Может кто-то редактировать этот плагин?

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем mosh, 10 авг 2014.

  1. mosh

    mosh

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Salut ,

    Plugin используется для CSGO ZOMBIE ESCAPE

    Показать ущерб, когда зомби инфицировать людей
    (Show damage and when zombies infect humans)


    И включает в себя цвет:
    (And if you can add color)
    "You did \bleu%i Damage to \green%N \n Health Remaining: \reed%i", damage, client, restante

    Thx
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    ololoex нравится это.
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    AlmazON, он мне уже писал, я так же ответил. Но потом он скинул скрин... но я так и не понял, это он нарисовал как хочет чтобы было, или где-то увидел и заскринил. Если 1 то яснопонятно, а вот если 2-й вариант то это уже интересно..
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    Это может быть сообщение натива "в любой точке экрана"?
    А так, убрав всё лишнее, я получил:
    PHP:
    #include <sdktools_functions>

    new Handle:cvar_damage;

    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name "SM Show Health Victim version",
        
    author "Franc1sco:franug , [email protected]",
        
    description "Show health victim for attacker",
        
    version "2.2"
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("sm_showhealthvictim_version",    "2.2",    "Version",    FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
        
    cvar_damage CreateConVar("sm_showhealthvictim_damage",    "1",    "Enable/Disable show damage inflicted too");
        
    HookEvent("player_hurt"Event_PlayerHurt);
    }

    public 
    OnConfigsExecuted() CreateTimer(1.0MostrarVida_TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

    public 
    Action:MostrarVida(Handle:timer)
    {
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
            {
                new 
    aim GetClientAimTarget(itrue);
                if (
    aimPrintHintText(i"Health Remaining: %i"GetClientHealth(aim));
            }
        }
    }

    public 
    Event_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        if (
    attacker)
        {
            new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
            if (
    client)
            {
                new 
    restante GetClientHealth(client);
                if (
    restante)
                {
                    if (
    GetConVarBool(cvar_damage)) PrintCenterText(attacker"You did %i Damage to %N\nHealth Remaining: %i"GetEventInt(event"dmg_health"), clientrestante);
                    else 
    PrintCenterText(attacker"Health Remaining: %i"restante);
                }else 
    PrintCenterText(attacker"You Killed him");
            }
        }
    Квары я не трогал. А таймер бы начинал с события рождения игрока:
    PHP:
    #include <sdktools_functions>

    new Handle:cvar_damage;

    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name "SM Show Health Victim version",
        
    author "Franc1sco:franug , [email protected]",
        
    description "Show health victim for attacker",
        
    version "2.2"
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("sm_showhealthvictim_version",    "2.2",    "Version",    FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
        
    cvar_damage CreateConVar("sm_showhealthvictim_damage",    "1",    "Enable/Disable show damage inflicted too");
        
    HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawnEventHookMode_Post);
        
    HookEvent("player_hurt"Event_PlayerHurt);
    }

    public 
    Action:MostrarVida(Handle:timerany:Id)
    {
        new 
    GetClientOfUserId(Id);
        if (
    && IsPlayerAlive(i))
        {
            new 
    aim GetClientAimTarget(itrue);
            if (
    aimPrintHintText(i"Health Remaining: %i"GetClientHealth(aim));
            return 
    Plugin_Continue;
        }return 
    Plugin_Stop;
    }

    public 
    Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcastCreateTimer(1.0MostrarVidaGetEventInt(event"userid"), TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

    public 
    Event_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        if (
    attacker)
        {
            new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
            if (
    client)
            {
                new 
    restante GetClientHealth(client);
                if (
    restante)
                {
                    if (
    GetConVarBool(cvar_damage)) PrintCenterText(attacker"You did %i Damage to %N\nHealth Remaining: %i"GetEventInt(event"dmg_health"), clientrestante);
                    else 
    PrintCenterText(attacker"Health Remaining: %i"restante);
                }else 
    PrintCenterText(attacker"You Killed him");
            }
        }

     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    ololoex нравится это.
  4. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    mosh нравится это.
  5. mosh

    mosh

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Когда люди нападают зомби появляются повреждения
    Show text damage humans attacker zombir ex:
    You did 250 Damage to Vasile
    Health Remaining: 500

    Когда зомби нападают люди не появляются повреждения
    Show text damage Zombie attacker humans ex:
    You did 70 Damage to Vasile
    Health Remaining: 20

    Я хочу, чтобы текст damage, нанесенный появляются и когда зомби атакуют людей
    (I want the text damage to appear and when zombies attack humans)

    thx man

     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  6. mosh

    mosh

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2

    Вложения:

    • Untitled.fw.jpg
      Untitled.fw.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      83
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  7. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Я подозреваю что он имеет ввиду что, когда люди наносят урон зомби, то вызывается мессага, но когда зомби наносят урон людям, то мессаги нет, а он хочет чтоб была.
     
  8. mosh

    mosh

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Salut ,

    Can you modify the plugin so it doesn't show HP when you put the target on enemy player or teammate ?

    Thx man
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  9. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Кто может скинуть нормальный код с цветами ?
     
  10. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    mp_playerid 0