Навигация для ботов.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем vaxa, 19 авг 2015.

  1. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Здравствуйте,суть проблемы такова:
    Есть некоторые "Багнутые карты" на которых заходя за команду ct,сервер начинает создавать навигацию для ботов,хотя боты выключены.Можно ли это вылечить средствами sm?
     
  2. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    173
    PHP:
    #pragma newdecls required
    public void OnPluginStart()
    {
        
    AddCommandListener(nav_generate"nav_generate");
    }
    public 
    Action nav_generate(int client, const char[] commandint args) { return Plugin_Handled; } 
     
  3. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    DarklSide, так же баг остался.
     
  4. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    173
  5. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    DarklSide, не робят те варианты =)
     
  6. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
  7. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    максимка27, Этот костыль давно знаю,надо другие варианты.Если не будет,то придется применять его.
     
  8. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    vaxa, а чем он плох? пробегись по картам с костылём, потом убери на полку в disabled)) или ты хочешь с экономить место без файлов .nav?
     
  9. ĦĄŇĢǾVξŘ

    ĦĄŇĢǾVξŘ καταλημμα

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    167
    vaxa, так сам файл карты .nav сервер создает?Если нет, то попробуй вручную создать на локальном сервере ботов с этой картой, должен сгенерироваться .nav файл карты и потом заливаешь на сервер.
     
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Поясню, ТС нужно:

    Либо автоматическую генерацию .nav файлов для всех карт с последующей заливкой на fastdl. Видите ли, ему не нравится, что при подключении проверяет наличие этого nav на fastdl, и выдаёт ошибку при отсутствии, и что это происходит каждый раз.
    Либо же как-то убрать вообще эту генерацию путей, чтобы клиент не проверял этот nav файл.

    Узнал это всё в лс.
     
  11. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    максимка27, Костыль заключается в следующем,нужно будет обновлять fastdl при каждом создании навигации. Тобишь ляпать запросы вебскрипту,чтобы подавал запрос на панель управления,чтобы обновил fastdl.
     
  12. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    173
  13. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    -nobots?
     
  14. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Danyas, myrarena.

    Добавлено через 1 час 48 минут
    DarklSide, Не робит.
    <FAILED> file "navfile_blocker.ext.so": /game/csgo/addons/sourcemod/extensions/navfile_blocker.ext.so: undefined symbol: copy_bytes
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015