Нашел решение проблемы :D

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем Черная вдова, 3 фев 2013.

  1. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Да я знаю я не мастер скриптов и вообще мало что понимаю в этом,
    но немного подключив логику я нашел решение проблемы:D
    Я хотел сделать случайное время таймера
    Многие знают, что для таймера нужен вот такой формат числа xxx.x
    Допустим это 100.0
    Для получения рандомного числа я использовал
    Код:
    new timepoint = GetRandomInt(120, 180);
    Дело в том что при получение рандомного числа нельзя как я понял использовать формат xxx.x
    Немного подумав я нашел решение :)
    Код:
    new timepoint = GetRandomInt(120, 180);
    CreateTimer(timepoint/1.0, ForgivePoints, _, TIMER_REPEAT);
     
  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Entitiy -> logic_timer -> там можно создавать таймер с рандомом
     
  3. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Неожиданно... Но это слишком легко)

    native Float:GetRandomFloat(Float:fMin=0.0, Float:fMax=1.0);
     
  4. Snip80

    Snip80

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    И не забывайте, что рандом - не совсем рандомный. Чтобы получить настоящий рандом - нужно усложнять метод получения случайного числа.
     
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    ему нужно целое число

    CreateTimer(timepoint/1.0, ForgivePoints, _, TIMER_REPEAT); ---> CreateTimer(float(timepoint), ForgivePoints, _, TIMER_REPEAT);