mp_limitteams ограничение

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Primo, 21 июл 2014.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Доброго времени суток.

    Возникла одна проблема, которая, вроде, должна решаться изменением значения mp_limitteams. Я думаю каждый знает зачем этот convar.

    Так вот. Имею сервер Deathrun с 21 слотами, где 1 слот занят ботом. Команды заходят за кт, пока их не наберётся 10, далее при 10 кт игроки не могут зайти за кт, мол пишет, что команда кт заполнена, хотя значение mp_limitteams стоит 50. Как решить эту проблему? Логично подумать, чтобы кол-во человек в команде кт равно половине слотов сервера, для баланса естественно.
     
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Primo, может быть это карта такая (на 10 слотов для кт)? На всех картах так?
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Было бы "Команда укомплектована" или как-то так.
    А так, на всех.
    Больше 12 человек не могут зайти, а если и заходят, то сидят в спектах.
     
  4. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Вариант убирать ботов при подключении не подойдет?
    PHP:
    #define bots_count 8
    new Handle:g_Cvar_bots INVALID_HANDLE;
    public 
    OnMapStart()
    {
        
    g_Cvar_bots FindConVar("bot_quota");
    }

    public 
    OnClientDisconnect(clientIndex

        new 
    clientCount GetPlayerCount();
        if((
    clientCount bots_count) || (clientCount==0))
        {
            
    SetConVarInt(g_Cvar_bots0);
        }
        else
        {
            
    SetConVarInt(g_Cvar_botsbots_count-clientCount);
        }
    }
    public 
    OnClientConnected(clientIndex)
    {
        new 
    clientCount GetPlayerCount();
        if((
    clientCount bots_count) || (clientCount==0))
        {
            
    SetConVarInt(g_Cvar_bots0);
        }
        else
        {
            
    SetConVarInt(g_Cvar_botsbots_count-clientCount);
        }
    }
    GetPlayerCount()
    {
        new 
    players;
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
                
    players++;
        }
        return 
    players;
    }  
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Квар bot_quota_mode не отменяли.
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    А боты тут причем? :D
     
  7. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Стоит уже. На Deathrun без этого никуда.

    Добавлено через 1 минуту
    Бот в спектах сидит, он никому не мешает. Попробовал решить проблему посредством переноса игрока при подключении сразу в команду кт, минуя выбор команды. Вроде помогает, хотя больше 13 человек еще не заходило, после того как я написал сюда естественно.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Нужно немного внимательности, с картами это никак не связано.
    Если бы было мало точек респавна, то писало бы "Команда укомплектована" вместо "Команда заполнена".
    Поэтому это дело в самой игре.
    Сделал так, как написал выше, вроде помогает.
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Как пишешь, так и думаем. Наследник Ванги здесь не найден.
     
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Что тут непонятного? 10 за кт, 2 за т. Всего 12 игроков. 1 бот в спектах. Тут намёка от меня даже не было, что на карте 10 максимум.
    Это вы уже пытаетесь ванговать.
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Если бы тебе самому было всё понятно по твоему же собственному серверу, то ты бы не спрашивал. А раз спросил, будь добр отвечать чётко, ясно, конкретно.
    Оффтоп
    Из-за одной запятой тоже казнят или помилуют - лучше уточнить, переспросить.
    Карты тоже умеют свои надписи выводить, например, в чат то точно. Вдруг аналогично?
     
  12. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Вы, видимо, запутались в моих словах, я отвечал на ваши ответы, это не значит, что я говорил, что так, а что не так.

    Я ответил, почему ваш ответ оказался неверным, т.к. сам знаю эту ситуацию, про которую вы говорите. Прочитайте еще раз внимательно, прошу вас.
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Может у тебя там то несколько карт из одной линейки, а
    Нюансов может быть много. Вот с чего у тебя вдруг такое началось, знаешь? Хостинг? У хостингов тоже свои "баги", может они так принуждают тебя купить больше слотов.
     
  14. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Я не знаю что началось, я лишь написал, что такое исключено.
    Не будем устраивать бессмысленный дебош. Да и не может каждая карта выводить одно и то же, логично?
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Так нет.
    ОК, разбирайся сам)
     
  16. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Это ГО, тут всё не так, как надо))) Попробуй с ним сделать ДМ. Там боты будут добавляться и добавляться. Поэтому и был придуман такой скриптик.
     
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Печально.
    Корявый скрипт.
    Надо: public OnPluginStart() g_Cvar_bots = FindConVar("bot_quota"); - незачем нагружать сервер каждый раз во время старта новой карты.
    Фильтрации от ботов нет никакой, выполнение по нескольку раз...