Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем acik, 7 ноя 2012.

  1. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Настройка Zombie:Reloaded v3.0 beta 2
    Напоминаю файл находиться в: server/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
    //Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость) Это просто предел скорости, а не реальное значение
    //Def "500"
    sv_maxspeed 500

    //Количество времени, в течение которых минут, зомби должны заразить всех людей
    //Def "5"
    mp_roundtime 5

    //Позволяет игрокам, перемещать предметы кнопкой [E] (Использовать)
    //Def "1"
    sv_turbophysics 1

    //Коэффициент, отталкивания предметов ['1' = Нет толчка]
    //Def "3"
    phys_pushscale 3
    ammo_50AE_max 800 //deagle
    ammo_762mm_max 800 //scout, ak47, g3sg1, aug
    ammo_556mm_box_max 800 //m249
    ammo_556mm_max 800 //galil, sg552, famas, m4a1, sg550
    ammo_338mag_max 200 //awp
    ammo_9mm_max 800 //mp5navy, tmp, glock, elite
    ammo_buckshot_max 800 //m3, xm1014
    ammo_45acp_max 800 //ump45, mac10, usp
    ammo_357sig_max 800 //P228
    ammo_57mm_max 800 //p90, fiveseven
    //Включить ведение журнала о событий плагина Глобальные ошибки всегда будет
    //Def "1"
    zr_log "1"

    //Какие типы событий в журнале
    //Def "2"
    zr_log_flags "2"

    //Включить модуль фильтрации Только события из перечисленных модулей
    //Def "0"
    zr_log_module_filter "0"

    //Включить эту команду, чтобы избежать спама журнала событий(пример: оружие ограничено)
    //Def "1"
    zr_log_ignore_console "1"

    //Всегда записывать сообщения об ошибках которые разрешены
    //Def "1"
    zr_log_error_override "1"

    //Показывать журнал событий в админ чат, дополнение к лог-файл
    //Def "0"
    zr_log_print_admins "0"

    //Показывать журнал событий в публичный чат, дополнение к лог-файл
    //Def "0"
    zr_log_print_chat "0"
    //Расположение [/B]models[/B] относительно sourcemod/
    //Def "configs/zr/models.txt"
    zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"

    //Расположение downloads относительно sourcemod/
    //Def "configs/zr/downloads.txt"
    zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"

    //Расположение playerclasses относительно sourcemod/
    //Def "configs/zr/playerclasses.txt"
    zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclassestxt"

    //Расположение weapons относительно sourcemod/
    //Def "configs/zr/weapons.txt"
    zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"

    //Расположение hitgroups относительно sourcemod/
    //Def "configs/zr/hitgroups.txt"
    zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
    //Использовать группы аутентификацию вместо флагов для доступа к функции администратора (admin флаг по-прежнему требуется для некоторых функций)
    //Def "0"
    zr_permissions_use_groups "0"
    //Повторного отображения класса меню при воскрешение
    //Def "0"
    zr_classes_menu_spawn "0"

    //Отображение класса меню, когда игрок вошел
    //Def "0"
    zr_classes_menu_join "0"

    //Закрыть класс меню, после выбора
    //Def "1"
    zr_classes_menu_autoclose "1"

    //Игроку присваивается случайный класс [Дублирование: zr_classes_default_*]
    //Значение Def "0"
    zr_classes_random "0"

    //Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn (Время в секундах, 0 - откл)
    //Def "20"
    zr_classes_change_timelimit "20"

    //Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении
    //Def "1"
    zr_classes_save "1"

    //(Не реализовано!)Admin-only class: Админу будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
    //Def "random"
    zr_classes_default_admin "default"

    //Admin-mode class: введите класс который будет при подключение администратора Не путайте это с admin-only class ["random" = случайный admin класс ; "" = Класс по умолчанию]
    //Def "random"
    zr_classes_default_admin_mode "random"

    //Класс-Человека для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
    //Def "random"
    zr_classes_default_human "random"

    //Зомби класс для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
    //Def "random"
    zr_classes_default_zombie "random"

    //Класс "рожденной" зомби ["motherzombies" = Случайный "рожденный" зомби | "random" = Случайная зомби | "disabled" = выкл класс рожденных]
    //Def "motherzombies"
    zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

