Не правильно работает trigger_push (батут)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SHAREN, 5 апр 2014.

  1. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    в CS:GO Батут(trigger_push) работает, НО если на него встать, то при нахождение на батуте не прыгая камера от первого лица игрока находится в воздухе гораздо выше так, как будто игрок стоит на браше тригера батута, в игре кажется что ходишь по воздуху (это баг).

    В CSS с теми же настройками карты такого бага нет, когда в ксс идешь по батуту то шагаешь по земле, а не по воздуху как в ксго.

    Если прыгнуть находясь на батуте в ксс и ксго то игрока начнет подбрасывать как и полагается - это хотя бы работает.

    p.s. когда игрок стоит на батуте и ему кажется что он стоит в воздухе, то на самом деле в игре его моделька находится на земле, по словам игроков.

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    На скриншотах я просто проходил через батут на прыжок не нажимал! А когда стреляю пули летят не от камеры а снизу, как будто я стою на земле, а не в воздухе.

    Данная проблема есть даже на чистом сервере без плагинов со стандартными настройками!
    Может какие-то настройки в кс:го поменять надо?
     
  2. 6yrara

    6yrara

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я без понятия с чем это связано. Но дело не в сервере и не с программным кодом кски. Трабл непосредственно в карте или с хаммером, или с компиляцией, или ещё с чем. Но проблема где то в этом районе. Я нашёл на просторах интернета плагин (как я понял для сервера) который исправляет этот баг. https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=267131
    Есть видео, доступное скачивание. Надеюсь помог тебе.