Нужен плагин который выдает нож в начале раунда всем игрокам

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем vardan001, 22 май 2016.

  1. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    • Создание темы не в том разделе
    Всем привет.
    У меня MG сервер и на некоторых картах нужен нож который не выдается.
    Кто ни будь может написать простенький код для этого?
    Заранее большое спасибо.
     
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Библиотека weapons

    Код:
    #pragma semicolon 1
    #include <weapons>
    #include <sdktools_functions>
    #pragma newdecls required
    
    public void OnPluginStart()
    {
        HookEvent("player_spawn", Spawn);
    }
    
    public void Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
    {
        int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
       
        if (client && IsClientInGame(client))
        {
            if (!Client_HasWeaponKnife(client,"weapon_knife", true))
            {
                GivePlayerItem(client, "weapon_knife");
            }
        }
    }
     
    vardan001 нравится это.
  3. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Не сработало.
    Ошибка при компиляции.
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    @vardan001, ты библиотеку то засунул в include? без нее он не скомпилирует. Компилируй на версии 1.7.x не ниже.
     
  5. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Компилю на последней версии, ошибка с инклудом weapons.inc
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    так я в посте с кодом указал, ссылку на библиотеку weapons.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    А ещё что-нибудь придумать нельзя?)
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sdktools_functions>
    #pragma newdecls required

    public void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn"Spawn);
    }

    public 
    void Spawn(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), knife GetPlayerWeaponSlot(client2);
        if (
    knife == -1GivePlayerItem(client"weapon_knife");
    }
    И то, лучше через таймер.
     
    Monomizer нравится это.
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Оффтоп
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    2.992
    @Hejter, тут я соглашусь с @AlmazON. Зачем юзать стороннюю библиотеку если можно сделать без неё? Это усложнит ТС компиляцию
     
  11. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    194
    Оффтоп
     
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    @R1KO, возможно она ему понадобиться.
     
  13. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    А мне всегда казалось, что в больше части код должен быть универсальным
     
  14. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Спасибо большое все заработало)