    //Иигроки выбирают класс зомби
    //Def "1"
    zr_classes_zombie_select "1"

    //Иигроки выбирают класс человека
    //Def "1"
    zr_classes_human_select "1"

    //Админы выбирают класс администраторов(Не путать с Admin-only class!)
    //Def "1"
    zr_classes_admin_select "1"

    //Метод скорости для использования при применении(Осторожно!) ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
    //Def "lmv"
    zr_classes_speed_method "lmv"

    //Игроки используют наложения на экран текстур
    //Def "1"
    zr_classes_overlay_toggle "1"

    //Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
    //Def "nightvision" (ночное виденье)
    zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

    //При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
    //Def "1"
    zr_classes_overlay_default "1"
    //Включены особенности любого оружия
    //Def "1"
    zr_weapons "1"

    //Включено ограничение оружия на команду
    //Def "1"
    zr_weapons_restrict "1"

    //Зомби не могут поднимать оружие
    //Def "1"
    zr_weapons_restrict_endequip "1"

    //Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket
    //Def "1"
    zr_weapons_zmarket "1"

    //Нужно находиться в зоне покупки(buyzone) чтобы использовать ZMarket [Зависит: zr_weapons_zmarket]
    //Def "1"
    zr_weapons_zmarket_buyzone "1"

    //Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket]
    //Def "1"
    zr_weapons_zmarket_rebuy "1"

    //Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket и zr_weapons_zmarket_rebuy]
    //Def "1"
    zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"
    //Включить модуль hitgroups
    //Def "1"
    zr_hitgroups "1"
    //Количество игроков делить на Х число чтобы получить рожденных зомби
    //2 - половина станут зомби, 5 - одна пятая часть, 1 - все станут
    //Def "5"
    zr_infect_mzombie_ratio "5"

    //Отображается в центре экрана времени до Заражения
    //Def "0"
    zr_infect_mzombie_countdown "0"

    // Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
    //Def "0"
    zr_infect_mzombie_respawn "0"

    //Максимальное время до рождения зомби
    //Def "500"
    zr_infect_spawntime_max "500"

    //Минимальные время до рождения зомби
    //Def "300"
    zr_infect_spawntime_min "300"

    //Не давать игроку повторно стать "рожденной" зомби
    //Def "1"
    zr_infect_consecutive_block "1"

    //Выбрасывать оружия когда стал зомби
    //Def "1"
    zr_infect_weapons_drop "1"

    //Будут ли эффекты при заражение
    //Def "1"
    zr_infect_explosion "1"

    //Включить "шар эффект" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
    //Def "1"
    zr_infect_fireball "1"

    //Включить создание "дымового эффекта" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
    //Def "1"
    zr_infect_smoke "1"

    //Будет "Искрить" зараженный игрок [Зависит: zr_infect_explosion]
    //Def "1"
    zr_infect_sparks "1"

    //Путь относительно "sound/" папке, чтобы проигрывался звук заражения ['""' = нет звука]
    //Def "nps/fast_zombie/fz_scream1wav"
    zr_infect_sound ""

    //Высвобождать энергию (splash) из зараженного игрока
    //Def "1"
    zr_infect_esplash "1"

    //Встряхнуть зараженного игрока
    //Def "1"
    zr_infect_shake "1"

    //Амплитуда встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
    //Def "15.0"
    zr_infect_shake_amp "15.0"

    //Эффект Частоты встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
    //По умолчанию "1.0":
    zr_infect_shake_frequency "1.0"

    //Продолжительность встряхивание(сек) [Зависит: zr_infect_shake]
    //Def "5.0"
    zr_infect_shake_duration "5.0"
    //Будет ли зависеть урон от файла hitgroups
    //Def "1"
    zr_damage_hitgroups "1"

    //Блокировать убийство своей команды
    //Def "1"
    zr_damage_block_ff "1"

    //Блок ущерб самому себе
    //Def "1"
    zr_damage_block_blast "1"

    //Отменить самоубийства на зомби
    //Def "0"
    zr_damage_suicide_zombie "0"

    //Отменить самоубийства "рожденной" зомби
    //Def "1"
    zr_damage_suicide_mzombie "1"

    //Отменить самоубийства человека
    //Def "0"
    zr_damage_suicide_human "0"

