Нажатие кнопки на игрока

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем pashek71, 8 мар 2016.

  1. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    Можно ли как-то словить момент, когда игрок нажимает кнопку E (+use) на другого игрока? Нужен индекс этих двух игроков (того, кто жмет, и того, кто нажал).
     
  2. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    @AlmazON, разовый вызов, к примеру он нажал и PrintToChat(target, "На вас нажал игрок %N", client);


    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
    pashek71 нравится это.
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    PHP:
    #include <sdktools_functions>

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if (
    buttons IN_USE)
        {
            static 
    target;
            if ((
    target GetClientAimTarget(client)) > 0PrintToChat(client"Игрок (Вы) c индексом %i нажал кнопку на игроке с индексом %i."clienttarget);
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  5. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    @AlmazON, не работает, при нажатии ничего не происходит.
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Значит, исполнение лишь одно. Смотри выше. Не забудь про зажатия клавиши.
     
    pashek71 нравится это.
  7. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    @AlmazON, Немного не понял о чем ты, но спасибо за помощь.
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Как-то пытался через RegConsoleCmd ловить use, но работало через раз
     
  9. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    @Primo, я уже сделал, но там кривовато, что даже стыдно напоказ отправлять)