Не видно сервера в глобальном поиске

Тема в разделе "Team Fortress 2", создана пользователем axiom, 4 янв 2014.

  1. axiom

    axiom

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Проблема вот в чем не видно сервера Team Fortress 2 в глобальном поиске Steam.
    Играть можно, аналогично если играть можно то и апдейт послед версии.
    Когда добавляю сервер в изобарное его видно.
    Код:
    Last Console Data (Click to Refresh)
    [OVERLORD] DEBUG    AppDir: /usr/local/games/tf/1088484/173.199.67.172:27015/orangebox/
    [OVERLORD] DEBUG    Executable: ./srcds_run
    [OVERLORD] DEBUG    Parameters: -game tf +fps_max 0 +ip 173.199.67.172 +port 27015 +maxplayers 12 +map tfdb_octagon_a6 -norestart +mp_teamplay 0 +sv_pure 0 -noreplay -secure
    [OVERLORD] INFO     Starting server
    Auto detecting CPU
    Using default binary: ./srcds_linux
    Using breakpad minidump system
    Using breakpad crash handler
    
    Console initialized.
    Setting breakpad minidump AppID = 440
    Forcing breakpad minidump interfaces to load
    dlopen failed trying to load:
    /home/clanbot/.steam/sdk32/steamclient.so
    with error:
    /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by /home/clanbot/.steam/sdk32/steamclient.so)
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Game_srv.so loaded for "Team Fortress"
    maxplayers set to 12
    No '-replayserverdir' parameter found - using default replay folder.
    Replay: Creating thread pool...succeeded.
    Replay: Starting thread pool with 4 threads...succeeded.
    Cleaning files from temp dir, "/usr/local/games/tf/1088484/173.199.67.172:27015/orangebox/tf/replay/server/tmp/" ...no files removed.
    Unknown command "r_decal_cullsize"
    Unknown command "port"
    maxplayers set to 12
    --------------------------------------------------------
    sv_pure value unchanged (current value is 0).
    --------------------------------------------------------
    Unknown command "startupmenu"
    Network: IP 173.199.67.172, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
    L 01/04/2014 - 17:38:56: -------- Mapchange to tfdb_octagon_a6 --------
    ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
    Executing dedicated server config file server.cfg
    Using map cycle file 'cfg/mapcycle.txt'.
    Set motd from file 'cfg/motd.txt'
    Set motd_text from file 'cfg/motd_text.txt'
    Executing server arena config file
    Initializing Steam libraries for secure Internet server
    [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
    dlopen failed trying to load:
    /home/clanbot/.steam/sdk32/steamclient.so
    with error:
    /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by /home/clanbot/.steam/sdk32/steamclient.so)
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Logging into anonymous gameserver account.
    --------------------------------------------------------
    sv_pure value unchanged (current value is 0).
    --------------------------------------------------------
    'tfdb_octagon_a6.cfg' not present; not executing.
    Sending CMsgGameServerMatchmakingStatus (state=ServerMatchmakingState_NOT_PARTICIPATING)
    L 01/04/2014 - 17:39:03: [TF2_Dodgeball.smx] Executing configuration file addons/sourcemod/configs/dodgeball/general.cfg
    L 01/04/2014 - 17:39:03: [TF2_Dodgeball.smx] Executing configuration file addons/sourcemod/configs/dodgeball/tfdb_octagon_a6.cfg
    [SM] Changed cvar "tf_flamethrower_burstammo" to "0".
    L 01/04/2014 - 17:39:03: [basecommands.smx] "Console<0><Console><Console>" changed cvar (cvar "tf_flamethrower_burstammo") (value "0")
    Connection to Steam servers successful.
       Public IP is 173.199.67.172.
    Assigned anonymous gameserver Steam ID [A-1:1307377666(3935)].
    VAC secure mode is activated.
    Connection to game coordinator established.
    Received auth challenge; signing into gameserver account...
    Received 2096597 bytes item schema version DA1E654D direct data; update is queued.
    Game server authentication: SUCCESS! Standing: Bad. Trend: Steady
    Received auth challenge; signing into gameserver account...
    Received 2096597 bytes item schema version DA1E654D direct data; update is queued.
    Game server authentication: SUCCESS! Standing: Bad. Trend: Steady
    Last Console Data (Click to Refresh)
    Тех. поддержка моего хостинга тупо динамит говоря что у них все в порядке из поиском, когда у всех моих друзей аналогичная ситуация как и у меня.
     
  2. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    axiom нравится это.
  3. axiom

    axiom

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    server.cfg
    Код:
    hostname "Alpha Dodgeball [Speed]"
    rcon_password *hide*
    decalfrequency 60
    mp_allowspectators 1
    mp_autoteambalance 0
    mp_chattime 10
    mp_decals 20
    mp_fadetoblack 0
    mp_falldamage 1
    mp_flashlight 0
    mp_footsteps 1
    mp_forcecamera 0
    mp_forcerespawn 1
    mp_fraglimit 0
    mp_friendlyfire 0
    mp_maxrounds 0
    mp_timelimit 0
    mp_weaponstay 0
    mp_winlimit 0
    sv_allowdownload 1
    sv_allowupload 0
    sv_alltalk 1
    sv_gravity 800
    sv_pausable 1
    sv_voiceenable 1
    sv_pure 0
    sv_turbophysics 0
    net_maxfilesize 128
    sv_contact "ICQ: 400730556"
    tf_flag_caps_per_round 3
    sv_downloadurl "hide"
    tf_playergib 0
    tf_arena_first_blood 0
    tf_arena_use_queue 0
    tf_teamtalk 1
    mp_teams_unbalance_limit 11
    sv_minrate 5240000
    sv_maxrate 5240000
    sv_minupdaterate 101 
    sv_maxupdaterate 101
    sv_mincmdrate 101 
    sv_maxcmdrate 101
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio 2
    sm_rb_max 100
    tf_server_identity_disable_quickplay 0
    tf_server_identity_account_id 284164
    tf_server_identity_token fEG6B:+c98<+TP(
    autoexec.cfg
    Код:
    sv_region 255
    mapcyclefile "mapcycle.txt"
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  4. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Наверное все же не config.cfg а server.cfg, не вижу команды sv_lan 0
     
  5. axiom

    axiom

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пробовал такой вариант, но играть на сервере можно, его только не видно в поиске.
    Такое впечатления что сервер не полноценно установился\запустился.
    Возможно все из за этой библиотеки steamclient.so
    log >>
    Код:
    Initializing Steam libraries for secure Internet server
    [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
    dlopen failed trying to load:
    /home/clanbot/.steam/sdk32/steamclient.so
    with error:
    /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by /home/clanbot/.steam/sdk32/steamclient.so)
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  6. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Это тут не причем.
     
  7. axiom

    axiom

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а в чем тогда проблема что ситуация напоминает, что у меня старая версия апдейта?
     
  8. axiom

    axiom

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пробовал добавить в конец конфига и все так же без результатов(играть можно,а в поиске не видно.
    sv_master_legacy_mode 0
    heartbeat
     
  9. Иван Гард

    Иван Гард

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Блин у меня тож не видит серв ксс хотя раньше всё работало
     
  10. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Надоели уже овощи не разумные. Запомните уже наконец, ГАДАЛОК ТУТ НЕТ!
    axiom, у тебя нету вообще файла steamclient.so в указанной директории.

    http://hlmod.ru/forum/counter-strik...-li-moi-server-v-internete-master-server.html - попробуй глянуть через это.
    UDP Исходящее работает или заблокировано?