Net channel ratelimit exceeded for packets rejected.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Primo, 9 сен 2014.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Проблему решил своим путём. Спасибо AlmazON, что пытался помочь)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Такие параметры обычно не ставятся (одинаковые). Попробуй поменять (снизить), ведь ошибка с ними (превышение).
    Может, твой плагин вызывает подобные "лишние" пакеты, когда пытается записать данные подключающегося.
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    sv_minrate 10000
    sv_maxrate 128000
    sv_minupdaterate 20
    sv_maxupdaterate 128
    sv_mincmdrate 20
    sv_maxcmdrate 128
    Поставил так, не помогло. Убрал, тоже.

    Добавлено через 54 секунды
    Тем не менее, на других серверах при том же тикрейте всё работает на ура, да и, к тому же, плагинов там гораздо больше.
    И записывает он данные только при отключении.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Primo, тогда
    всё очевидно.
    Я так понял, данные между серверами сообщаются? Значит, либо дело в их количестве, либо, для чистоты эксперимента полностью скопировать "не падающий" сервер и запустить вместо проблемного.
     
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Они, скорее, берут данные из одной бд, что позволяет владеть одними и теми же данными на нескольких серверах.
     
  6. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    У меня такая же проблемы! помогите.. что сделать?