Настройка стрельбы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Slavon1983, 14 окт 2011.

  1. Slavon1983

    Slavon1983

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Держу сервер CSS уже более двух лет. Раньше всё было нормально, но после ЧП пришлось поменять винчестер и естетсвенно со старого винта информация потеряна. После того как пересобрал сервер, народ начал жаловаться: "Стрельба не такая как на других серверах!" Я не один раз пробовал пересобрать сервер, но результат тот же. В гугле ничего не нашёл по этому поводу. Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию с вопросом:: Возможно ли каким-либо способом настраивать стрельбу на сервере??
    Сервер CSS 67версии
    Конфигурация машины:
    MSI 870-C45 DDR3
    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz
    8ГБ ОЗУ DDR3 1333
    Windows 7 x64 Ultimate
    Мой server.cfg
    exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
    exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.

    hostname "XXX" // Имя сервера
    sv_contact "XXX" // Контактный e-mail.
    rcon_password "XXX"
    log on
    sv_logbans 1 // записывать в лог баны
    sv_log_onefile 0 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
    sv_logfile 0 // записывать логи сервера в файл
    mp_logdetail 0 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

    sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
    sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).


    fps_max 0
    mp_allowNPCs 1
    mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
    mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
    mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
    mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
    mp_chattime 10 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
    mp_timelimit 30 // Ограничение времени на карту.[минуты]
    mp_buytime 0.5 // Время покупки.[минуты]
    mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
    mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым
    mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
    mp_roundtime 2.3 // Длина раунда.[минуты]
    mp_freezetime 2 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).
    mp_c4timer 45 // Таймер C4.[секунды]
    mp_limitteams 1 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать
    mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
    mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем
    mp_autokick 0 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
    mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_hostagepenalty 0 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
    mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
    mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
    mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
    mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
    mp_falldamage 1


    sv_lan 0
    sv_visiblemaxplayers 26 // максимальное количество играков
    sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
    sv_gravity 800 // Гравитация в игре
    sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
    sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
    sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
    sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
    sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
    sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
    mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
    sv_stepsize 18 // Размер шага игроков.
    sv_disablefreezecam 1 //вкл/выкл камеры смерти
    sv_nostats 0 //вкл/выкл статистики/достижений
    sv_enableoldqueries 0 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
    sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
    sv_specspeed 3
    sv_timeout 120
    sv_waterfriction 1
    sv_use_steam_voice 0
    sv_consistency 0
    sv_rollspeed 200
    sv_tags ""


    sv_wateraccelerate 10
    sv_airaccelerate 10
    sv_accelerate 5
    sv_specaccelerate 5
    sv_specspeed 3
    sv_pure 0
    sv_hudhint_sound 0

    sv_downloadurl "XXX"
    net_maxfilesize 2000



    sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
    sv_rcon_minfailures 3 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
    sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
    sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан

    sv_maxrate 40000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
    sv_minrate 20000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
    sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
    sv_maxupdaterate 66 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
    sv_minupdaterate 66 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
    sv_maxcmdrate 66 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    sv_mincmdrate 66 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_min_interp_ratio 1
    sv_client_max_interp_ratio 1
    sv_competitive_minspec 1
    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 10
    host_framerate 0
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
  2. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
  3. Slavon1983

