[CS:S/CS:GO] [NM] illusionWH

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем DarklSide, 31 мар 2015.

  1. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    [NM] illusionWH

    Версия:0.0.9 beta


    Совместим с:
    Sourcemod 1.7.0(CS:GO) -
    ниже не проверял.
    Sourcemod 1.6.3(CS:S/v34) - ниже не проверял.


    Предыстория:
    Судя по известности - увеличение использование центрального процессора сервера, при включении модуля или cvar''a Anti-Wallhack.
    И увелечение искусства использования WH на стороне клиента.


    Описание:
    Ручной детектор WH, путем включения - режима "призрака/Illusion". А именно: использования Функций и прочтения FAQ.


    Функции:

    (Режим: hide_admin):
    - Игрок(Админ) и амуниция становиться полностью невидимые для других игроков.

    (Режим: print_chat):
    - Выводиться сообщение что Игрок(Админ) отключился\подключился к серверу.

    (Режим: IN_SCORE):
    - В таблице счета (зажатие "TAB") - Игрок(Админ) не виден для других игроков.

    (Режим: spec_mode):
    - За Игроком(Админом) невозможно следить когда был килльнут, или в спекторах.

    (Режим: print_console):
    - Вывод status/ping блокируется другим игрокам.

    (Режим: God):
    - Игрок(Админ) становиться бессмертным.

    (Режим: block_weapons):
    - Игроком(Админом) Поднятие/Дроп(выброс)/Стрельба запрещена.

    (Режим: RadarCSS/RadarCSGO):
    - Игрока(Админа) не видно на радаре.

    (Режим: End_Round):
    - В режиме "призрака" раунд заканчивается автоматически - пропуская Игрока(Админа).


    Настройки(CVARs):
    nm_illusionwh_enabled - (Режим: hide_admin) Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
    nm_illusionwh_god - Включить (Режим: God) для Игрока(Админа) (по умолчанию 1 - вкл).
    nm_illusionwh_printconsole - (Режим: print_console) (по умолчанию - 1):
    0
    - Блокировать команды (status/ping/sm_who) игрокам без доступа к режиму 'призрака',
    1 - Блокировать команды не админам.
    nm_illusionspec_printconnect - (Режим: print_chat) - Выводить сообщение об подключении
    (по умолчанию - 1).
    nm_illusionspec_resume - (Режим: hide_admin) - Перемещать в спектора при Деактив. режима
    (по умолчанию - 0).
    nm_illusionwh_givewp - (Режим: hide_admin) - Выдача оружия сначала раунда, эффект 'закупки'
    (по умолчанию - 1).
    nm_illusionwh_countallow - (Режим: hide_admin) - Кол-во разрешенных использований
    (по умолчанию - 1).
    nm_illusionwh_admins_flag - (Режим: hide_admin) Флаг(и) для разрешения использования "Illusion" (по умолчанию - bz).

    #define FLAG_ADMINA ADMFLAG_ROOT - Флаг доступа к списку игроков со статусом Illusion "призрака" (по умолчанию - ROOT).
    #define FOOTSTEP - Выкл. шаги (по умолчанию - закомментирован).
    #define LOWFOOTSTEP - Способ выкл. шагов (по умолчанию - не закомментирован).


    Использование:
    nm_illusionwh - Команда, Включение\Выключение ручного детектора WH.
    nm_illusioname - Команда, при наведении на игрока - вывод его Ника в чате.
    nm_illusionline - Команда, список игроков в чате со статусом "Illusion".


    Установка:
    - Извлечь из архивв illusion*WH в папку addons\sourcemod\
    (illusionSWH - CS:S/v34)
    (illusionGoWH - CS:GO)

    Include:
    PHP:
    bool:IsValidIllusion(client)
    - Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команд).


    Настройка:
    - Файл nm_illusionwh*.cfg в cfg\nm\
    1. Использование Ручного детектора WH:
    Оффтоп

    2. С выходом новой версии меняеться цифра в зависимости от версии.
    Например: Оффтоп

    3. Возможное временное пользовательское админ Меню - добавить в addons/sourcemod/configs/adminmenu_custom.txt.
    Содержимое: Оффтоп


