На сколько VAC защищает игровой сервер от читеров?

Тема в разделе "Защита игрового сервера", создана пользователем dimetrius, 7 мар 2011.

1. dimetrius

dimetrius

Симпатии:
    24
    Ребята, так уж сложилось что занимаюсь только No-steam серверами, со steam опыта нет.
    Соответственно с реальной работой VAC так же не знаком.

А вопрос вот в чём:
    если у игрока лицензия, он конечно же играет и на steam и на no-steam серверах.
    Так вот у моих админов возникают мысли что он пользуется AIM, и если бы это был no-steam клиент, то я бы и не сомневался.

Нигде в бан листах он не числится, поисковики упрямо молчат по этому поводу.
    На сервере стоит VAC Status Checker, он тоже молчит.

Является ли VAC 100%ной защитой сервера? Или всё же реально использовать на лицензии AIM и при этом быть не забаненным в steam?
    ----------------------------
    Предполагаю сейчас посыпятся вопросы типа что ты за админ...
    Частично с критикой буду согласен, но я никогда небыл заядлым геймером и т.д., являюсь админом с технической стороны.

2. Andrey

Andrey Администратор

Симпатии:
    3.507
    Не является. Зачем по твоему создавались античиты KAC, VBAC и т.д?
    При том что в USA no-steam это преступление такое же как скачивание нелегального mp3 или фильма, никто бы не делал античит с целью использования его на no-steam клиентах, а если бы VAC защищал от читов на 100% не было бы и античитов. Читеры есть везде и на no-steam и в steam, другое дело что в steam их гораздо меньше потому что люди боятся потерять аккаунт, а в no-steam забаненный на сервере ID всегда можно сменить установив другой эмулятор без траты денег на новый аккаунт.

3. kv.acid

kv.acid Супер-модератор

Симпатии:
    767
    Нереально! Так как рано или поздно VAC все равно его забанит, даже если он перестанет им пользоваться, вопрос времени :)! Вот на WH, VAC слабо отзывается, т.е. есть вариант, что не спалит, но с AIM и Multi-Hack такая тема не проходит!

4. aaz1kkkk

aaz1kkkk

Симпатии:
    95