!!!!!Не работают звуковые плагины Sourcemod CS:GO!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем lqfan, 3 фев 2016.

  1. lqfan

    lqfan

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Вообщем проблема такая , может быть я туплю а может быть и нет.
    Версия сурс мода и сервера стоит последняя и так значит)
    У меня стоит плагин звуков quake и c4 дело в том что звуки работают только из папки music а из папки sound не в какую я и так и так уже крутил не выходит + ко всему этому делу добавляется к пути файлу */ типо так */sound/quake/xxx.mp3 и пишет not precached ну это то понятно почему ведь папки * нету sv_pure 0 стоит я ставил и 1 толку нет. Помогает только правка emitsoundany.inc и перекомпеляция плагина. С этим вроде кое как решили. но вот что делать почему звуки из sound папки не вопсроизводятся у клиента консоли пишет вот так [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'quake\assembly1\firstblood.mp3'. Can't create mixer. хотя файл находится в папке по верному пути. Ах да многие скажут не как только из папки music будет работать но почему на других серверах все отлично пашет из папки sound что они сделали для этого ?
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Может поможет . КСГО проблема со звуками mapchooser
     
  3. lqfan

    lqfan

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0