    ChangeLog:
    Код:
    Версия 0.0.1b - 31.03.2015: Релиз beta плагина.
    Версия 0.0.2b - 01.04.2015: [Add+] Команда nm_illusionname.
    Версия 0.0.3b - 02.04.2015: [Fix*] Исправление мелких ошибок.
    Версия 0.0.4b - 04.04.2015: [Fix*] Пленд бомбы, улучшен (Режим: End_Round) и (Режим: hide_admin).
    Версия 0.0.5b - 05.04.2015: [Fix*] Улучшен (Режим: hide_admin) для CS:GO.
    Версия 0.0.6b - 24.04.2015: [Add+] cvar''s: sm_illusionwh_god, sm_illusionwh_printconsole.
    Версия 0.0.7b - 28.07.2015: [Add+] Разделение CS:GO и CS:S(v34).
    Версия 0.0.8b - 06.01.2016: [Add+] Множество изменений (post #136).
    Версия 0.0.9b - 28.01.2016: [Fix*] Экономики и кол-во очков команд и раундов (post #143).
                                                    [OFF]                                               В созерцательном:
    Версия 0.1.0b -
    illusion*WH - запрет подбора заложников,
    illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode),
    illusion*WH - улучшить (Режим: RadarCSS/RadarCSGO),
    [Fixed*] illusionGoWH - Экономики и кол-во очков команд и раундов.
    [/OFF]
    

    P.S.: Плагин находиться в состоянии beta - Выход новых версий зависит от качества своих высказываний и предложенных Fix*ов.

    illusionSPEC - скрытно наблюдать за игроками в спекторах (встроен в illusionSWH и illusionGoWH).

    Ресурсы: [NM] illusionWH.
     

    Вложения:

    • illusionSWH.zip
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • illusionGoWH.zip
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      128
    • include.zip
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      60
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    TRID, warlock, MIV и 18 другим нравится это.
  2. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Отличная Работа,круто придумал =)
     
  3. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Атлична.
    Скоро запилю серв на ксго,там и потестю.
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    PHP:
    EventHookMode_Post);
    Не нужно писать, оно дефолтное.

    И лучше в
    PHP:
    public Cvar_b_illusion_enabled(Handle:cvar, const String:oldvalue[], const String:newvalue[])
    Делать хук/анхук эвентов:
    PHP:
        HookEvent("round_end"Event_OnRoundEndEventHookMode_PostNoCopy);
        
    HookEvent("player_death"Event_PlayerDeathEventHookMode_Post);
        
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStartEventHookMode_PostNoCopy);
    PHP:
    liveT()
    {
        new 
    i_t 0;
        for (new 
    1<= MaxClientsx++)
        {
            if(
    IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x) && !b_illusion[x])
            {
                if (
    GetClientTeam(x) == 2)
                {
                    
    i_t++;
                }
            }
        }
        return 
    i_t;
    }
    liveCT()
    {
        new 
    i_ct 0;
        for (new 
    1<= MaxClientsd++)
        {
            if(
    IsClientInGame(d) && IsPlayerAlive(d) && !b_illusion[d])
            {
                if (
    GetClientTeam(d) == 3)
                {
                    
    i_ct++;
                }
            }
        }
        return 
    i_ct;
    }
    Можно объединить в одну функцию и передавать в нее 1 аргумент - индекс команды.

    PHP:
    public Action:table(client)
    Зачем Action и public ?? Они много где не нужны.

    PHP:
    SDKhook(clientSDKHook_PreThinkAtacckk);
    А нужно ли это, если у игрока нет никакого оружия?
     
  5. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    (Режим: block_weapons):
    - Игроком(Админом) Поднятие/Дроп(выброс)/Стрельба запрещена.

    Запрещает Выброс имеющего оружия или Поднятие лежащих, да-бы исключить:
    Выброшенное оружие будет невидимое для всех, кто поднимет его, и Поднятие нового оружия (в пустой слот) - эта амуниция будет видна на Игроке(Админа).

    PHP:
    SDKhook(clientSDKHook_PreThinkAtacckk); 
    Блокирование команды стрельбы Игрока(Админа) - путем передачи команды стрельбы Игрока(Админа) и блокирование на стороне сервера.
     
  6. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Спасибо, классная идея!