    //Список консольных команд у клиента, чтобы отменить самоубийства [Разделитель: ", "]
    //Def "kill, spectate, jointeam, joinclass, explode"
    zr_damage_suicide_cmds ""

    //Отменить самоубийство после первого порождения зомби
    //Def "1"
    zr_damage_suicide_after_infect "1"
    //Как часто нужно обновлять наложение на экране клиента [00 = Disabled]
    //По умолчанию "10":
    zr_overlays_update_time "1.0"

    //Минимального уровнень DirectX Допускаемая для накладывания изображений(эффекта наложение) (servercfg: mat_dxlevel)
    //Def "80"
    zr_overlays_min_dxlevel "80"
    //Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился
    //Def "1"
    zr_roundend_overlay "1"

    //Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Зомби [Зависит: zr_roundend_overlay]
    //Def "overlays/zr/zombies_win"
    zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win"

    //Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Люди [Зависит: zr_roundend_overlay]
    //Def "overlays/zr/humans_win"
    zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win"

    //Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс)
    //Def "1"
    zr_roundend_balance_teams "1"
    //Сброс у игрока денежных средств каждый раунд
    //Def "1"
    zr_account_cashfill "1"

    //Количество дающихся денег при сбросе [Зависит: zr_account_cashfill]
    //Def "12000"
    zr_account_cashfill_value ""

    //будет ли игрок получать деньги за урон[1$=единице урона]
    //Def "0"
    zr_account_cashdmg "0"
    //Изменение света (яркость) на карте
    //Def "0"
    zr_veffects_lightstyle "0"

    //Значение света ['a' = Мрачный | 'z' = Яркий | Зависит: zr_veffects_lightstyle]
    //Def "b"
    zr_veffects_lightstyle_value "b"

    //Изменить на карте текстуру неба (skybox)
    //Def "0"
    zr_veffects_sky "0"

    //Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox"Автоматически загружается клиентами [Зависит: zr_veffects_sky]
    //Def "sky_borealis01upvmt"
    zr_veffects_sky_path "sky_borealis01upvmt"

    //Запретить визуализацию солнца на карте
    //Def "0"
    zr_veffects_sun_disable "0"

    В настоящее время SourceMod не поддерживают эту функцию//(Off) Включить туман на карте
    //Def "0"
    zr_veffects_fog "0"

    //(Off), Если туман уже существует на карте заменить новой модификацией тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
    //Def "0"
    zr_veffects_fog_override "0"

    //(Off) Основной цвет тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
    //Def "255 255 255"
    zr_veffects_fog_pcolor "255 255 255"

    //(Off) Вторичный цвет тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
    //Def "255 255 255"
    zr_veffects_fog_scolor "255 255 255"

    //(Off) Плотность (густота) тумана видимость [Зависит: zr_veffects_fog]
    //Def "08"
    zr_veffects_fog_density "08"

    //(Off) На каком расстояние от игрока видно туман [Зависит: zr_veffects_fog]
    //Def "0"
    zr_veffects_fog_startdist "0"

    //(Off) Расстояние от игрока на котором видно четко объекты [Зависит: zr_veffects_fog]
    //Def "400"
    zr_veffects_fog_enddist "400"

    //(Off) Расстояние от игрока на котором невидно ничего
    //Def "2000"
    zr_veffects_fog_farz "2000"
    //Удалить труп игрока из игры после задержки
    //Def "1"
    zr_veffects_ragdoll_remove "1"

    //эффект удаления трупа ['-2' = Удаление трупа | '-1' = Случайный эффект | '0' = Энергия растворение | '1' = Тяжелые электрические растворение | '2' = Легкое электрических растворение | '3' = Основной наплыв | Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
    //Def "-1"
    zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1"

    //Время ожидания перед удалением трупа(сек) [Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
    //Def "05"
    zr_veffects_ragdoll_delay "05"
    //Время между звуками стона зомби
    //Def "300"
    zr_seffects_moan "300"

    //Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы ['100' = 1% шанс | '50' = 2% шанс | '1' = 100% шанс]
    //Def "5"
    zr_seffects_groan "5"

    //Проигрывается звук смерти зомби
    //Def "1"
    zr_seffects_death "1"

    //Количество звуковых команд допускается в промежуток времени ['0' = Отключить лимит звуков]
    //Def "4"
    zr_seffects_command_limit "4"

