Нужен модифицированный плагин RES

Тема в разделе "Требуется", создана пользователем September, 3 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    Всем привет. Я использую данный плагин [CS:GO/CSS] AbNeR Round End Sounds V3.4 01/24/2016 - AlliedModders для музыки в конце раунда, и минус всех подобных плагинов, что если у тебя ~40 треков, то играют они хоть и в рандоме, но часто повторяются, и услышать все практически анриил.

    Что я хочу: Чтобы проигранная (рандомно) песня сохранялась в базу данных, и пока все песни не проиграют, то она играть не будет. И даже если карта сменится, то песни которые были на прошлой не повторялись. Игра CS:GO

    Мой скайп: excluzive72
    Если кто-то может сделать бесплатно - буду любезен, а нет - договоримся о цене :-)
     
  2. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    А проигрывать просто по порядку, начиная с первого, не проще?
     
  3. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    2.418
    1) Найти в коде оригинала "слово" GetRandomInt и заменить на:
    PHP:
    Math_GetRandomInt
    2) В самом конце, с новой чистой строчки добавить код:
    PHP:
    #define SIZE_OF_INT         2147483647

    stock Math_GetRandomInt(minmax)
    {
        new 
    random GetURandomInt();
        
        if (
    random == 0) {
            
    random++;
        }

        return 
    RoundToCeil(float(random) / (float(SIZE_OF_INT) / float(max min 1))) + min 1;
    }
    PHP:
    #define SIZE_OF_INT         2147483647

    stock int Math_GetRandomInt(int minint max)
    {
        
    int random GetURandomInt();
        
        if (
    random == 0) {
            
    random++;
        }

        return 
    RoundToCeil(float(random) / (float(SIZE_OF_INT) / float(max min 1))) + min 1;
    }
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    LeXon, September и AS TRO нравится это.
  4. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    Сам подумай. Чтобы за карту было отыграно 40 раундов? И каждую карту одни и те же песни по порядку - БРЕД.
    --- Добавлено позже ---
     

    Вложения:

    • Myy9DVo7.png
      Myy9DVo7.png
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      56
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    AS TRO нравится это.
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    @September, всмысле каждую карту? У тебя все треки играют по порядку, независимо от карты или раунда. Карта сменилась, порядок продолжился с последней проигранной песни. Песни пойдут по второму кругу только в том случае, если закончился первый.
     
  6. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    В этом плагине не так предусмотрено.
    --- Добавлено позже ---
    А как сделать логи, чтобы писалось какая музыка проигралась?
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
  7. jakesmokie

    jakesmokie

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Отпишись в вк: vk.com/bruno_m
     
  8. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    2.418
    Для такого лога уже нужно смотреть код, чтобы знать место проигрывания и вывести имя музыкального файла. Неизвестно, какую ты версию используешь: именно самую последнюю из темы, что закреплена архивом или какую-либо промежуточную. Оффтоп А если в исходнике вносились изменения - обязательно прикрепить свой файл оригинала.
     
    LeXon нравится это.
  9. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
     

    Вложения:

    • abner_res.sp
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      5
  10. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    2.418
    Найди обе строчки:
    Код:
    PlayMusicAll(szSound);
    И после неё добавь новую строку:
    PHP:
    LogToFileEx("abner_res""%i:    %s"soundToPlayszSound);
    Лог появится в основной папке игры (cstrike/abner_res.log или csgo/abner_res.log).
     
    LeXon, 666FoX666 и AS TRO нравится это.
  11. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    Актуально. Использовал кучу плагинов, но рандом везде хреновый. 40 песен, и некоторые просто очень часто повторяются.
    Возьмется кто за написание? Суть изложена в 1 посте
     
  12. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    2.418
    Если обновлять звуки только через команду sm_refresh, устроит? Т.е., новые звуки при смене карты подгружаться не будут, пока её не прописать. Пропишешь - всё начнёт "повторять" заново.
     
    LeXon нравится это.
  13. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    Чет все так запутанно написал)
     
  14. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    Да, нормально
     
  15. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    2.418
    Если не совсем сплю, тогда просто удали строки 268-271:
    PHP:
    public void OnConfigsExecuted()
    {
        
    RefreshSounds(0);
    }
     
    LeXon нравится это.
  16. all

    all

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    33
    Очень актуальная тема. Сам искал полный рандом проигрывания треков. завтра проверю.
     
  17. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    18
    Ну что там ?
     
  18. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.171
    Симпатии:
    2.418
    И не спрашивай. Один целый месяц пробует, другой копирует первого. :mosking:
     
    LeXon, White Wolf и Иванчо Бальбовски нравится это.
  19. September

    September

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    233
    всё хрень. я смирился)
     
  20. all

    all

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    33
    извиняюсь, не было доступа к пк эти дни, сейчас только установил, нужно время чтоб все 240 треков по кругу прошли. вечером сегодня будет результат. )
     
Статус темы:
Закрыта.