Не работает отправка "m_flMaxspeed" при помощи SetEntDataFloat()

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем The Night Fury, 24 фев 2013.

  1. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Добрый день, форумчане. В общем, копался с режимом The Hidden, исправил почти всё, кроме одной проблемы: скорость игрока BLU (Hidden Team) не увеличивается, хотя должна.

    PHP:
    public OnGameFrame() {
        if (!
    activated) return;
        if (!
    CanPlay()) return;
        
        new 
    Float:tickInterval GetTickInterval();

        
    LOOP_CLIENTS(clientCLIENTFILTER_INGAMEAUTH|CLIENTFILTER_ALIVE|CLIENTFILTER_NOBOTS|CLIENTFILTER_NOSPECTATORS) {
            if (
    client==hidden) {
                if (
    GetClientHealth(client)>0) {
                    if (
    hiddenHp>HIDDENHP) {
                        
    SetEntityHealth(clientHIDDENHP);
                    } else {
                        
    SetEntityHealth(clienthiddenHp);
                    }
                }

            
    SetEntDataFloat(clientFindSendPropInfo("CTFPlayer""m_flMaxspeed"), 450.0true);
            }
    }

    Так вот, теперь вопрос: почему SetEntDataFloat() не отправляет данные? В оригинале (плагин M28) всё работает. Ошибок нет.
     
  2. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    The Night Fury нравится это.
  3. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    The End Is Near..., вот, точно! Перепутал FindSendPropOffs() и FindSendPropInfo().
    Спасибо.