    //Сколько длится промежуток времени (в секундах) ['0' = Отключить промежуток времени]
    //Def "10"
    zr_seffects_command_timespan "10"

    //Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры
    //Def "1"
    zr_ambientsounds "1"

    //Звуковой файл Окружения, относительно папке "sound/" Автоматически загружается клиентами [Зависимость: zr_ambientsounds]
    //Def "ambient/zr/zr_ambiencemp3"
    zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambiencemp3"

    //Через сколько повторять звук Окружения(сек) [Зависит: zr_ambientsounds]
    //Def "60.0"
    zr_ambientsounds_length "60.0"

    //Громкость окружающего звука [10 = Max громкость | 00001 = выкл | Зависит: zr_ambientsounds]
    //Def "08"
    zr_ambientsounds_volume "08"
    //Разлепить игроков, когда застряли друг в друге
    //Def "1"
    zr_antistick "1"
    //Будет включена защита при появление игрока
    //Def "1"
    zr_spawnprotect "1"

    //Количество времени, чтобы защитить игрока [Зависит: zr_spawnprotect]
    //Def "10"
    zr_spawnprotect_time "10"

    //Скорость игрока в защите Смотрите в руководстве для получения дополнительной информации [Зависит: zr_spawnprotect]
    //Def "6000"
    zr_spawnprotect_speed "6000"

    //Прозрачность игрока в защите ['255' = Полностью видимый | '0' = Невидимый | Зависит: zr_spawnprotect]
    //Def "0"
    zr_spawnprotect_alpha "0"
    //Когда игрок бросает гранату она воспламеняется [Зависит: свойство для Человека 'has_napalm' в файле models]
    //Def "1"
    zr_napalm_ignite "1"

    //На сколько должен погрузиться игрок в воду чтобы огонь потух ['0' = все равно | '1' = до ноги | '2' = до талии | '3' = должен полностью]
    //Def "0"
    zr_napalm_douse "0"
    //Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хопу
    //Def "1"
    zr_jumpboost_bhop_protect "1"

    //Максимальная количество прыжков чтоб сработала защита bunnyhop [Зависит: zr_jumpboost_bhop_protect]
    //Def "300"
    zr_jumpboost_bhop_max "300"
    //Позволяет обновлять характеристики
    //Def "1"
    zr_vol "1"

    //Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах
    //Def "10"
    zr_vol_update_interval "1.0"

    //Как часто проверять задержку событий, в секундах Использовать меньшие значения для более точной задержки
    //Def "10"
    zr_vol_trigger_interval "1.0"
    //Разрешить игрокам на воскрешаться в игре
    //Def "1"
    zr_zspawn "1"

    //Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn
    //Def "1"
    zr_zspawn_team_override "1"

    //Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override]
    //Def "0"
    zr_zspawn_team_zombie "0"

    //Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках
    //Def "1"
    zr_zspawn_block_rejoin "1"

    //Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn
    //Def "1"
    zr_zspawn_timelimit "1"

    //Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
    //Def "120.0"
    zr_zspawn_timelimit_time "120.0"

    //Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
    //Def "1"
    zr_zspawn_timelimit_zombie "1"
    //Разрешить зомби использовать ZTele
    //Def "1"
    zr_ztele_zombie "1"

    //Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
    //Def "1"
    zr_ztele_human_before "1"

    //Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
    //Def "1"
    zr_ztele_human_after "1"

    //Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
    //Def "30"
    zr_ztele_delay_zombie "30"

    //Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
    //Def "30"
    zr_ztele_delay_human "30"

    //Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
    //Def "3"
    zr_ztele_max_zombie "3"

    //Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
    //Def "1"
    zr_ztele_max_human "1"

    //Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
    //Def "1"
    zr_ztele_autocancel "1"

    //Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
    //Def "20"
    zr_ztele_autocancel_distance "20"
    //Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби
    //Def "1"
    zr_zhp "1"

