Настройки server.cfg для TF2

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем MFS, 4 июл 2011.

  1. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
    // Основные настройки //

    // Название сервера
    hostname yourserver.com TF2 Server

    // Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
    //сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
    sv_visiblemaxplayers 24

    // Максимальное количество раундов до смены карты
    mp_maxrounds 5

    // Set to lock per-frame time elapse
    host_framerate 0

    // Установить продолжительность паузы
    setpause 0

    // Контроль над содержимым
    // 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
    sv_pure 0

    // Возможность паузы
    sv_pausable 0

    // Тип сервера
    // 0=интернет 1=локальная сеть
    sv_lan 0

    // Проверяет содержимое критически важных файлов
    sv_consistency 1

    // Сбор статистики использования ЦП
    sv_stats 1


    // Загрузка списков блокированных игроков //
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg
    writeid
    writeip


    // Контакты и регион //


    // Настройки удаленного управления //

    // Пароль для удаленного управления
    rcon_password ваш_ркон_пароль

    // На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
    sv_rcon_banpenalty 1440

    // Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
    sv_rcon_maxfailures 5


    // Настройки логов //
    // Включение/отключение логов < on | off >.
    log on

    // Писать логи только в один файл
    sv_log_onefile 0

    // Писать в лог-файл серверную информацию
    sv_logfile 1

    // Писать баны и логи сервера
    sv_logbans 1

    // Показывать записываемые данные в консоль
    sv_logecho 1


    // Настройки рейтов //

    // Ограничение частоты кадров
    fps_max 600

    // Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
    sv_minrate 0

    // Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
    sv_maxrate 20000

    // Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
    sv_minupdaterate 10

    // Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
    sv_maxupdaterate 66

    // Настройки скачивания //
    // Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
    sv_allowupload 1

    // Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
    sv_allowdownload 1

    // Максимально разрешенный размер в мегабайтах
    net_maxfilesize 60

    // Балансировка команд //
    // Включить автобалансировку
    mp_autoteambalance 1

    // Время после "разбаланса" до автобалансировки
    mp_autoteambalance_delay 60

    // Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
    mp_autoteambalance_warning_delay 30

    // Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
    mp_teams_unbalance_limit 1

    // Время раунда и игры //

    // Отключает волны респавна (делает fast respawn)
    mp_respawnwavetime 0


    // Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
    mp_enableroundwaittime 1

    // Время после победы в раунде до нового раунда
    mp_bonusroundtime 8

    // Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
    mp_restartround 0

    // Включает быструю смерть
    mp_stalemate_enable 1

    // Время быстрой смерти (в секундах)
    mp_stalemate_timelimit 300

    // Время игры на одной карте (в минутах)
    mp_timelimit 35


    // Переменные, относящиеся к клиентам //
    // Запрещает режим наблюдения для мертвых
    mp_forcecamera 0

    // Разрешает режим наблюдения
    mp_allowspectators 1

    // Включает звуки шагов
    mp_footsteps 1

    // Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
    sv_cheats 0

    // Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
    sv_timeout 900

    // Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
    mp_idlemaxtime 15

    // Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
    mp_idledealmethod 2

    // Время между нанесением спрея
    decalfrequency 30


    // Общение //
    // Разрешает голосовое общение
    sv_voiceenable 1

    // Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
    sv_alltalk 0

    // Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
    mp_chattime 10

    // Включает режим вечеринки
    // tf_birthday 1

    // Отключение системы рассеивания пуль //
    // Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной - вразнобой.

    tf_use_fixed_weaponspreads 1 ( def. "0" )

    // Настройки флага //
    // Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
    tf_flag_caps_per_round 3

    // Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
    tf_ctf_bonus_time 10

    // Настройки голосования
    //Вкл-выкл встроенную систему голосований, по умолчанию 1, включено.
    sv_allow_votes 1

    // Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
    sv_vote_allow_spectators 0


    // Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
    sv_vote_failure_timer 300

    // Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
    sv_vote_issue_kick_allowed 0


    //Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
    //0 - игрок может зайти сразу после кика
    sv_vote_kick_ban_duration 1


    //разрешить RTV, по умолчанию - 1 (разрешено).
    sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1

    // Голосование за продление текущей карты, по умолчанию - 1 (разрешено).
    sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 1


    //Показывать в голосовании непопулярные карты, по умолчанию 1 (разрешено).
    //Чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна
    sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1

    //Менять карту сразу после RTV, по умолчанию 0 (запрещено).
    sv_vote_issue_changelevel_allowed 0


    //Голосования за переигрывание раунда, по умолчанию 1 (включено).
    sv_vote_issue_restart_game_allowed 1


    //Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
    sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1

    //Связывание стим-аккаунта с сервером

    //Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam
    // введите в игре в консоли cl_gameserver_create_identity, чтобы создать аккаунт //администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения
    //переменных tf_server_identity_account_id и tf_server_identity_token, которые нужно //будет вставить в ваш server.cfg.
    //Введите в консоли cl_gameserver_list, чтобы узнать, какими серверами управляет ваш //аккаунт.

