[Любая игра] [NM] MP RespawnLevel

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем DarklSide, 18 мар 2015.

  1. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    [NM] MP RespawnLevel

    Версия: 1.1.0b [fix - 20.11.2016]


    Совместим с:
    Sourcemod "1.7+" :
    sm версии от 1.7 и выше (sm_new_1.7+).
    Sourcemod "1.7-" : sm версии ниже 1.7 (sm_old_1.7-).


    Предыстория:
    Спавнкиллер (Kill Respawn) -
    это заложена в карту "enity" которая активируется от события, либо спустя время.
    При этом возраждаться будет невозможно так как эта "enity" охватывает всю Респу карты и повреждает игрока, например на 500hp, что впоследствии Kill.
    Detect Kill Respawn - (nm_mplevel_killrespawn "1")
    скажем "убивает" спавнкиллер.


    Описание:
    Теперь при убивстве вас от "Мира" (worldspawn) - Spaw''нят на тот уровень, который не смогли пройти, либо сначала раунда,
    в зависимости от настройки.
    К дополнению Detect Kill Respawn - который запрещает Kill игроков при Респавне или находящихся в AFK.
    Детект "enity" по активации таймера от чего-то, либо от начала раунда.


    Настройки(CVARs):
    nm_mplevel_enabled - Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
    nm_mplevel_allowprint - (по умолчанию - все "0123456").
    Номера разрешенных сообщений в чат, translations.
    nm_mplevel_onlykillrespawn - (по умолчанию - 0).
    0 - Респавн игроков и KillRespawn,
    1 - Только KillRespawn.
    nm_mplevel_countnum - (по умолчанию - all).
    PHP:
        "all" все карты;
        
    "one" Если на карте только один Респавн CT или T;
        
    prefixMaps_antagonist на картах разрешить присоединится только к Tнапример "mg_T";
        
    prefixMaps_protagonist на картах разрешить присоединится только к CTнапример "surf_CT";
        
    prefixMaps_ на карте по категориинапример "mg_" или "surf_" и т.д.
    nm_mplevel_spawnbegin - С Последнего уровня 'last teleport' или Сначала начинать прохождения карты: (по умолчанию - 1).
    1 - С последнего уровня,
    0 - Сначала.

    nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
    nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
    0 - Выключить,
    1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
    nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!)
    (по умолчанию - 0).
    nm_mplevel_imkill - Включить, возраждение при (kill в консоле) (по умолчанию 0 - выкл).
    nm_mplevel_spawnbsec - Через сколько сек Респавн сначала карты (по умолчанию - 15.0 сек).
    nm_mplevel_spawnesec - Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек).
    nm_mplevel_spawnonb - Количество разрешенных Респавнов с начала (0 - безлимита)
    (по умолчанию - 25 раз).
    nm_mplevel_spawnone - Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня (0 - безлимита)
    (по умолчанию - 10 раз).
    nm_mplevel_killrespawn_tsec - Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока(KillRespawn)
    (по умолчанию - 6 сек).


    Установка:
    - Добавить содержимое папки sm_*_1.7* в папку addons (в зависимости от совместимости версии sm).


    Настройка:
    - Файл nm_mplevel_110b.cfg в cfg\nm\
    С выходом новой версии меняеться цифра в зависимости от версии.
    Например: был nm_mplevel_110.cfg, стал nm_mplevel_110b.cfg.
    Чтобы небыло путаницы и ошибок, если с выходом новой версии добавиться новый cvar или разные Fix''ы.
    Один минус: менять настройки нужно заного(если они отличаються от дефолтных),
    но их легко можно взять с предыдущей версии. Потом - старые конфиги, можно смело удалять.