    //При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей [Зависит: zr_zhp]
    //Def "1"
    zr_zhp_default "1"
    Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
    "name"
    //даете имя классу(любое)
    {
    "enabled" Будет работать класс("yes","no")
    "team" Тип команды:
    0 - Зомби
    1 - Люди
    2 - Администратор(incomplete feautre!)​
    "team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди])
    "flags"
    1 - Только Админ
    2 - "Рожденый" Зомби
    3 - Рожденная только Админ-Зомби
    0 - Не одно из этих условий​
    "group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
    "name" Имя которое будет видно при выборе класса
    "description" Описание которое будет видно при выборе класса
    "model_path" Путь к модели класса
    "alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
    "alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
    "alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
    "overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
    "nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
    "fov" Изменение поля зрение экрана (90 Defная величина, при которой показывает оружие)
    "has_napalm" Горение от гранаты:
    "yes"- гореть не будет
    "no" - гореть будет​
    "napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
    "immunity_mode" Установление защиты
    "immunity_amount" Время работы защиты
    "no_fall_damage" Отключить урон
    "health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
    "health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(00 - выключен)
    "health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)
    "health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
    "kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
    "speed" Скорость класса
    "knockback" Сила отталкивания от повреждений
    "jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1 - Def)
    "jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1 - Def)​
    }
    Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
    "name model"
    //даете имя модели(любое)
    {
    "name" конечно имя модели без mdl
    "path" путь к папке модели (обязан оканчиваться "/")
    "team" тип команды("zombies", "humans")
    "access" тип доступа:
    "public" -Каждый может использовать модель
    "admins" -Модель предназначена только для админа
    "hidden" -Эти модели такие же как "public" за исключением не входят в случайный "порядок
    "motherzombies" -Первые модели "рождения" зомби
    "group" -Модели для групп игроков​
    "group" водить имя группы (обязательно "access"="group" и были созданы группы sourcemod конфигах)​
    }
    Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
    "weapon_NAME"
    //Не изменяйте значение
    {
    "weaponentity" Имя объекта оружия(Не изменяйте значение)
    "weapontype" К какому типу относить оружие["," для нескольких типов]
    "weaponslot" Индекс-слот оружия(Не изменяйте значение)
    "restrictdefault" Запрещать это оружие
    "toggleable" Ограничивать это оружие
    "ammotype" патроны к оружию(Не изменяйте значение)
    "ammoprice" Стоимость пополнения патронов
    "knockback" Сила отталкивания с этого оружия
    "zmarketprice" Стоимость в магазине ZMarket
    "zmarketpurchasemax" Максимальное количество закупок оружия позволинное за респаун​
    }
    Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
    "NAME"
    //не трогать
    {
    "index" Индекс части тела(не трогать)
    "damage" Будет ли считаться в эту часть тела урон ("yes","no")
    "knockback" Сила отталкивание при попадание в эту часть тела​
    }
    Дополнение
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    miracle, darklord2014, marsian и 45 другим нравится это.
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    629
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Если не сложно, объясни как делать определенную группу.
    К примеру: "R.I.P."
     
  3. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    EPacker2, уточни кого людей зомби или обоих?
    Вот так
    "Zobie_RiP1"// даете имя модели(любое)
    {
    "name" "имя модели"
    "path" "Путь к папке модели"
    "team" "zombies"
    "access" "group"
    "group" "R.I.P"
    }
    "name"// даете имя классу(любое)
    {
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" "R.I.P"


    ДАЛЬШЕ САМИ НАСТРАИВАЕТЕ

    "name" Имя которое будет видно при выборе класса
    "description" Описание которое будет видно при выборе класса
    "model_path" Путь к модели класса
    "alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
    "alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
    "alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
    "overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
    "nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
    "fov" Изменение поля зрение экрана (90 стандартная величина, при которой показывает оружие)
    "has_napalm" Горение от гранаты:
    "yes"- гореть не будет
    "no" - гореть будет​
    "napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
    "immunity_mode" Установление защиты
    "immunity_amount" Время работы защиты
    "no_fall_damage" Отключить урон
    "health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
    "health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(0.0 - выключен)
    "health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)
    "health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
    "kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
    "speed" Скорость класса
    "knockback" Сила отталкивания от повреждений
    "jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1.0 - стандарт)
    "jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1.0 - стандарт)​
    }
     
    miracle, hellgu, Judo и 4 другим нравится это.
  4. Denis Yampolsky

    Denis Yampolsky

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Не понимаю как сделать больше групп для людей,подскажешь ?
     
    1 человеку нравится это.
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Denis Yampolsky, Групп? или может быть классов??
     
