[NM] MP RespawnLevel 1.1.0b

Респавн на тот уровень, который не смогли пройти

  1. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    242
    Пользователь DarklSide разместил новый ресурс:

    [NM] MP RespawnLevel - Респавн на тот уровень, который не смогли пройти

    Узнать больше об этом ресурсе...
    --- Добавлено позже ---
    В версии 1.0.9 переименовать
    файлы транслита: ..(ru)/nm_mplevel_109.phrases.txt -> nm_mplevel.phrases.txt.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Иванчо Бальбовски нравится это.
  2. -->KENT<--

    -->KENT<-- На квартале

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    21
    Здравствуйте DarkSide, можно ваш скайп? нужна помощь на настройке плагина.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  3. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    242
  4. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    242
    Пользователь DarklSide обновил ресурс [NM] MP RespawnLevel новой записью:

    [Fix*] - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0".

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    -->KENT<-- и CAH4E3 нравится это.
  5. -->KENT<--

    -->KENT<-- На квартале

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    21
    Можно еще сделать(квар) респавн по времени? к примеру 300 секунд можно респавнится,после тогого как прошло время больше не респавнит.
     
  6. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    242
    Протестируйте сначала эту версию...


    В таком случае в следующем возможно планируеться:
    "время секунд" и "кол-во респавнов".

    Если будет вывод на экран, то узнать только можно будет, по команде и после респавна,- не в реальном времени.

    "0" - бесконечно.
    "> 0" - отсчитываеться показатель.
    "-1" - отключение Вида респавна.

    Т.е.:
    a. Если одно из них = "0", то респавн бесконечен.
    b. "время [250]" + "кол-во [18]" = "отсчитывания времени сек и кол-во разрешенных респавнов".
    c. "время [-1]" + "кол-во [35]" = "отсчитываеться кол-во разрешенных респавнов (сейчас по умолчанию)".
    d. "время [620]" + "кол-во [-1]" = "отсчитываеться только время секунд".


    Второй квар "Тип респавна":
    Относиться к "b." - когда время и кол-во "> 0",
    Тип "0" - отсчитываеться время секунд, но кол-во разрешенных респавнов отсчитываеться будет после окончании времени (планируеться по умолчанию).
    Тип "1" - то что первое кончиться, после респавн для игрока будет выключен.
     
    -->KENT<-- нравится это.
  7. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    242
    -->KENT<-- нравится это.
  8. Иннова

    Иннова

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    @DarklSide, Как сделать когда килреспавн активировался и игроков перестало возрождать ??
     
  9. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    242
    @Иннова, какой смысл в использовании данного плагина, если без него - карта обычно спустя 30 сек, включает KillAfk, и из-за этого малого времени не думаю что игрок успеет пройти или хотябы наиграться например на картах прохождения. Игрока ждет большее разочарование если пройдет половину карты и при этом будет отключен респавн, т.к. активировался KillRespawn (KillAfk).

    Если причина вопроса, что плагин не обнаруживает KillRespawn (KillAfk) - то скидывайте название карты или в ЛС, если карта кастомная - проверю на детект.

    В ином случаи причины, уже давно добавил опционально квары:
    nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
    nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
    0 - Выключить,
    1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
    Иванчо Бальбовски нравится это.