    // По этой настройке читайте статью "TF2 - система раскрутки серверов QuickPlay"

    Источник
     

    Вложения:

    • server.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      200
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  2. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Очень пригодилось, СПАСИБО! =)
     
  3. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Немного подправь .
    1. // Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной - вразнобой.

    tf_use_fixed_weaponspreads 1 // ( def. "0" )
    2. // Включает режим вечеринки
    tf_birthday 1
    3. sv_competitive_minspec не рабочая команда
    4. mp_autoteambalance_delay не рабочая команда
    5. mp_autoteambalance_warning_delay не рабочая команда
    6. cl_gameserver_create_identity не рабочая команда
     
    Andrey нравится это.
  4. RamoniO

    RamoniO Будда=)

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    как убрать стандартное голосование в тф2???
    конфиг исправил,не помогло
     
  5. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537

    sv_allow_votes 0
     
  6. RamoniO

    RamoniO Будда=)

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    именно это я и сделал,но так и не помогло
     
  7. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
    А что ты считаешь стандартным голосованием?

    Попробуй тогда запретить конкретные пункты
     
  8. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
    Рабочий server.cfg от Powerlord (донор alliedmods.net)


    hostname "OCReMix TF2 NEW RED [http://www.ocremix.org]"

    sv_contact "[email protected]"
    rcon_password "yourpasswordhere"
    sv_password ""
    sv_lan "0"
    sv_region "3"
    sv_pausable "0"
    sv_cheats "0"
    sv_consistency "1"
    sv_allowupload "1"
    sv_allowdownload "1"
    //sv_timeout "300"
    sv_rcon_banpenalty "5"
    sv_pure "1"
    sv_pure_kick_clients "1"
    sv_downloadurl "http://yoursite.com/tf2"
    //sv_downloadurl ""
    sv_allow_voice_from_file "1"

    // Hack to fix SourceTV slot count bug
    sv_visiblemaxplayers 24

    // Arena team size extension
    rtl_arenateamsize "12"

    // faster default respawn
    //mp_respawnwavetime 4

    // Alltalk is enabled
    sv_alltalk "1"

    // Force people to autojoin a team
    mp_forceautoteam 1

    // Team deadchat is off, as it interferes with the DeadChat plugin
    tf_teamtalk "0"

    // Switched back to 3, the standard
    tf_flag_caps_per_round "3"
    mp_timelimit "30"
    mp_footsteps "1"
    mp_stalemate_enable "1"
    mp_maxrounds "0"
    mp_autoteambalance "1"
    mp_autoteambalance_delay "15"
    mp_team_unbalance_limit "1"
    mp_autokick "1"

    //mp_idlemaxtime "5"

    // Time for waiting for players
    //sm_cvar mp_waitingforplayers_time "45"

    // Reset gravity each round
    sv_gravity 800

    tf_stats_track "1"
    tf_playergib "1"
    tf_weapon_criticals 1

    tf_damage_disablespread 0
    // waffleshots
    tf_use_fixed_weaponspreads 0

    tf_arena_use_queue 1

    sv_use_steam_voice 0

    // CTF crit bonus makes CTF really unbalanced
    tf_ctf_bonus_time 0
    tf_overtime_nag 0

    // bandwidth rates/settings
    sv_minrate 13000
    sv_maxrate 40000
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxupdaterate 67
    sv_mincmdrate 33
    sv_maxcmdrate 67
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio -1
    net_maxfilesize 128



    // Melee-only
    melee 0

    // Holiday
    sm_tf2holiday 0

    // Vote config
    sv_allow_votes 0 // Disabled for now, use SourceMod instead
    sv_vote_failure_timer 300
    sv_vote_allow_specators 1
    sv_vote_issue_changelevel_allowed 0 // Use MapChooser Extended
    sv_vote_issue_kick_allowed 1
    sv_vote_issue_nextlevel_allowed 0 // Use MapChooser Extended
    sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 0 // Use MapChooser Extended
    sv_vote_issue_restart_game_allowed 1
    sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1
    sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1
    sv_vote_kick_ban_duration 1

    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg
    writeid
    writeip
     
    zur73 нравится это.
  9. denny_lol

    denny_lol

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    sv_allow_votes 1
    а голосование не работает (к примеру votekick)
     
  10. Данил Асабин

    Данил Асабин

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как добавить карты в голосование?!
     
  11. ololosh

    ololosh

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    5
    Простите что отвлекаю) Но не могли бы вы подсказать какие файлы cfg в тф2 отвечают за какую конкретно задачу? Или проще объяснить какие файлы в tf/cfg *cfg за что отвечают или влияют?