    Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    0;
        
    xx 0;
        if (
    GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(GAP_Timer);
            
    GAP_Timer INVALID_HANDLE;
        }
        
    GAP_Timer CreateTimer(1.0GAP_TimerTell_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    0;
        
    xx 0;
        if (
    GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(GAP_Timer);
            
    GAP_Timer INVALID_HANDLE;
        }
    }

    public 
    Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
    {
        
    0;
        
    xx 0;
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
            {
                
    x++;
            }
        }
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
            {
                
    xx++;
            }
        }
        
    PrintHintTextToAll("%d T:%d CT"xxx);
        return 
    Plugin_Continue;
    }  
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    legend1998 нравится это.
  14. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
    Оффтоп
    Спс за код :)
    P.S. Нифига не работает :(
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  15. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new Handle:GAP_Timer;
    new 
    x;
    new 
    xx;

    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Get Alive Players Count",
        
    author "Str1k3r",
        
    description "HLmod.ru.",
        
    version "1.0",
        
    url "http://www.hlmod.ru/"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    ServerCommand("sv_hudhint_sound 0");
        
    HookEvent("round_start"Event_RoundStart);
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);
    }

    public 
    Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    0;
        
    xx 0;
        if (
    GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(GAP_Timer);
            
    GAP_Timer INVALID_HANDLE;
        }
        
    GAP_Timer CreateTimer(1.0GAP_TimerTell_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    0;
        
    xx 0;
        if (
    GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(GAP_Timer);
            
    GAP_Timer INVALID_HANDLE;
        }
    }

    public 
    Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
    {
        
    0;
        
    xx 0;
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
            {
                
    x++;
            }
        }
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
            {
                
    xx++;
            }
        }
        
    PrintHintTextToAll("%d T:%d CT"xxx);
        return 
    Plugin_Continue;
    }  
    Добавлено через 4 минуты
    Это фикс ошибки. Я просто забыл new добавить..

    Добавлено через 7 минут
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Ruslan Arzukulov, SergBarbos, -xp- и 2 другим нравится это.
  16. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7

    Вложения:

    • 1С х 1СТ.jpg
      1С х 1СТ.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1х1.jpg
      1х1.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      36
  17. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    на v34 скомпилировало вроде но при запуске пишет
     
  18. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Просто таймер в конце раунда выключается, поэтому данные не обновляются.

    Добавлено через 54 секунды
    эта команда для об серверов. Она вырубает противные писки.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    -xp- нравится это.
  19. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    wanted241, ну я что-то так понял что со звуком! )))) а так на 34 пашет )))
     
  20. SergBarbos

    SergBarbos

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйта. В 15 посте показан PHP код, а в 16 посте, я так понимаю результат написанного. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Куда прописать и куда положить, ну в общем что бы заработало. Скажу сразу что многое то что для Вас очевидное, для меня часто не понятное. Если можно поподробней для чайника. Сильно не пинайте, Вы же тоже не сразу то зубастыми стали. wanted241 - отдельная благодарность за написанное, очень я хотел именно в таком формате это видеть. В 15 посте это уже окончательный вариант РНР кода, или есть более новый?
    Спасибо

    Добавлено через 3 часа 17 минут
    Спасибо, разобрался. Нужно было скопировать, скомпилить, и положить в папку с плагинами. Это именно то чего я и хотел. Большое СПАСИБО автору. Всё работает!!!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012