[CS: Source] Napalm Grenades

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Andrey, 14 дек 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Napalm Grenades
    Текущая версия: 0.5

    Описание:
    HE гранаты превращаются в зажигающие гранаты, после взрыва гранаты игрок окутывается огнём и ему наносятся повреждения. Чем больше времени в огне находится игрок тем больше здоровья он теряет. Отметим что игрок загорается только если взрыв гранаты нанес ему повреждения, если граната взорвалась на пустом месте, не нанеся повреждений игрокам, огня вы не увидете.

    Требования:
    SourceMod

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Source

    Установка:
    1. Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
    2. Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins

    Переменные:
    napalm_nades_on 1/0 - плагин включен/выключен (по умолчанию 1)

    Оригинал
     

    Вложения:

    • napalm.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      614
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2015
    san911, debiloid, macsvell и 2 другим нравится это.
  2. rikky

    rikky

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    спасибо, приколно!
     
  3. kinologg

    kinologg

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Скажите ,а как сделать чтоб горели дольше при кидании гранаты
     
  4. Phoenixcrazy

    Phoenixcrazy

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    5
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Что за Не гранаты?
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Phoenixcrazy, HE = hand grenade
     
  6. kinologg

    kinologg

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Ребята Подскажите как сделать чтоб игрок дольше горел ??
     
  7. Тарас

    Тарас

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    подскажите как установить этот плагин?
     
  8. anton_87

    anton_87

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Привет всем. Можно ли сделать так в этом плагине,чтобы граната не только зажигала противника,но и сама горела при броске?

    з.ы. Видел такую фичу только под евентскрипт,просто не хочу ставить его!
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    PHP:
    public OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[])
    {
        if(
    strcmp(classname"hegrenade_projectile"false) == 0SDKHook(iEntitySDKHook_SpawnHook_EntitySpawned);
    }

    public 
    Hook_EntitySpawned(iEntity)
    {
        
    IgniteEntity(Entity4.0);
    }
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Оффтоп


    Нет времени. Я дал реализацию.
     
  11. anton_87

    anton_87

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Привет. Я так понимаю это надо вставить в скрипт напалм и скомпилировать,правильно?
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    anton_87, да
     
  13. anton_87

    anton_87

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    При компиляции выдаёт ошибку!

    // C:\SERVER\cstrike\addons\sourcemod\scripting\napalm.sp(95) : error 017: undef
    ined symbol "SDKHook"
    // C:\SERVER\cstrike\addons\sourcemod\scripting\napalm.sp(100) : error 017: unde
    fined symbol "Entity"
    //
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    anton_87, #include <sdkhooks> в самом начале впиши на новой строчке.
     
  15. anton_87

    anton_87

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Изменения есть.Но всё равно ошибка при компиляции!

    //// napalm.sp
    // C:\SERVER\cstrike\addons\sourcemod\scripting\napalm.sp(11) : fatal error 120:
    cannot read from file: "sdkhooks"
    //
    // Compilation aborted.
    // 1 Error.

    p.s. извини заранее,но помощь нужна.Я в скриптинге не силен,но куда и что ставить соображаю)

    У меня вот что в скрипте
    /*

    Napalm Grenades

    *Ignites Players Injured By Greandes

    */


    #include <sourcemod>
    #include <sdkhooks>
    #include <sdktools_functions>

    #define VERSION "0.4"

    new Handle:Switch;
    new String:Weapon[30];

    public Plugin:myinfo =
    {
    name = "Napalm grenades",
    author = "Peoples Army",
    description = "Ignites Players On Fire From Nades",
    version = VERSION,
    url = "www.sourcemod.net"
    };

    // create convars and hook event

    public OnPluginStart()
    {
    Switch = CreateConVar("napalm_nades_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
    HookEvent("player_hurt",DamageEvent);
    HookEvent("player_death",DeathEvent);
    }

    //hook the player_hurt event and look for nade damge

    public DamageEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
    {
    GetEventString(event,"weapon",Weapon,30);
    new DmgDone = GetEventInt(event,"dmg_health");
    new clientid = GetEventInt(event,"userid");
    new client = GetClientOfUserId(clientid);

    // if plugin is on and nade was found then ignite client

    if(StrEqual(Weapon,"hegrenade")== true && GetConVarInt(Switch))
    {
    PrintToChat(client,"Youve Been Hit By A Napalm Grenade!");

    if(DmgDone <= 30)
    {
    IgniteEntity(client,20.0);
    }else if(DmgDone > 71)
    {
    IgniteEntity(client,20.0);
    }else if(DmgDone > 51)
    {
    IgniteEntity(client,20.0);
    }else if (DmgDone >= 31)
    {
    IgniteEntity(client,20.0);
    }
    }
    }

    // extinguihs player on death event to stop eternal ignite sound bug

    public DeathEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
    {
    new clientid = GetEventInt(event,"userid");
    new client = GetClientOfUserId(clientid);

    ExtinguishEntity(client);
    }

    public OnClientDisconnect(client)
    {
    if(IsClientInGame(client)== true)
    {
    ExtinguishEntity(client);
    }
    }

    public bool:OnClientConnect(client)
    {
    if(IsClientInGame(client)== true)
    {
    ExtinguishEntity(client);
    }
    return true;
    }
    public OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[])
    {
    if(strcmp(classname, "hegrenade_projectile", false) == 0) SDKHook(iEntity, SDKHook_Spawn, Hook_EntitySpawned);
    }

    public Hook_EntitySpawned(iEntity)
    {
    IgniteEntity(Entity, 4.0);
    }
     
  16. anton_87

    anton_87

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    AlmazON, SM 1.4.2
     
  17. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    AlmazON, можно без sdkhooks.

    Для любого sm:
     

    Вложения:

    • napalm.sp
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • napalm.smx
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      9
    anton_87 нравится это.
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    Уже сделал. В чём твой код лучше приведённого выше? А то кода больше, да проверок... И "отключалку" забыл.
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    AlmazON, не забыл, я не вижу в ней смысла, лень было вообще удалять.
    Насколько я знаю при появлении entity еще не имеет свойств, потому и таймер.
     
  20. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: Napalm Grenades v.0.5

    AlmazON, ну хз, у меня не получалось получить клиента сразу в OnEntityCreated