Не могу понять, в чем проблема...

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Flekon, 5 дек 2012.

  1. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    В общем создаю "траил" игроку.
    С текстурой лазера все нормально, а вот если поменять ее на другую(к примеру тот же "lol".), то вместе текстуры за игроком движется розовый (не розовый с черными квадратами.) "траил". (скриншоты приложены.)

    Вот сам код создания ентити:
    Код:
            trail[client] = CreateEntityByName("env_spritetrail");
            if (trail[client] < 1)
            {
                LogError("env_spritetrail error");
                return Plugin_Handled;
            }
            DispatchKeyValueVector(trail[client], "origin", Pos);
            decl String:Id[10];
            IntToString(client, Id, 10);
            DispatchKeyValue(client, "targetname", Id);
            DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/lol.vmt");
            DispatchKeyValue(trail[client], "rendermode", "0");
            DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "255 255 255");
            DispatchKeyValue(trail[client], "renderamt", "255");
            DispatchKeyValueFloat(trail[client], "lifetime", 5.0);
            DispatchKeyValueFloat(trail[client], "startwidth", 5.0);
            DispatchKeyValueFloat(trail[client], "endwidth", 0.1);
            DispatchSpawn(trail[client]);
            SetVariantString(Id);
            AcceptEntityInput(trail[client], "SetParent");
            AcceptEntityInput(trail[client], "ShowSprite");
    
    Надеюсь, что Вы поможете найти некорректность.
     

    Вложения:

    • de_nuke0004.jpg
      de_nuke0004.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      55
    • de_nuke0005.jpg
      de_nuke0005.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    текстур трайла не хвотает ...
     
  3. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
    hellgu нравится это.
  4. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Текстуры игроку скачиваются, модель прекеширована.
    Так что жду еще вариантов...
     
  5. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Уверен что все то корректно проходит?
     
  6. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Ну вроде, да...
    При входе на сервер текстуры скачались, а если бы модель не была прекеширована, то были бы сообщения в консоли.

    Так что я вообще не понимаю, в чем тут проблема.
     
  7. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Ну тогда еще наводящие вопросы.. sv_pure ? Античит какой стоит? Может он принудительно sv_pure ставит или подобное? Потому как в этом случае тоже вроде как все скачивается и нет ошибок, зато тупо не работает.
     
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    1) проверь, есть ли файл lol.vtf
    2) открой файл lol.vmt и посмотри правильно ли прописан путь до текстуры в нём
     
    Flekon нравится это.
  9. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Спасибо, решение оказалось во втором пункте...

    А теперь еще один вопросик.
    Модель устанавливается и видна в игре.
    Но в консоли вылазит такое сообщение:
    Код:
    Late precache of sprites/trails/lol.vmt
    Хотя:
    Код:
    public OnMapStart()
    {
        PrecacheModel("materials/sprites/trails/lol.vmt");
    }
    
     
  10. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    Зачем кешировать текстуру ? oO
    PrecacheModel - .mdl наверное кешировать только надо ...
     
  11. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Хммм... Попробовал убрать PrecacheModel();
    Да, траил работает, но сообщение в консоли осталось.
     
  12. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    .vmt прикэшить не надо, а вот .vtf надо.
     
  13. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
    Flekon нравится это.
  14. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Спасибо, я уже и сам разобрался...
    Действительно нужно было вводить без materials/, и все-таки прекешировать нужно .vmt

    Кстати, я оставил PrecacheModel(); и вроде нормально работает.


    P.S. Тему можно закрывать!
     
  15. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
  16. Flekon

    Flekon aka IceMeN

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    34-ая... Поэтому там и работает PrecacheModel();
     
    Slayerko и legend1998 нравится это.
  17. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    везде PrecacheModel();
     
    Flekon нравится это.
  18. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    эммм че то у меня никогда не было подобного что надо кешировать текстуры
     
  19. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/lol.vmt");
    кеширует, но только при первом создании этого трейла, возможен легкий лаг на стороне клиента (редкий случай, и встречается в основном на модельках) и надпись Late precache
     
    Flekon нравится это.
  20. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
    А где тогда использовать PrecacheDecal(); ?