Настройка TF2 сервера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирилл Скробко, 15 июл 2011.

  1. Кирилл Скробко

    Кирилл Скробко

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я установил timeleft на 30 минут ,время проходит,а карта не меняется...
    Возможно это из-за surf карт т.к. сервер surf что делать?
     
  2. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Для начала неплохо было бы описать свой сервер и список плагинов.
     
  3. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Тайм лефт - время до конца карты, задается переменной mp_timelimit 30
     
  4. Кирилл Скробко

    Кирилл Скробко

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    DoS Attack Fixer 4
    SourceMod
    MetamodSource
    rtv
    Больше плагинов нету...

    Я это в конфиге и прописал
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2011
  5. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    После такого ответа, меня терзают смутные сомнения, вы вообще владеете информацией, и зачем вообще вы занялись администрированием сервера?
     
  6. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
  7. Кирилл Скробко

    Кирилл Скробко

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У меня только стандартные плагины информацией я владею в играх таких как CS
    в TF2 я решил попробовать занятся... Вот не справляюсь!
     
  8. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Информация нужна не о вашей игре, а о плагинах установленных на сервере. Вы в свою очередь пишите те плагины которые запомнили, а нужна нормальная инфа. Для этого надо читать http://hlmod.ru/forum/obshie-voprosy/2823-pravila-sozdaniya-tem-obyazatelno-k-prochteniu.html , а не просто создавать темы абы как, все вить на самом деле сделано для оптимизации помощи и ускорение решения проблемы! Оффтоп
     
  9. shadow1

    shadow1

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Такая же проблема карта не меняется если на сервере ни кто не играет mp_timelimit 30

    Добавлено через 4 минуты
    Поэтому и сервер может не обновиться если не меняется карта
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
  10. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    Покажи:
    Код:
    server.cfg
    maplist.txt
    meta list
    sm plugins
     
  11. shadow1

    shadow1

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    // Название сервера
    hostname TF2

    // Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
    //сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
    sv_visiblemaxplayers 24

    // Максимальное количество раундов до смены карты
    mp_maxrounds 5

    // Set to lock per-frame time elapse
    host_framerate 0

    // Установить продолжительность паузы
    setpause 0

    // Контроль над содержимым
    // 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
    sv_pure 0

    // Возможность паузы
    sv_pausable 0

    // Тип сервера
    // 0=интернет 1=локальная сеть
    sv_lan 0

    // Проверяет содержимое критически важных файлов
    sv_consistency 1

    // Сбор статистики использования ЦП
    sv_stats 1

    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg
    writeid
    writeip

    // Контактный e-mail адрес
    sv_contact [email protected]

    // Регион, где находится сервер
    // -1 - мир, 0 - США восток, 1 - США запад
    // 2 - Южная Америка, 3 - Европа, 4 - Азия, 5 - Австралия, 6 - Ближний Восток, 7 - Африка
    sv_region 4

    // Пароль для удаленного управления
    rcon_password ваш_ркон_пароль

    // На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
    sv_rcon_banpenalty 1440

    // Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
    sv_rcon_maxfailures 5

    // Включение/отключение логов < on | off >.
    log on

    // Писать логи только в один файл
    sv_log_onefile 0

    // Писать в лог-файл серверную информацию
    sv_logfile 1

    // Писать баны и логи сервера
    sv_logbans 1

    // Показывать записываемые данные в консоль
    sv_logecho 1

    // Ограничение частоты кадров
    fps_max 600

    // Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
    sv_minrate 15000

    // Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
    sv_maxrate 15000

    // Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
    sv_minupdaterate 66

    // Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
    sv_maxupdaterate 66

    // Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
    sv_allowupload 1

    // Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
    sv_allowdownload 1

    // Максимально разрешенный размер в мегабайтах
    net_maxfilesize 60

    // Включить автобалансировку
    mp_autoteambalance 1

    // Время после "разбаланса" до автобалансировки
    mp_autoteambalance_delay 60

    // Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
    mp_autoteambalance_warning_delay 30

    // Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
    mp_teams_unbalance_limit 1


    // Отключает волны респавна (делает fast respawn)
    mp_respawnwavetime 0


    // Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
    mp_enableroundwaittime 1

    // Время после победы в раунде до нового раунда
    mp_bonusroundtime 8

    // Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
    mp_restartround 0

    // Включает быструю смерть
    mp_stalemate_enable 1

    // Время быстрой смерти (в секундах)
    mp_stalemate_timelimit 300

    // Время игры на одной карте (в минутах)
    mp_timelimit 35

    // Запрещает режим наблюдения для мертвых
    mp_forcecamera 0

    // Разрешает режим наблюдения
    mp_allowspectators 1

    // Включает звуки шагов
    mp_footsteps 1

    // Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
    sv_cheats 0

    // Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
    sv_timeout 900

    // Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
    mp_idlemaxtime 15

    // Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
    mp_idledealmethod 2

    // Время между нанесением спрея
    decalfrequency 30

    // Разрешает голосовое общение
    sv_voiceenable 1

    // Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
    sv_alltalk 0

    // Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
    mp_chattime 10

    // Включает режим вечеринки
    tf_birthday 1

    // Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
    tf_flag_caps_per_round 3

    // Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
    tf_ctf_bonus_time 10

    //Вкл-выкл встроенную систему голосований, по умолчанию 1, включено.
    sv_allow_votes 1

    // Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
    sv_vote_allow_spectators 0


    // Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
    sv_vote_failure_timer 300

    // Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
    sv_vote_issue_kick_allowed 0


    //Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
    //0 - игрок может зайти сразу после кика
    sv_vote_kick_ban_duration 1


    //разрешить RTV, по умолчанию - 1 (разрешено).
    sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1

    // Голосование за продление текущей карты, по умолчанию - 1 (разрешено).
    sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 1


    //Показывать в голосовании непопулярные карты, по умолчанию 1 (разрешено).
    //Чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна
    sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 0

    //Менять карту сразу после RTV, по умолчанию 0 (запрещено).
    sv_vote_issue_changelevel_allowed 0


    //Голосования за переигрывание раунда, по умолчанию 1 (включено).
    sv_vote_issue_restart_game_allowed 1


    //Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
    sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1

    cp_dustbowl
    ctf_2fort
    pl_goldrush
    pl_badwater
    cp_egypt_final

    [01] SourceMod (1.4.1) by AlliedModders LLC
    [02] TF2 Tools (1.4.1) by AlliedModders LLC
    [03] SDK Tools (1.4.1) by AlliedModders LLC

    "Admin Help" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Admin File Reader" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Admin Menu" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Basic Info Triggers" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Anti-Flood" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Basic Votes" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Basic Ban Commands" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    To see more, type "sm plugins 11"
    "Basic Chat" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Basic Comm Control" (1.4.1) by AlliedModders LLC
    "Basic Commands" (1.4.1) by AlliedModders LLC

    Добавлено через 6 часов 56 минут
    Короче видел серваки например трейд где mp_timelimit 0 и сервер через определеное время делал рестарт сервера или карты как такое сделать в линукс
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2012