NPC

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Hejter, 18 дек 2015.

  1. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Как сделать NPC в CSGO через sourcepawn?
     
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270

    А что ты от npc хочешь ?
     
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Хочу чтобы они бегали за мной и атаковали.
    Что-то типо зомбяков, но не ботов.
     
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Создаешь энтити, ставишь скин какой-нибудь, например.
    Потом учишь его ходить, прыгать, поворачиваться, приседать - это вроде как надо ловить sequence'ы у моделей.
     
  5. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    название ентити.

    Такое не слышал. Может есть примеры?
     
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Ага, пишешь алгоритм на каждое действие, считаешь геометрию.
    А потом смотришь нагрузку на сервер, и задаешься вопросом, а нужны ли эти неписи то или все-таки нет?)
    prop_dynamic например
     
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Ага, уже понял. Теперь надо найти пример создания NPC.

    Оффтоп
     
  8. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    SenatoR, У тебя есть другие идеи? Я не думаю, что это будет нести много нагрузки.

    Hejter, попробуй какие-нибудь энтити из категории point_ или info_.
     
  9. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Корейцы делали, еще в сурсе. Но что-то у них не зашло.
    Пример, да легко, смотри например алгоритм написания курицы или просто алгоритм бота
     
  10. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Я знаю. Оффтоп
     
  11. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    допустим мы имеем 20 неписей, и (тикрейт)/c мы просчитываем их действия и логику, уверен, что нагрузка будет не большая?
     
  12. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    У моделей бывает секвенсы - это разные положения моделей, например:
    1. Приседание
    2. Ходьба/бег
    3. Движения рук (с новым скелетом в ксго возможно это появилось)
    4. Прыгание
    и т.д.

    По идеи, можно заставить модельку выполнить какое-то движение.
    Делаешь, к примеру, бег. Заставляешь модельку делать движение и перемещаешь энтити по координатам (чтобы было синхронно все, а не тупо объект телепортировался).
     
  13. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Сложно, но можно попробовать.
     
  14. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    SenatoR, сначала хотя бы один NPC надо сделать, а потом уже их плодить. Эти NPC они должны еще уметь взаимодействовать друг с другом, а не как толпа баранов идти.