  6. Denis Yampolsky

    Denis Yampolsky

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Коассы новые добавить,хорошие штуки 3 для людей и 3 для зомби
     
    1 человеку нравится это.
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Denis Yampolsky, а что сложного в добавление? тебе нужно добавить модель и сделать как тебе хочется класс все это описано как делать осталось ваша задумка)
    если хочешь могу показать тебе пример твоей модели
     
  8. Denis Yampolsky

    Denis Yampolsky

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Давай
     
    1 человеку нравится это.
  9. Denis Yampolsky

    Denis Yampolsky

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Хочу что бы скин админа был на зомби,вип и модель человека вип
    Можешь свое вставить я уже переберу и поставлю
     
    1 человеку нравится это.
  10. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Как я понял Зомби: VIP и Admins Человек: VIP
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
    Дальше сам настраиваешь
    "name" "имя модели без .mdl"
    "path" "Путь к папке модели"
    Выше настраиваешь сам
    "team" "zombies"
    "access" "group"
    "group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
    "enabled" "yes"
    "team" "2"
    "team_default" "no"
    "flags" "1"
    "group" ""
    Дальше сам настраиваешь
    "name" "имя модели без .mdl"
    "path" "Путь к папке модели"
    Выше настраиваешь сам
    "team" "zombies"
    "access" "admins"
    "group" ""
    "enabled" "yes"
    "team" "1"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" "vip_humans" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
    Дальше сам настраиваешь
    "name" "имя модели без .mdl"
    "path" "Путь к папке модели"
    Выше настраиваешь сам
    "team" "humans"
    "access" "group"
    "group" "vip_humans" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
     
    miracle, BMW M6, EPacker2 и 2 другим нравится это.
  11. Denis Yampolsky

    Denis Yampolsky

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    А в каких конфигах должны быть соданы группы ?
     
    1 человеку нравится это.
  12. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    в cstrike\addons\sourcemod\configs\zr\ models.txt playerclasses.txt
    downloads.txt для самой загрузки
     
    1 человеку нравится это.
  13. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    msi morkva, он про группы
     
  14. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    629
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Оффтоп
     
    1 человеку нравится это.
  15. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Группы находятся в папках sourcemod/configs/admin_groups.cfg

    "Groups"
    {
    "R.I.P."
    {
    "flags" "abcdefghij"
    "immunity" "0"​
    }
    "Default"
    {
    "immunity" "1"​
    }​
    }
    Потом их нужно присваевать админу например
    "admin"
    {

    "auth" "steam"
    "identity" "STEAM_0:1:16"
    "flags" "abcdef"
    "groups" "R.I.P."​
    }
    Либо так
    "STEAM_0:1:16" "@R.I.P."
    "!127.0.0.1" "@R.I.P."
    "name Admin" "@R.I.P." "password"
    Да стати для создание админов и групп есть программа
     

    Вложения:

    • KVManager.zip
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      103
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    miracle, Лёха2000, byxarik и 4 другим нравится это.
  16. Лёха2000

    Лёха2000

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    у меня вопрос:
    кароч я недавно в инете нашол скин интересный из ЗВ штормтрупера вот когда он в игре появляется пишет типо он не находит модель и сервак падает! хотя она там находится плззз подскажите что делать!

    P.S.

    (Я делаю его для скина админа)

    Вот мои конфиги

    "classes"
    {
    // ------------------------------------------
    //
    // Zombie classes
    //
    // ------------------------------------------
    "zombie_classic"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "yes"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Classic"
    "description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

    // Model
    "model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" "overlays/zr/zvision"
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "no"
    "napalm_time" "10.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "5000"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "300"
    "kill_bonus" "2"

    "speed" "390"
    "knockback" "4"
    "jump_height" "1.1"
    "jump_distance" "1.2"
    }

    "zombie_fast"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Fast"
    "description" "-HP | +Speed | +Jump | +Knockback"

    // Model
    "model_path" "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" "overlays/zr/zvision"
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "no"
    "napalm_time" "5.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "3250"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "450"
    "kill_bonus" "2"

    "speed" "400"
    "knockback" "4.5"
    "jump_height" "1.3"
    "jump_distance" "1.2"
    }

    "zombie_mutated"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Mutated"
    "description" "+HP | -Speed | +Jump | +Knockback"

