Нужен плагин, который показывает ник игрока при наводки на него.

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем daniel228, 22 авг 2016.

  1. daniel228

    daniel228

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Нужен плагин, который показывает ник игрока при наводки на него.
    Помогите пожалуйста ;)

    [​IMG]
     
  2. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Я конечно не пробовал, но mp_playerid 0 не работает? Ещё был вроде hud_showtargetid
     
  3. Крутой)

    Крутой) Read Only

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    @daniel228, @daniel228,
    Можно пожалуйста подробнее?
     
  4. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    Если что, то есть серверный квар "weapon_reticle_knife_show". Если его включишь, то будет показывать никнейм противника, когда на него смотришь, если держишь нож.
     
    Крутой) нравится это.
  5. Крутой)

    Крутой) Read Only

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    спс
     
  6. teran

    teran

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Оффтоп
     
  7. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    Ну или можешь что-то подобное использовать, если хочешь так как на скриншоте:

    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sdktools>

    new Float:g_fUpdateTime;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    decl Handle:hCvar;
     
        
    hCvar CreateConVar("sm_aimname_update_time""1.0""Время обновления Hint'a"0true0.0true1.0);
        
    HookConVarChange(hCvarOnUpdateTimeChange);
        
    g_fUpdateTime GetConVarFloat(hCvar);
     
        
    CloseHandle(hCvar);
     
        
    CreateTimer(g_fUpdateTimeNick_Timer_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    OnUpdateTimeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])        g_fUpdateTime GetConVarFloat(hCvar);

    public 
    Action Nick_Timer(Handle timer)
    {
        for(new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i))
            {
                new 
    target TraceClientViewEntity(i);
                if(
    target && target <= MaxClients && IsClientInGame(target) && IsPlayerAlive(target))
                {
                    
    PrintHintText(i"Вы смотрите на %N"target);
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    stock TraceClientViewEntity(client)
    {
        new 
    Float:m_vecOrigin[3];
        new 
    Float:m_angRotation[3];

        
    GetClientEyePosition(clientm_vecOrigin);
        
    GetClientEyeAngles(clientm_angRotation);

        new 
    Handle:tr TR_TraceRayFilterEx(m_vecOriginm_angRotationMASK_VISIBLERayType_InfiniteTRDontHitSelfclient);
        new 
    pEntity = -1;

        if (
    TR_DidHit(tr))
        {
            
    pEntity TR_GetEntityIndex(tr);
            
    CloseHandle(tr);
            return 
    pEntity;
        }

        if(
    tr != INVALID_HANDLE)
        {
            
    CloseHandle(tr);
        }
     
        return -
    1;
    }

    public 
    bool:TRDontHitSelf(entitymaskany:data)
    {
        return (
    <= entity <= MaxClients && entity != data);
    }

    Только не знаю, будет ли работать.
     
  8. Крутой)

    Крутой) Read Only

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Ща испробую!
    --- Добавлено позже ---
    Все очень хорошо работает! Только можешь доделать чтобы писало все красным или синим цветом и чтобы показала противник или союзник?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  9. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    @TheSomeone, чем тебе плоха эта функция?
    PHP:
    int GetClientAimTarget(int clientbool only_clients)
     
    RoadSide Romeo нравится это.
  10. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    426
    Оффтоп
     
  11. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    @RoadSide Romeo, она не только выводит игрока и можно предмет. Оффтоп
     
  12. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    426
  13. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
  14. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    426
    @Серый™, Мне эта функция понадобится для одного модуля LVL. Не все же игроки захотят, чтобы у них показывались звания над головой постоянно, дак вот в модуле при наведении будет показываться их ранг.
     
  15. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    Вот этим:

    [​IMG]
     
    MrDantesoff и Крутой) нравится это.
  16. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    426
    @TheSomeone, а есть возможность отследить, находится ли клиент/ентити за стенкой? В данном случае, насколько я помню структуру карты, вы смотрите через модельку, а не кусок текстуры.
     
  17. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    Да вроде видел где-то проверку, но не уверен.
     
  18. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    @TheSomeone, будем знать, но думаю это надо написать авторам см, что может быть это баг.
     
  19. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    426
    @Серый™, надо бы написать, а то некоторые админы захотят схитрить над игроками) Будут сквозь стенки глядеть, вылавливать для себя никнейм в хинте)) ВХ в см ещё не хватало)
     
  20. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    Почему-то мне кажется, что это не баг, а фича
     
    Крутой) нравится это.