    ChangeLog:
    Код:
    Версия 1.0.0 - 18.03.2015: Релиз плагина.
    Версия 1.0.1 - 19.03.2015: [Add+] Респавн игрока с последнего уровня, либо с начала карты.
    Версия 1.0.2 - 19.03.2015: [Fix*] Респавна игрока с помощью радикального метода.
    Версия 1.0.3 - 20.03.2015: [Fix*] Изменен код детекта enity.
    Версия 1.0.4 - 22.03.2015: [Add+] Detect Kill Respawn + Teleport, где происходит kill.
    Версия 1.0.5 - 23.03.2015: [Add+] cvar Detect Kill Respawn + Teleport
    Версия 1.0.6 - 24.03.2015: [Add+] cvar nm_mplevel_killrespawn
    Версия 1.0.7 - 24.03.2015: [Fix*] Исправление мелких ошибок
    Версия 1.0.8 - 25.03.2015: [Fix*] Теперь слежение Респавна ведеться за каждом игроком.
    Версия 1.0.9 - 17.01.2016: [Fix*] Множество изменений (post #102).
    Версия 1.0.9f - 19.02.2016: [Fix*] - Detect Kill Respawn после обновы от 18.02.2016 для CS:GO (post #105)
    Версия 1.1.0 - 17.11.2016: [Fix*] - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0" (post #119).
    Версия 1.1.0b - 20.11.2016: [Fix*] Отключения/включения квара на картах.
                                                   [OFF]                                               В созерцательном:
    Версия 1.1.1 - Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование).
    А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект.
    В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...),
    но и при этом будет улучшен детект/эфект "Уровня".[/OFF]
    



    Скачать в разделе Ресурсы: [NM] MP RespawnLevel.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    san911, Justkasi, komashchenko и 7 другим нравится это.
  2. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

    DarklSide,Спасибо
     
  3. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

    Пишем, если на какой-то карте не работает.
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

    Один вопрос. Зачем этот плагин?
    Ведь afk kill timer's для этого и создают, чтобы не ждать афкашников, пока тех слейнут или они ливнут.
     
  5. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

    Hejter, http://hlmod.ru/forum/counter-strike-global-offensive/27682-afkkill-map-minigame.html

     
  6. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

    Я хотел сделать МГ с возрождением, поэтому и обратился сюда.
     
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
  8. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

    Так как предлагали http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/212-stripper-source.html и всё делать вручную и по советам сообщения:

    Создал эту тему. Но изменил сам факт детекта. Чем предлагал ранее, т.к. точка респавна может быть не только на закупке.
    Цена бесполезности измениться после добавления:
    Добавлено через 9 часов 10 минут
    Выход версии 1.0.1 - Изменил главную функцию плагина, теперь он спавнит игроков на последний уровень, который не смог пройти. Но и оставил, как дополнение (AFK no kill Respawn)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  9. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    re: MGRespawnLevel

    Вообщем, после того как умер кидает обратно на базу и еще в текстурах застреваеш.
     
  10. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    re: MGRespawnLevel

    Выход версии 1.0.2 - Теперь должно правильно Респавнить игрока.

    Кидает на тот уровень, который был последний. Если 1 уровень (Респа), то конечно кинет на базу.

    Наверно центр Появления, отличается от цента Сохранения... Поднял его на 5 юнитов
     
  11. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    re: MGRespawnLevel

    Попробую.

    Добавлено через 28 минут
    Кароче, респавнинт нормально, но позиции не на всех картах сохраняются
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  12. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    re: MGRespawnLevel

    artem12397, Названия карт
     
  13. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    re: MGRespawnLevel

    Ты можешь зайти на сервер?Сам все смотреть? И кстати киллит на респе тоже.
     
  14. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    re: MGRespawnLevel

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  15. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
  16. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    re: MGRespawnLevel

    Так как плагин имеет радикальный метод обнаружения "Уровня(Level)".
    Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование). А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект. В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...), но и при этом будет улучшен детект "Уровня".
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    L1GHT нравится это.
  17. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    re: MGRespawnLevel

    Да, сделай так.
     
  18. ybgr111

    ybgr111

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    3
    re: MGRespawnLevel

    Ты мог бы сделать плагин для кс го или поправить этот, чтобы люди возрождались на картах пока спавнкилер не включиться а на пвп картах плагин бы отключался самостоятельно.
     
  19. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    re: MGRespawnLevel

    Название темы читаем, для кого и для чего он.
    Для этого и делалась дополнительая функция Afk Kill Respawn.
    Из-за:
    Только не "пока", а вообще убираем эту функцию с карты, т.к. для правильного детекта AFK есть плагины http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=17958 или AFK Manager CS:GO
    Для этого есть: sm_mggomaps_enabled - Включить только для mg карт (по умолчанию 1 - вкл)
    Сначало бы прочитал тему, т.к. твое 'уведомление', уже реализовано в плагине.
     
  20. ybgr111

    ybgr111

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    3
    re: MGRespawnLevel

    Я не могу найти квар который будет отключать возрождение когда включиться спавнкилер.