nextlevel всегда de_dust2

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем W7[RUS], 13 июл 2016.

  1. W7[RUS]

    W7[RUS]

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Столкнулся с проблемой после обновления на ESL 2016 что переменная nextlevel ставит de_dust2 и или другую дефолт карту.

    Параметры запуска: -game csgo -port %port% +ip 0.0.0.0 +maxplayers %maxplayers% +host_workshop_map 548507246 +workshop_start_map 548507246 +mapgroup mp_pngamers -authkey ****************** -console -usercon -maxplayers_override %maxplayers% +game_type 0 +game_mode 0 -tickrate 64 -high -threads 2

    sm_nextmap, nextlevel не изменена какими либо конфигами или плагинами.

    В gamemodes_server:
    "Gamemodes_Server.txt"
    {
    "gameTypes"
    {
    "classic"
    {
    "gameModes"
    {
    "casual"
    {

    "ui"
    {
    "0" { "label" "#SFUI_CashColon" "value" "$16000" }
    "1" { "label" "#SFUI_WinMatchColon" "value" "30 #SFUI_Rounds" }
    "2" { "label" "#SFUI_TimePerRoundColon" "value" "5 #SFUI_Minutes" }
    "3" { "label" "#SFUI_BuyTimeColon" "value" "45 #SFUI_Seconds" }
    "4" { "label" "#SFUI_SpectateColon" "value" "#SFUI_SpectateTeamOnly" }
    }

    "exec"
    {
    "exec" "custom/gamemode.cfg"
    }

    "mapgroupsMP"
    {
    "mg_pngamers" ""
    }
    }
    }
    }
    }

    "mapgroups"
    {
    "mg_pngamers"
    {
    "name" "mg_pngamers"
    "maps"
    {
    "workshop\548507246\aim_ag_texture_pngamers" ""
    }
    }
    }
    }

    mapcycle.txt workshop\548507246\aim_ag_texture_pngamers
    maplist.txt workshop\548507246\aim_ag_texture_pngamers

    Плагины: randomcycle, mapchooser, rockthevote, nominations отключены.

    Единственный костыль который помогает это выставление переменной sm_nextmap на workshop\548507246\aim_ag_texture_pngamers

    Если есть у кого идеи в чем может быть проблема пишите.