    Slavon1983

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Забыл! Прошу прощения.
    Сервер полностью на соурсмоде
    Вот список плагинов:
    01 "Admin File Reader" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    02 "Admin Menu" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    03 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
    04 "Advanced admin commands" (0.16) by 3sigma
    05 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
    06 "Anticamp Source" (1.0.8.8) by Blade
    07 "Anti-Reconnect" (1.1.5) by exvel
    08 "Anti-TK" (1.1.3) by Rothgar
    09 "Basic Chat" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    10 "Basic Comm Control" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    11 "Basic Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    12 "Basic Info Triggers" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    13 "Basic Votes" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    14 "Client Preferences" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    15 "Fun Commands" (1.3.8) by AlliedModders LLC
    16 "Fun Votes" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    17 "HLstatsX CE Ingame Plugin" (1.6.14) by psychonic
    18 "High Ping Kicker" (2.9) by Liam
    19 "Welcome Sound" (0.0.1) by R-Hehl
    20 "KillStats" (1.1) by Deception5
    21 "Losing Team Slayer" (1.3.0.1) by Lindgren, Bacardi
    22 "MapChooser" (1.3.6) by AlliedModders LLC
    23 "Name Checker" (1.5) by Silent_Water
    24 "Nextmap" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    25 "Map Nominations" (1.3.6) by AlliedModders LLC
    26 "Observe Client" (1.2.3) by WhiteWolf, puopjik, psychonic
    27 "PermaMute" (0.1) by Ryan "Rusification Punkk"
    28 "Player Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    29 "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
    30 "Quake Sounds" (2.7) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, and psychonic
    31 "RandomCycle" (1.3.6) by AlliedModders LLC
    32 "RateChecker" (0.2) by pRED*
    33 "Rate watcher" (0.16) by [email protected]
    34 "Reserved Slots" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    35 "Rock The Vote" (1.3.6) by AlliedModders LLC
    36 "SourceMod Anti-Cheat" (0.0.6.2) by psychonic, GoD-Tony, CodingDirect LLC
    37 "sm_deathbeam" (PLUGIN_VERSION) by Meng
    38 "REGEX word filter" (1.2) by Twilight Suzuka
    39 "Sound Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
    40 "SourceBans" (1.4.6) by InterWave Studios Development Team
    41 "spawntools7" (0.9) by meng
    42 "SuperLogs: CSS" (1.2.4) by psychonic
    43 "Team Bets" (2.6) by GrimReaper - Original by ferret
    44 "TeamSwitch" (1.3) by MistaGee
    45 "Weapon Restrict" (2.3.4) by Dr!fter
     
  4. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Slavon1983, Оффтоп Оффтоп
     
  5. Slavon1983

    Slavon1983

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    спасибо за полезную инфу.
    Я всё поправил
     
  6. FateBJ

    FateBJ

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Попробуй лишние настройки закоментировать временно. Пускай будут на усмотрение valve - у них лучше получается, чем в гайдах 100летней давности.

    exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
    exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.

    hostname "XXX" // Имя сервера
    sv_contact "XXX" // Контактный e-mail.
    rcon_password "XXX"
    log on
    sv_logbans 1 // записывать в лог баны
    sv_log_onefile 0 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
    sv_logfile 0 // записывать логи сервера в файл
    mp_logdetail 0 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

    sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
    sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).


    fps_max 66
    mp_allowNPCs 1
    mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
    mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
    mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
    mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
    mp_chattime 10 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
    mp_timelimit 30 // Ограничение времени на карту.[минуты]
    mp_buytime 0.5 // Время покупки.[минуты]
    mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
    mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым
    mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
    mp_roundtime 2.3 // Длина раунда.[минуты]
    mp_freezetime 2 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).
    mp_c4timer 45 // Таймер C4.[секунды]
    mp_limitteams 1 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать
    mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
    mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем
    mp_autokick 0 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
    mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_hostagepenalty 0 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
    mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
    mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
    mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
    mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
    mp_falldamage 1


    sv_lan 0
    sv_visiblemaxplayers 26 // максимальное количество играков
    sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
    //sv_gravity 800 // Гравитация в игре
    //sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
    //sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
    sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
    sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
    sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
    sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
    mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
    //sv_stepsize 18 // Размер шага игроков.
    sv_disablefreezecam 1 //вкл/выкл камеры смерти
    sv_nostats 0 //вкл/выкл статистики/достижений
    //sv_enableoldqueries 0 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
    //sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
    //sv_specspeed 3
    sv_timeout 120
    //sv_waterfriction 1
    sv_use_steam_voice 0
    sv_consistency 0
    //sv_rollspeed 200
    sv_tags ""


    //sv_wateraccelerate 10
    //sv_airaccelerate 10
    //sv_accelerate 5
    //sv_specaccelerate 5
    //sv_specspeed 3
    sv_pure 0
    sv_hudhint_sound 0

    sv_downloadurl "XXX"
    net_maxfilesize 2000



    sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
    sv_rcon_minfailures 3 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
    sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
    sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан

    //sv_maxrate 40000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
    //sv_minrate 20000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
    sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
    //sv_maxupdaterate 66 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
    //sv_minupdaterate 66 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
    //sv_maxcmdrate 66 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    //sv_mincmdrate 66 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    //sv_client_cmdrate_difference 1
    //sv_client_predict 1
    //sv_client_interpolate 1
    //sv_client_min_interp_ratio 1
    //sv_client_max_interp_ratio 1
    //sv_competitive_minspec 1
    //breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 10
    //host_framerate 0