[NM] illusionWH 0.0.9 beta

Детектор WH

  1. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    Пользователь DarklSide разместил новый ресурс:

    [NM] illusionWH - Детектор WH

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    telo-x нравится это.
  2. AleksandrM3

    AleksandrM3

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    [​IMG]


    при наведении на игрока в режиме вх, его палит , и игроки из его команды видят его на радаре,
    Так же бывает косяк когда переходишь в режим вх после того как тебя убили, в чате пишется что ты отключился и ты исчезаешь для команды противника, но твоя команда продолжает тебя видеть, на следующий раунд все работает нормально.
    --- Добавлено позже ---
    у тебя написано - "#define FOOTSTEP - Выкл. шаги (по умолчанию - закомментирован)."
    у меня почему то шаги были слышны,
     
    telo-x нравится это.
  3. telo-x

    telo-x

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    1) Своя команда видит меня на радаре. И видит, как я бегаю
    2) Фонарик работает
    3) Парашют работает
    4) Шаги слышно (От моего лица)

    Сильно плагин не тестил, но от него в восторге!!!

    upd.1 На картах aim_deagle7k;awp_lego2 etc выдается стандартное оружие, что тоже вызывает подозрение
    --- Добавлено позже ---
    v34. Работает отлично. Спасибо большое.
    P.s. один раз поймал краш

    upd.2 Насколько я понимаю, у читаков, у который будет включен esp по нику. Будут видеть unconnected. Что тоже вызывает подозрение.
    Моя тима меня видит и смотрит от меня. Все жалуются, что ходит дурачек никто его не видит и он ни в кого не стреляет :D
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  4. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    @AleksandrM3, @telo-x
    -- Возможно...

    Для CSS есть два дефайна:
    //#define FOOTSTEP // Выкл. шаги.
    -->
    #define FOOTSTEP // Выключает шаги.

    Способ блокировки шагов есть "два" варианта: не было необходмости искать универсальный метод.
    #define LOWFOOTSTEP // Способ блокировки шагов #1
    //#define LOWFOOTSTEP // Способ блокировки шагов #2

    По умолчанию шаги включены, будет найден подходящий метод - добавлю в обновление.

    Известно:
    Для этого есть:
    Include:
    PHP:
    bool:IsValidIllusion(client)
    - Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команды).

    По крайней мере активно тестируется админами на v34 - crash'лог не наблюдается.

    Добавлю квар "nm_illusionwh_givewp" "0/1" - выдача оружия сначала раунда, эффект "закупки".
    Любым Map Config'om - изменять квар на определенной карте, на нужное "0/1" значение.

    P.S.: c unconnected - есть идеи, но проверить затруднительно из-за отсутствия чита.
    Известно:
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    telo-x нравится это.
  5. telo-x

    telo-x

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    --- Добавлено позже ---
    Могу разминировать бомбу quickdefuse. Стоит запретить кнопку E, чтобы и парашют не включатся и бомбу нельзя было разминировать.

    Блин, запутался тут. Взял удалил свое прошлое сообщение.
    В общем, смысл был в том, что я могу выступить в роли читера. Если что в ЛС
     
  6. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    @telo-x, Чтобы не подстраивать под множество плагинов, был введён:
    Include:
    PHP:
    bool:IsValidIllusion(client)
    - Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команд).

    Скинь свой парашют и quickdefuse - на примере объясню как использовать.

    P.S.: дальше - по такому же принципу.
     
    telo-x нравится это.
  7. telo-x

    telo-x

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Хорошо, спасибо. С примером, думаю, разберусь.
     

    Вложения:

    • ex.rar
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      1
  8. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    @telo-x, исключить в использовании:

    a. Находим:

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    a. Добавляем после:

    PHP:
    #include <nm_illusionwhs> // подключаем инклуд (nm_illusionwhgo - для CS:GO).
    b. Находим:

    PHP:
    public OnGameFrame()
    {
       if(
    GetConVarInt(g_enabled) == 0) return;
       for (
    1<= g_maxplayersx++)
       {
         if (
    IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x))
    b. Заменяем на:

    PHP:
    public OnGameFrame()
    {
       if(
    GetConVarInt(g_enabled) == 0) return;
       for (
    1<= g_maxplayersx++)
       {
         if (
    IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x) && !IsValidIllusion(x)) // !IsValidIllusion(x) - '!' исключаем игрока, если игрок в данном режиме.

    a. Находим:

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    a. Добавляем после:

    PHP:
    #include <nm_illusionwhs> // подключаем инклуд (nm_illusionwhgo - для CS:GO).
    b. Находим:

    PHP:
    public Event_Defuse(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
       new 
    clientId GetEventInt(event"userid")
       new 
    client GetClientOfUserId(clientId)
    b. Добавляем после:

    PHP:
       if(IsValidIllusion(client))return; // IsValidIllusion(client) - без '!', после return -> выходим (пропускаем), если игрок в данном режиме.
    c. Находим:

    PHP:
    public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
       new 
    clientId GetEventInt(event"userid")
       new 
    client GetClientOfUserId(clientId)
       
    CancelClientMenu(client)
    c. Заменяем на:

    PHP:
    public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
       new 
    clientId GetEventInt(event"userid")
       new 
    client GetClientOfUserId(clientId)
       if (!
    IsValidIllusion(client))CancelClientMenu(client); // !IsValidIllusion(client) - '!' пропускаем, если игрок в данном режиме.

    P.S.: где есть комментарии: "//" -> только та строка по сути и заменяется (добавляется).
     

    Вложения:

    • ex.zip
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    telo-x нравится это.
  9. telo-x

    telo-x

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    @DarklSide, спасибо большое за мануал!
    --- Добавлено позже ---
    Не все WH палят этот плагин. Сейчас играл читер с вх+тригг, он по мне не трелял и даже не реагировал на меня. Но вх у него стояло 100%
     
  10. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    Первое что скорее вами было сделано - это прочитанное описание. Вкратце: использования (a.) Функций и прочтения (b.) FAQ.
    (a.) Полностью не реализованы (детект самого "админа", пример выше - в виде скрина и последующие выводы, т.е. использование wh+имя "unconnected"), или иначе: если ник совпадает с "админом".
    (b.) Прочтение FAQ (в ресурсах расположен снизу) - а именно его первый пункт, где "игрок" - использует читерство в виде ESP, т.е. его использование "игроку" приходится наруку, если между "игроком" и "админом" нет приград - "он" видит точку(квадрат, ...) , и если учитывать:
    - Здесь описывается не только при отсутствие даного плагина, но и его правильное использование.

    Т.е. "игрок" может понять данную затею и использовать её себе во благо, видеть точку (...) - не стрелять в нее, даже если "админ" будет прыгать перед "ним".
    Или использовать метод (wh+nick) - "unconnected" или сравнит с "таблицей очков или видимых ников", и "существующих" игроков на сервере, либо с уведомлением об "выходе".

    P.S.: множество что еще не учтено, поэтому и находится на стадии "beta".
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    telo-x нравится это.
  11. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста... Read Only

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    Входишь в режим призрака -
    Палишься в стате хлстата
    Палишься в мониторинге сорусбана
    Палишься в топе шопа онлайн
    Палишься в топе лвл ранга
    Банально настораживает читоров что статус не работает