No Block Grenades

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем mihaput, 19 май 2013.

  1. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Ребят, сделайте пожалуйста доброе дело. Вырежьте все не нужное с плагина, что бы осталась только функция noblock для гранат. И если можно, noblock сделать только для своих, т.е чтобы через противника граната не пролетала. Заранее спасибо :yes:
     

    Вложения:

    • noblock.sp
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      28
    ALЬTAIR нравится это.
  2. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Загрузил свою версию NoBlock для игроков и гранат в http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/15984-lite-plugins.html
    Фактически получается тоже самое... По командам сделать в данном случае не удастся, только брать Team Noblock и переделывать, а там есть глюки.
     
  3. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Дело в том, что у меня на сервере уже стоит ноблок и только для своей команды, т.е через противника не проходит игрок, так удобней в случае если режешь ножом например.
    А отдельного плагина для ноблок гранат я не нашел, только в этом плагине, но в нем так же присутствует и ноблок для игроков, а зачем он мне если уже есть.
    Не сложно, конечно, отключить в плагине ноблок для игроков, но все же, хотелось бы просто, без лишнего, по -этому и хотел попросить чтобы сделали\переделали плагин только на гранаты...
     
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    А, так только для гранат? Так в чем проблема...
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    new g_offsCollisionGroup=-1;
    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    g_offsCollisionGroup FindSendPropOffs("CBaseEntity""m_CollisionGroup");
        if (
    g_offsCollisionGroup == -1)
            
    SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset");
    }
    public 
    OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
        if(
    StrContains(classname"_projectile"false)!=-1)
            
    SetEntData(entityg_offsCollisionGroup24true);
     
    mihaput нравится это.
  5. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    KorDen,
    Все прекрасно работает, еще раз спасибо.
     
  6. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    Скинте пожалуйста полный код Team No Block Grenades а то я не сильно разбираюсь куда это заменять что написал @KorDen.Буду благодарен.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
  8. B1g

    B1g

    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    27
  9. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    @AlmazON,
    Сори разобрался.Видел что в исходниках в конце есть скобки а тут нет вот и подумал что не полный.Всё работает на Counter-Strike Source (старушке)
     
  10. code++

    code++

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    28
    plugin.sp(6) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
    компилятор Spider - SourcePawn Compiler
     
  11. B1g

    B1g

    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    27
    Да с гренами все норм , я не вижу в коде того чтобы была проверка на то что игрок из твоей тимы или нет.
     
  12. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    628
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    new g_offsCollisionGroup=-1;
    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    g_offsCollisionGroup FindSendPropInfo("CBaseEntity""m_CollisionGroup");
        if (
    g_offsCollisionGroup == -1)
            
    SetFailState("[NoBlock] Failed to get offset");
    }
    public 
    OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
        if(
    StrContains(classname"_projectile"false)!=-1)
            
    SetEntData(entityg_offsCollisionGroup24true);
     
  13. B1g

    B1g

    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    27
    И подскажите вот это будет работать нормально?
    PHP:
    int g_iPress[MAXPLAYERS 1], g_iCollisionGroup;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        if ((
    g_iCollisionGroup FindSendPropInfo("CBaseEntity""m_CollisionGroup")) < 1SetFailState("Offset 'CBaseEntity::m_CollisionGroup' not found!");
    }

    public 
    Action OnPlayerRunCmd(int clientint &buttonsint &impulsefloat vel[3], float angles[3], int &weaponint &subtypeint &cmdnumint &tickcount)
    {
        if (
    buttons IN_DUCK)
        {
            if (
    IsPlayerAlive(client))
            {
                if (
    g_iPress[client] != tickcountSetEntData(clientg_iCollisionGroup54true);
                
    g_iPress[client] = tickcount 1;
            }
        }
        else if (
    g_iPress[client] == tickcountSetEntData(clientg_iCollisionGroup24true);
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
  14. code++

    code++

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    28
    процитировал на будущее для остальных (читать умею))
     
  15. B1g

    B1g

    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    27
    Если ты умеешь читать нафиг скинул сюда предупреждение компилятора?
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    NoBlock гранат в этом варианте ставится для всех. Разделение на команды невозможно.
    У меня нормально (на ботах), у других - нет. Факторов много.