nadeshake для csgo

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем TolikCorp, 29 окт 2013.

  1. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Оригинал https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1314733


    Изменил:
    PHP:
    stock Shake(clientFloat:flAmplitudeFloat:flDuration)
    {
        new 
    Handle:hBf=StartMessageOne("Shake"client);
        if(
    hBf!=INVALID_HANDLE)
        
        
    BfWriteByte(hBf,  0);
        
    BfWriteFloat(hBfflAmplitude);
        
    BfWriteFloat(hBf1.0);
        
    BfWriteFloat(hBfflDuration);
        
    EndMessage();
    }
    На:
    1) добавил #include <protobuf>
    2)
    PHP:
    stock Shake(clientFloat:flAmplitudeFloat:flDuration)
    {
       new 
    Handle:hBf=StartMessageOne("Shake"client);
       if (
    hBf != INVALID_HANDLE)
       {
       
    PbSetInt(hBf"command"0);
       
    PbSetFloat(hBf"local_amplitude"flAmplitude);
       
    PbSetFloat(hBf"frequency"1.0);
       
    PbSetFloat(hBf"duration"flDuration);
       
    EndMessage();
       }
    }
    И тишина, никто не пробовал переделать под КСГО?

    Добавлено через 1 час 32 минуты
    PHP:
    public Action:player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
       
    GetEventString(event"weapon"weaponsizeof(weapon));
       if(
    StrEqual(weapon,"hegrenade"))
       {
          new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));
          if(
    g_Cvar_nsEnabledDmg)
          {
             new 
    Float:damage GetEventFloat(event"dmg_health");
             
    Shake(clientdamageDUR_SHAKE);
          }
          else
          {   
             
    Shake(clientAMP_SHAKEDUR_SHAKE);
          }      
       }
       return 
    Plugin_Continue;
    }


    stock Shake(clientFloat:flAmplitudeFloat:flDuration)
    {
       new 
    Handle:hBf=StartMessageOne("Shake"client);
       if(
    hBf!=INVALID_HANDLE)
       
       
    PbSetInt(hBf"command"0);
       
    PbSetFloat(hBf"local_amplitude"flAmplitude);
       
    PbSetFloat(hBf"frequency"1.0);
       
    PbSetFloat(hBf"duration"flDuration);
       
    EndMessage();
    }
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  2. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    а это что вообще такое ?
     
  3. Мария Фомина

    Мария Фомина

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14