Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Regedit, 16 окт 2015.

  1. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
    Код:
    L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM] Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress
    L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Mod.smx":
    L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM]   [0]  Line 227, C:\Users\k櫱ᮤ냥sktop\sourcemod\scripting\include\sdktools_tempents.inc::TE_SendToClient()
    L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM]   [1]  Line 200, C:\Users\k櫱ᮤ냥sktop\sourcemod\scripting/trail.sp::Void_AttachTrails()
    Код:
    	TE_SendToClient(client);
    		for (new u = 1; u <= MaxClients; u++)
    		{
    			if (IsClientInGame(u) && SeeAllTrails[u] == true)
    			{
    				TE_SendToClient(u);
    			}
    		}
    200 строка моего кода - TE_SendToClient(u);

    Работает на сервере все правильно, но в логах спамит вот это... как быть? как исправить?
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Не верно. Ты уже отправил одному игроку, а потом пытаешься еще и другим. В цикле запиши всех в массив и юзай TE_Send
     
  3. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
    Проблема внезапно повторилась спустя долгое время... а что нельзя сделать так чтоб лучь видели только определенный круг лиц? если можно то помогите кодом на примере!!!!! Спасибо.
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Кому отправляешь, тот и видит. Тут всё просто, как с PrintToChat.
    PHP:
    decl clients[MaxClients];
    new 
    numClients;
    for (new 
    1<= MaxClientsu++)
    {
        if (
    IsClientInGame(u) && SeeAllTrails[u] == true)
        {
            
    clients[numClients++] = u;
        }
    }
    TE_Send(clientsnumClients);
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Regedit, нужно сделать через TE_Send
    Сначала добавляешь всех, кому нужно отправить в массив, а потом TE_Send.

    AlmazON, так не честно, код надо сразу писать, а не сначала наводку, а потом изменил на код)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  6. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
    Спасибо обеим за помощь =)
     
  7. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    568
    Оффтоп
     
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп