Нанесение урона от оружия

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем ALЬTAIR, 31 май 2013.

  1. ALЬTAIR

    ALЬTAIR

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    102
    Недавно заметил что оружие в css стало наносить меньше урона.Пример:карта de_dust2,Террорист со своей респы с awp снимает CT который стоит на центре,через дверь 19 хп,25 хп,31 хп,а раньше снималось 75 хп.В голову вообще 100 хп снимает,раньше снималось 250 может чуть больше.У всех ли так?или только у меня.
     
  2. Petrovich

    Petrovich

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    44
    Да, тоже заметил, урон стал меньше.
     
  3. Партизан

    Партизан

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    40
    У меня тоже самое все игроки жалуются через коробку тоже самое.
     
  4. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Лично я считаю, что так лучше даже. Реалистичность хоть какая-то появилась. )
     
  5. Petrovich

    Petrovich

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    44
    Какая реалистичность? Еще с КС всегда простреливались двери и стены, с норм уроном, все старые игроки к этому привыкли. Теперь то, что они натворили - неприятно.

    Вообще не понимаю, что можно обновлять в контре столько раз (62 версия была самой стабильной, как помню). Если бы теры ездили на танках, а контры на вертолетах - разговора нет, но что можно обновить в этой игре?

    Сдается, что сотрудникам валве просто не дают сидеть в соц. сетях во время работы и заставляют работать.
     
  6. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Меня больше всего это раздражает! Half-life 3 они не могут выпустить, а обновление для контры клепать каждый месяц - это у них время есть. Хотя теперь то неудивительно.. Переход на SteamPipe - надо исправлять всё то, что конфликтует с этой фикалией!