Напалм грена для шопа

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем B1g, 14 авг 2015.

  1. B1g

    B1g

    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    24
    Есть код для шопа , грена поджигающая и в полете тоже гореть должна. Но один баг есть, она поджигает игрока все ок , но в полете не горит , не знаю как исправить. Кусок кода без реги в шопе:
    PHP:
    public DamageEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
    {
        
    GetEventString(event,"weapon",Weapon,30);
        new 
    DmgDone GetEventInt(event,"dmg_health");
        new 
    clientid GetEventInt(event,"userid");
        new 
    iClient GetClientOfUserId(clientid);
        new 
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker")); 
        
        if(
    g_bHasNG[attacker] && attacker && StrEqual(Weapon,"hegrenade")== true)
        {
            new 
    victim GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")); 
            if(
    victim != attacker
            {
                
    PrintToChat(iClient,"\x01[\x04НПГ\x01] Тебя ранила и подожгла \x03Напалм-Грена \x01!");
                
                if(
    DmgDone <= 30)
                {
                    
    IgniteEntity(iClient,12.0);
                }else if(
    DmgDone 71)
                {
                    
    IgniteEntity(iClient,9.0);
                }else if(
    DmgDone 51)
                {
                    
    IgniteEntity(iClient,6.0);
                }else if (
    DmgDone >= 31)
                {
                    
    IgniteEntity(iClient,3.0);
                }
            }
        }
    }
        
    public 
    OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[]) 
    {
        if(
    strcmp(classname"hegrenade_projectile"false) == 0CreateTimer(0.0Timer_IgniteEntIndexToEntRef(iEntity));
    }

    public 
    Action:Timer_Ignite(Handle:timerany:ref)
    {
        new 
    iEntity EntRefToEntIndex(ref);
        if (
    iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE && GetEntPropEnt(iEntityProp_Send"m_hOwnerEntity") <= MaxClientsIgniteEntity(iEntity4.0); 
    }

    public 
    DeathEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    clientid GetEventInt(event,"userid");
        new 
    iClient GetClientOfUserId(clientid);
        
        
    ExtinguishEntity(iClient);
    }

    public 
    OnClientDisconnect(iClient)
    {
        if(
    IsClientInGame(iClient)== true)
        {
            
    ExtinguishEntity(iClient);
        }
    }

    public 
    bool:OnClientConnect(iClient)
    {
        if(
    IsClientInGame(iClient)== true)
        {
            
    ExtinguishEntity(iClient);
        }
        return 
    true;
    }

    Добавлено через 3 часа 15 минут
    Помогите)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015