Настройка сервера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ferest2, 12 ноя 2011.

  1. ferest2

    ferest2

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Всем салют!
    Ребят вот мне интересует 2 вопроса

    1) Вот допустим у меня на сервере стоит mp_roundtime 9 как сделать чтобы когда 9минут заканчивались сразу начинался следующий раунд а не было просто время 0-00 (на сервере стоит dm sm)

    2) Вот на сервере стоит mp_timelimit 60 Вот когда запустилось голосование допустим выберете следующую карту допустим выбрали de_dust2 (ечо можно играть 10 мин) время карты подходит концу 00-00 а он не ставит карту de_dust2 а ждет когда кончица раунд как зделать чтобы сразу менял как время подошло к 0
     
  2. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    это из за того что карта такая в основном это сюрф карты и минигеймовский MiniGame [MG], тебе для этого надо тогда всех убить.


    это опять же карта такая а у мапчусера нет функции менять карту мгновенно, только после конца раунда а раунлд собственно там не завершается а бесконечен, по этому юзай мой мапчусер переделанный или используй плаг time limit enforcer но если у тя мг то лучше time limit enforcer
     
    ferest2 нравится это.
  3. ferest2

    ferest2

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Ребят вот еще 1 вопрос вот плагин сделанный maza511

    #pragma semicolon 1
    #define MAX_FILE_LEN 256
    new Handle:CvarSoundName = INVALID_HANDLE;
    new String:soundName[MAX_FILE_LEN];
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_sound>
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart()
    {
    CvarSoundName = CreateConVar("sm_adminconnect", "Ну здесь путь музыки");
    }

    public OnConfigsExecuted()
    {
    GetConVarString(CvarSoundName, soundName, MAX_FILE_LEN);
    decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
    PrecacheSound(soundName, true);
    Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", soundName);
    AddFileToDownloadsTable(buffer);
    }

    public OnClientPostAdminCheck(client)
    {
    decl String:Name[64];
    GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
    new flags = GetUserFlagBits(client);
    if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
    {
    PrintToChatAll("\x03Администратор - %s заходит в игру", Name);
    EmitSoundToAll(soundName);
    }
    }

    што в нем не так вот такую вот ошибку выдает при запуске сервера
    [​IMG]