Необходимо 3 примера :)

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем m22b, 4 окт 2016.

  1. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    210
    Спасибо что за шли в тему :). [CSGO]

    1. Пример :

    Удаление после убийства оружия (например если у жертвы было awp то оно бы удалялось с карты)

    2 Пример :

    Удаление после убийства оружия (например если убили админа то awp бы пропадало, а если обычного игрока то нет)

    3 Пример :

    Проверка зоны закупки (buy zone) (то есть если человек вышел бы из её радиуса то он уже не может воспользоватся функциями плагина)

    C меня спасибка)))
     
  2. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    PHP:
    public Action:CS_OnCSWeaponDrop(clientweapon)
    {
        if(
    IsClientInGame(client) && GetClientHealth(client) < && IsValidEdict(weapon))
        {
            
    decl String:classname[16];
            
    GetEdictClassname(weaponclassname16);
            if(
    StrContains(classname"weapon_awp"false)) AcceptEntityInput(weapon"Kill");
        }   
    }
    Просто поменять:
    PHP:
    if(IsClientInGame(client) && GetUserAdmin(client) != INVALID_ADMIN_ID && GetClientHealth(client) < && IsValidEdict(weapon))
    PHP:
    #include <sdkhooks>
    #include <sdktools>

    public OnMapStart() 

        new 
    entity
        if((
    entity FindEntityByClassname(entity"func_buyzone")) != -1
        { 
            
    SDKHook(entitySDKHook_StartTouchOnZoneStartTouch); 
            
    SDKHook(entitySDKHook_EndTouchOnZoneEndTouch);
        }


    public 
    OnZoneStartTouch(entityother)
    {
        
    // Код
    }

    public 
    OnZoneEndTouch(entityother)
    {
        
    // Код
    }
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    m22b нравится это.
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1.994
    Это всё лишнее. Блокировка события (return Plugin_Handled) при смерти и отключении игрока будет равносильна удалению оружия.
    Если просто проверить, находится ли в ней:
    PHP:
    if (GetEntProp(clientProp_Send"m_bInBuyZone") == 1//Игрок в зоне покупок.
     
    m22b нравится это.
  4. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    Как я не понял?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1.994
    PHP:
    public Action:CS_OnCSWeaponDrop(clientweapon) return IsClientInGame(client) && GetClientHealth(client) < Plugin_Handled:Plugin_Continue;
    Этого вполне достаточно для поставленной задачи.
     
    san911 нравится это.
  6. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    Так ему только awp удалять нужно.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1.994
    Это было написано в скобках для примера. В любом случае, тоже будет полезно, но:
    В этом событии не требуется для:
    Его отлично заменяет return Plugin_Handled;
     
    m22b, san911 и CrazyHackGUT нравится это.