    Добавлено через 52 минуты
    Игроки меня всё ровно видят!
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  7. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    _Timoxa_,

    1. Содержимое "sm" - в консоли клиента.
    2. Содержимое "version" - в консоли сервера
    3. Выводы ошибок логирования - Программный поиск в папке /addons/sourcemod/logs/ содержимое: "illusionWH.smx"

    При использовании команд - выводиться в чат, об успешной выполнении.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  8. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    DarklSide
    Если в руках была бомба то остается бежишь с ней и не можешь выкинуть .И когда выключил наблюдение , а потом включил то оно не включается а пишет используй наблюдение только один раз.
    И во втором раунде если ты в наблюдении человека становится видно.его можно убить.и вот про звуки шагов хотел еще узнать слышат ли их все.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  9. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    lecktercss, верно - давно не был на картах со сцинарием закладки бомбы. Звук был слышан - в следующем fix*e исправлю.
    В целях уменьшения вероятности у Игроков(Админов), выбивать хеды при внезапном появлении и исчезновении - ограничил использование один раз за раунд.
    В начале каждого раунда, если Игрок(Админ) использовал команду в предыдущем раунде, Игрок(Админ) автоматически Выключает\Включает ручной детектор WH,
    -
    об этом иожно удостовериться - уведомлением в чате.
     
  10. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    DarklSide
    Просто тогда нужно сделать так, что если наблюдение выключено, то автоматом попадаешь в таблицу счета и есть ник ,а то так получается тебя видят игроки, ты есть на радаре а в таблице счета нет .И что то с бомбой нужно сделать, ее видно перемещение по карте когда наблюдаешь а скинуть ведь не можешь,да и не видать наблюдающего игрока.А бомба движется.:)
     
  11. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    При Выключении, так и должно быть. По крайней мере на sm 1.6.3+ так и происходит. С бомбой проблема уже была выявлена.
     
  12. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Вот не работает повторное включение посмотрите пожалуйста ,даже если начался другой раунд все равно пишет можете использовать только один раз
     
  13. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    Выход версии 0.0.3b -
    - Fix*
    Дроп бомбы.
    - Fix* Повторное использование.
    - Add+ Некоторое заглушение звука ходьбы Игрока(Админа).
     
    Leckter Hannibal нравится это.
  14. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    DarklSide
    Буду тестить если что то не так отпишу,походу я один пробую тестировать .Что то не кто не пишет как оно и вообще стоит ли ставить .
     
  15. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    lecktercss, об этом задумываться не стоит, т.к. тема создана меньше 5-ти дней назад.
    Основоваясь на логику и причину невозможность проверить плагин: проблема с бомбой, возможно была не решена.
    Можно еще конечно добавить, при смены карты и находись в этом режиме, Игрок(Админ) в таблице счета не будет виден, т.к. в действительности его видно - до выбора присоединения к коменде.

    На своих серверах, админы успешно используют плагин.
    Например: в
    Игрока(Админа) - не будут открывать огонь обычные игроки.
    Если другие игроки используют WH подобия - ESP в виде точки или квадрата:
    Нужно подходить особенным методом - останавливаться перед выходом из угла, быстро выйти и обратно зайти, если услышали звук AWP или другого оружия, то большая вероятность что у него ESP.
    Можно просканировать его
    nm_illusionname и выявить у него ESP, пока он оконательно "не ошибёться".

    P.S.: Вот что можно назвать - использование Ручного детектора WH.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  16. carbon0081

    carbon0081 d90x.ru

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    21
    Можно сделать:

    Прослушка голосового чата противоположной команды
    Немного увеличить скорость передвижения
    При наведении прицела на врага,высвечивается его ник
    Выделение особо важного игрока через меню,что бы этот игрок подсвечивался для призрака

    У меня все работает на CSS)
     
  17. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    carbon0081,
    http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=10789
    Принцип давать Игроку(Админу) скорость? - У кого есть WH, заметит что скорость Игрока(Админа) не обычна и не станет "ошибаться", стреляя в Игрока(Админа).
    nm_illusionname - Команда, при наведении на игрока - вывод его Ника в чате.
    Иначе можно использовать: mp_playerid "0", mp_playerid_delay "0", mp_playerid_hold "3".
    Но при этих значениях, игроки увидят ваш "Ник", либо "unconnected" - на пустом месте.
    Что-то подобии CS:GO, только для Игрока(Админа)?! Хорошая идея, возможно добавлю её в nm_illusionname.
     
    carbon0081 нравится это.
  18. Вова Галик 552892780

    Вова Галик 552892780

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    37
    Если на сервер стоит VIP у игрока и у него есть автозакуп то после того как он активирует ilusion WH то у него оружие остается, и когда новый раунд начинается то оружие так и не забирается. В конце раунде игрок может зарезать противника
     
  19. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    ))) а в чем суть телодвижений данного плагина? Ловить читы на STEAM?
     
  20. Вова Галик 552892780

    Вова Галик 552892780

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    37
    Еще один баг есть, можно бомбу минировать