Новости о релизе Зена (Black Mesa)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rabb1t, 30 ноя 2017.

Метки:
  1. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    548
    Данный пост является переводом статьи о релизе Зена: Steam Community :: Group Announcements :: Black Mesa

    Плохие новости, хорошие новости.
    Прямо к плохим новостям: мы откладываем выпуск Зена. Мы действительно сожалеем о том, что надеялись выпустить, а в итоге задерживаемся... снова. Мы очень усердно работали к декабрю, но мы еще не готовы. В качестве команды мы берем на себя ПОЛНУЮ ответственность за это. У себя, в команде разработчиков, мы обозначили срок, в котором мы уверены, и мы будем выкладывать всё больше подробностей, когда эта дата приблизится.

    Еще раз благодарим наше сообщество и помощников раннего доступа. Финансирование с раннего доступа позволило нам нанять много новых талантливых разработчиков и позволило более старым разработчикам уделять больше времени в проекте. Проще говоря, Зен доказал, что это огромная работа, и, хотя мы справляемся с ней в меру своих возможностей, она занимает больше времени, чем мы оцениваем.

    Хорошей новостью является то, что в декабре мы выпустим большое обновление, чтобы протестировать все новые функции, которые были разработаны для Зена. Мы изменили ряд вещей в движке Source, и хотим убедиться, что все они работают на большинстве компьютеров. Включив в игре новую технологию в разделе «Привязанный», мы можем полностью стабилизировать двигатель / код в Steam, прежде чем мы закончим с последними главами.

    В декабре у нас также будет обновленная информация о том, на каком этапе находятся наши главы Зена, показать некоторые дополнительные и развернутые возможности обновленного движка.

    Вот некоторые функции, которые будут в обновлении:


    - Отблеск от линз
    Мы создали пользовательскую бликующую линзу для объектов и добавили вспышки линз к важным источникам света в игре. Не волнуйтесь, мы пощадим ваши глаза и не переборщим с нашей новой технологией вспышки линз. Мы считаем, что он добавляет хороший слой полировки к привязанному свечению, и мы надеемся использовать его, чтобы действительно придать чуждое ощущение Зена... и добавить бесконечное разочарование в споры о том, носит ли Гордон шлем.
    [​IMG]

    [​IMG]


    - Динамический свет
    В последнем обновлении мы показали некоторые динамические индикаторы. Вот несколько других разделов, которые получили динамическое свечение. Свет может просто отбрасывать свет, отбрасывать тени и даже бросать объемные лучи.

    Охранный Джип с динамическим светом и вспышкой линзы.
    [​IMG]


    Ракетный запуск OAR с динамическими тенями, светом луча и вспышкой линзы.
    [​IMG]


    - 4-х сторонние текстурные смешивания.
    Мы включили 4-х мерную систему смешивания текстур, как в Counter-Strike: Global Offensive, и улучшили ее. Наши дизайнеры уровней имеют 4 слоя текстуры для смешивания, каждый из которых имеет свою собственную карту рельефа и карту окружения. Как и другие версии шейдеров, дизайнеры уровней и художники могут смешивать между 4 слоями процедурно, используя светлые и темные значения рассеянных текстур.
    [​IMG]


    - Освещение на основе изображений
    Теперь освещение можно создать из изображения текстуры скайбока. Это дает разработчикам уровней очень быстрое и точное базовое освещение для наружных карт. Пример ниже имеет только "light_env" в сцене без цветов. Все цветное освещение создается автоматически из изображения скайбока.
    [​IMG]


    Производительность CSM и Godray
    Мы улучшили производительность на водопадных теневых картах и световых, и сделали их более простыми для реализации на стороне клиента. Лучше теперь помещены в наш объект newLight_Dir и автоматически получают лучевые углы от light_env. Лучи не только работают лучше, но и выглядят более гладкими.


    - Окружающая среда световых лучей.
    [​IMG]


    - Лучи от новых динамических огней.
    [​IMG]



    Немного еще скриншотов:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    tonline_kms65_1, CAH4E3, White Wolf и 6 другим нравится это.
  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    409
    Source 1 дали вторую жизни, смотря на эти превью
     
    Kr1kuzya, White Wolf и Chaos_Engine нравится это.
  3. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    548
    @Vit_ amin, я тоже так думаю, и если оно так и есть, я считаю это очень хорошим результатом, будет забавно, но полезно, если захотят еще обновить игры ep1, точнее движок в них.
     
  4. inklesspen

    inklesspen I'M NOT 3.14 Door!

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    361
    Интересно, а в будущем можно будет использовать этот модифицированный движок для создания своих игр? Надеюсь они его выложат...
     
  5. Red Dragon RWBY

    Red Dragon RWBY

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Ксгоу бы не помешал такой движок
     
  6. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.945
    Симпатии:
    2.510
    @Red Dragon RWBY, спорно.
    В текущем виде, у движка CSGO полно проблем.
    Перенос игры на наработки Мезы только ухудшит состояние.
     
    BossKotoriiNeSmok и Rabb1t нравится это.
  7. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    548
    @Kr1kuzya, Оффтоп
    Если серьезно, то я вообще не вижу смысла добавлять данный двиг куда-то еще сразу, Зену нужна будет какая-нибудь уникальность и это будет в движке, тем самым играть будут не только олдфаги первого HL. А добавлять движок куда-то спустя время будет странно.
     
    BossKotoriiNeSmok и Kr1kuzya нравится это.
  8. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    18
    Эх перенести бы сталкер на такой движок
     
  9. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    104
    Зачем? Совсем скоро уже второй выйдет :D
     
  10. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    18
    когда лет 100 пройдёт ?)
    сейчас если взяться и сделать redux то у разрабов может пойдёт идея делать продолжение)
     
  11. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    548
    @Dmitry Ahipov, и кто будет браться? Никто не имеет прав на игру, кроме авторов, чтобы выпускать ее.
     
  12. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    18
    ну....думаю да....если даже выпустить под видом новой игры всё равно скажут что плагиат а насчёт "кто будет браться?" отвечу,да почти вся русь,так-как почти все выросли на сталкере и мечтают увидеть продолжение,если бы права на игру продали то мы бы думаю увидели игру "S.T.A.L.K.E.R. 2" в стиле "FALLOUT 3"