    // Model
    "model_path" "models/player/zh/zh_zombie003.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" "overlays/zr/zvision"
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "no"
    "napalm_time" "15.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "3500"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "500"
    "kill_bonus" "2"

    "speed" "270"
    "knockback" "3.5"
    "jump_height" "1.3"
    "jump_distance" "1.3"
    }

    "zombie_heavy"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Heavy"
    "description" "+HP | -Speed | -Jump | -Knockback"

    // Model
    "model_path" "models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" "overlays/zr/zvision"
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "no"
    "napalm_time" "20.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "5000"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "750"
    "kill_bonus" "2"

    "speed" "275"
    "knockback" "2.5"
    "jump_height" "0.9"
    "jump_distance" "0.9"
    }

    "mother_zombie"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "2"
    "group" ""

    "name" "Mother zombie"
    "description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

    // Model
    "model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" "overlays/zr/zvision"
    "nvgs" "no"
    "fov" "110"

    // Effects
    "has_napalm" "0"
    "napalm_time" "5.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "6000"
    "health_regen_interval" "0.25"
    "health_regen_amount" "10"
    "health_infect_gain" "550"
    "kill_bonus" "4"

    "speed" "432"
    "knockback" "2.8"
    "jump_height" "1.2"
    "jump_distance" "1.3"
    }

    "mother_zombie_admin"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no"
    "flags" "3"
    "group" ""

    "name" "Admin mother zombie"
    "description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

    // Model
    "model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" "overlays/zr/zvision"
    "nvgs" "no"
    "fov" "110"

    // Effects
    "has_napalm" "no"
    "napalm_time" "3.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "6400"
    "health_regen_interval" "0.25"
    "health_regen_amount" "10"
    "health_infect_gain" "1000"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "440"
    "knockback" "2.8"
    "jump_height" "1.2"
    "jump_distance" "1.3"
    }

    // ------------------------------------------
    //
    // Human classes
    //
    // ------------------------------------------

    "human_normal"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "1"
    "team_default" "yes"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Normal Human"
    "description" "Default Counter-Strike settings"

    // Model
    "model_path" "default"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "yes"
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "no"

    "health" "100"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "2"

    "speed" "300"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.0"
    "jump_distance" "1.0"
    }

    "human_vip"
    {
    // General
    "enabled" "no"
    "team" "1"
    "team_default" "yes"
    "flags" "0"
    "group" "" // Write the name of a SourceMod group for vip players ("zr_vip"), then make it in SourceMod.

    "name" "VIP Human"
    "description" "Human class for important players"

    // Model
    "model_path" "default"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "yes"
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "200"
    "health_regen_interval" "1.0"
    "health_regen_amount" "10"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "300"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.2"
    "jump_distance" "1.2"
    }

    "human_admin"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "1"
    "team_default" "no"
    "flags" "1"
    "group" ""

    "name" "Admin Human"
    "description" "Human class for admins"

    // Model
    "model_path" "default"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "yes"
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "200"
    "health_regen_interval" "1.0"
    "health_regen_amount" "10"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "360"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.2"
    "jump_distance" "1.2"
    }

    "human_speedy"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "1"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Speedy"
    "description" "Fast human"

    // Model
    "model_path" "default"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "no"
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "0"

    "health" "100"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "360"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.0"
    "jump_distance" "1.0"
    }

    "human_light"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "1"
    "team_default" "no"
    "flags" "0"
    "group" ""

    "name" "Light"
    "description" "Regular human with improved jump skills"

    // Model
    "model_path" "default"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "yes"
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "100"
    "health_regen_interval" "0.0"
    "health_regen_amount" "0"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "260"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.3"
    "jump_distance" "1.3"
    }

    "stormtrooper"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "1"
    "team_default" "no"
    "flags" "1"
    "group" ""

    "name" "Stormtrooper"
    "description" "Stormtrooper"

    // Model
    "model_path" "models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "yes"
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "500"
    "health_regen_interval" "1.0"
    "health_regen_amount" "10"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "360"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.2"
    "jump_distance" "1.2"
    }
    }

    "models"
    {
    "zh_charple001"
    {
    "name" "zh_charple001"
    "path" "models/player/zh/"
    "team" "zombies"
    "access" "public"
    "group" ""
    }

