Можно ли убрать распрыжку?

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем 666FoX666, 23 мар 2016.

  1. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Здравствуйте! Хочу чуть менее чем полностью выпилить распрыжку на сервере. А то паблик сервер, а распрыгиваются как "чорты" натуральные. Есть одно НО. На севере стоит Double Jump 1.0.1 (by Paegus), он необходим мне для того, чтобы можно было 2 раз прыгнуть в воздухе.
    В server.cfg переменную sv_enablebunnyhopping поставил на 0, но какого то очень заметного эффекта это не возымело. Можно ли как то ещё прикрыть распрыг? Потому как можно распрыгаться так, что дд2 просто на одном дыхании пролетает, а это уже немного нервирует.

    Заранее спасибо!
     
  2. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Распрыжка имеется ввиду стандартная (колёсиком)? Или автораспрыжка (пробелом)?
    В принципе обе должны исчезнуть были, проверите этой командой точно ли изменилась переменная:
    Код:
    sm_cvar sv_enablebunnyhopping
     
  3. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    @selax, переменная изменилась. Значение 0. Автораспрыжка, т.е. бхоп, её нет. Простая. Возможно не так, чтобы прикрыть полностью, а хотя бы так, чтобы нельзя было такой разгон брать адовый
     
  4. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @666FoX666, просто странно. Я когда держал Source сервер, при нулевом значении переменной у меня не только распрыжки не было, у меня ещё и замедление было.
    Попробуйте сами на колёсико распрыгаться, может это просто читеры - такое тоже может быть.

    Если есть такие переменные в Source (или что то ещё со словом stamina) - попробуйте и им дефолтные значения поставить:
    Код:
    sv_staminajumpcost
    sv_staminalandcost
    sv_staminamax
    sv_staminarecoveryrate
     
    666FoX666 нравится это.
  5. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Честно говоря, не встречал ещё таких переменных ни разу. Но гляну, спасибо.

    Я вот подумал, мб это как то через переменные для скорости в воздухе там, или типо того (знаете как на сюрфах делают, дабы улучшить распрыг там и прочую муть)?
     
  6. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    509
    @666FoX666, У нас @selax, детран мод "слепил", так что он знает толк в переменных связанных с прыжками)
     
  7. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Я ж ничего и не говорил против)
    --- Добавлено позже ---
    @selax, да, для CSS указанные переменные тож могут использоваться. А какие для них дефолтные значения? Этого я чёт не нашёл. Ну или тогда чуть позже поиграюсь со значениями. Всё равно спасибо!
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  8. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @666FoX666, введите переменную в консоль игры и вам выдаст дефолтное значение, если оно отлично от текущего.
    Для CS:S я стамину правил так: SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flStamina", 0.0); Переменные просто в ксго увидел. :)
    У вас CS:S случаем не 34?

    @AS TRO, ну вот я на самом деле тут ничего не понимаю, sv_enablebunnyhopping должна 100% отрубать это.
     
  9. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    26
    sv_airaccelerate какой?
     
  10. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    @selax, если sv_airaccelerate 100-1000, то эта переменная sv_enablebunnyhopping не поможет, т.е ни чего не поменяет. Нужно sv_airaccelearate 5-10 ставить. Тогда бхопить будет в разы сложнее.
     
  11. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    sv_enablebunnyhopping нету на ксс 34.
     
  12. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    @selax, ОВ
    @ThreshHNS, 1000
    @Hejter, спасибо, сейчас попробую на 10 выставить. Если не поможет, пойду менять параметры переменных, указанных @selax
     
  13. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, не верю! У меня всегда, на всех серверах CS:S были параметры указанные ниже. При нулевом значении переменной sv_enablebunnyhopping распрыга небыло!
    Код:
    sv_accelerate 7
    sv_airaccelerate 300
     
  14. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    А ты проверь. На дефолтных серверах в CSGO, стоит sv_accelearete 5, sv_airaccelearete 10, и там вообще не распрыгаться. sv_airaccelearate отвечает за поворотливость. Т.е если выше 50, то заносить при бхопе не будет в разные стороны.
     
  15. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, перепроверить не могу - нет компа. На CS:GO это проверял буквально несколько недель назад - хотел замедлить распрыжку с автобхопом, так как она у меня адовая на серве - отключил sv_enablebunnyhopping распрыг исчез совсем. То есть со скоростью 250 прыгал, не более.

    Кстати для ТС - вот ещё один вариант - можно ограничить просто скорость игроков.
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Так я ни чего против sv_enablebunnyhopping не говорю. Да она отключает, но еще нужно чтобы sv_airaccelerate был равен 5-10
     
  17. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, >.<
    Зачем нужно? Я же только что написал - у меня на сервере airaccelerate был 300, бхоп на 0. Распрыг был не более 250 юнит/сек и он замедлялся.