nickname show

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем vaxa, 28 фев 2015.

  1. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Нужен плагин для cs go,который будет показывать ник в hint,когда я на вожу прицел на игрока.
    Вы смотрите на игрока aza.
     
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    Лови
     

    Вложения:

    • hud_name.sp
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      14
  3. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    SenatoR, Спасибо,но если я наведу на стену и через стеной будет игрок,его будет показывать,можно как то подправить?
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424

    Вложения:

    • shownick.sp
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      33
    • shownick.smx
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      20
  5. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    White Wolf, это вроде показывает никнейм когда я в спекторах)))
     
  6. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    Конкретно этот показывает вообще. Не обязательно быть мертвым(наблюдателем)
     
  7. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    Попробывал-плагин работает. А вот как сделать только что бы это работало для root?
     
  8. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    Felton, буквально пару строк дописать. Лично я не вижу в этом смысла.
     
  9. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    Скажи как проописать.Смысл всегда есть.Сервер Deathmatch.Вот ты только предствь ка это будет работать на Deathmatch.Проверено бред.Не успел навести на одно так его убили а хинт так и пишет на него.Врея CreateTimer(0.3, Timer, _, TIMER_REPEAT);поменял с 0.5 на 0.3
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2015