    "zh_zombie003"
    {
    "name" "zh_zombie003"
    "path" "models/player/zh/"
    "team" "zombies"
    "access" "public"
    "group" ""
    }

    "zh_corpse002"
    {
    "name" "zh_corpse002"
    "path" "models/player/zh/"
    "team" "zombies"
    "access" "public"
    "group" ""
    }

    "t_guerilla"
    {
    "name" "t_guerilla"
    "path" "models/player/ics/hellknight_red/"
    "team" "zombies"
    "access" "public"
    "group" ""
    }

    // Special model examples:
    // -----------------------

    // Only admins can use this zombie model.
    //"admin_zombie"
    //{
    // "name" "1337model"
    // "path" "models/player/adminmodels/"
    // "team" "zombies"
    // "access" "admins"
    // "group" ""
    //}

    // Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model.
    //"vip_human"
    //{
    // "name" "vipmodel"
    // "path" "models/player/vip/"
    // "team" "humans"
    // "access" "group"
    // "group" "zr_vip"
    //}

    // This model will be excluded from public random selections. Only classes
    // that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
    //"hidden"
    //{
    // "name" "hiddenmodel"
    // "path" "models/player/"
    // "team" "humans"
    // "access" "hidden"
    // "group" ""
    //}

    // This model will be excluded from public random selections. Only classes
    // that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
    //"hidden"
    //{
    // "name" "stormtrooper"
    // "path" "models/player/slow/stormtrooper/"
    // "team" "humans"
    // "access" "admins"
    // "group" ""
    //}
    }

    materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
    materials/models/player/zh/corpse1.vmt
    materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt

    // hellknight
    materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
    materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
    materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
    materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
    materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

    // team win overlays
    materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
    materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
    materials/overlays/zr/humans_win.vtf
    materials/overlays/zr/humans_win.vmt

    // zvision
    materials/overlays/zr/zvision.vtf
    materials/overlays/zr/zvision.vmt

    //S-LoW's Stormtrooper Remake
    materials/models/player/slow/stormtrooper/armor.vmt
    materials/models/player/slow/stormtrooper/armor.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/armor_bump.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/helmet.vmt
    materials/models/player/slow/stormtrooper/helmet.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/helmet_bump.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/shoulder.vmt
    materials/models/player/slow/stormtrooper/shoulder.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/shoulder_bump.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix.vmt
    materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_bump.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_glass.vmt
    materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_glass.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_glass_bump.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/torso_legs.vmt
    materials/models/player/slow/stormtrooper/torso_legs.vtf
    materials/models/player/slow/stormtrooper/torso_legs_bump.vtf
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.dx80.vtx
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.dx90.vtx
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.phy
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.sw.vtx
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.vvd
     
  17. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    =\
    Слэшы убери
     
  18. Лёха2000

    Лёха2000

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    непомгло всё равно пишет

    1/ - player: UTIL_SetModel: Not precached:
    models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl
    ХЕЛП
     
  19. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    сюда еще добавь
     
  20. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Настройка Zombie:Reloaded

    Лёха2000, пожалуйста
    "stormtrooper"
    {
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "1" меняй на 2
    "team_default" "no"
    "flags" "1"
    "group" ""

    "name" "Stormtrooper"
    "description" "Stormtrooper"

    // Model
    "model_path" "models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl"
    "alpha_initial" "255"
    "alpha_damaged" "255"
    "alpha_damage" "0"

    // Hud
    "overlay_path" ""
    "nvgs" "no"
    "fov" "90"

    // Effects
    "has_napalm" "yes" переставь на 0
    "napalm_time" "0.0"

    // Player behaviour
    "immunity_mode" "0"
    "immunity_amount" "0.0"
    "no_fall_damage" "yes"

    "health" "500"
    "health_regen_interval" "1.0"
    "health_regen_amount" "10"
    "health_infect_gain" "0"
    "kill_bonus" "1"

    "speed" "360"
    "knockback" "0"
    "jump_height" "1.2"
    "jump_distance" "1.2"
    }
    "slow_stormtrooper"
    {
    "name" "slow_stormtrooper"
    "path" "models/player/slow/stormtrooper/"
    "team" "zombies"
    "access" "admins"
    "group" ""
    }
     
    miracle и Лёха2000 нравится это.