нужен плагин на СМ или ЕВЕНТ давать доп хп указаному стим ид

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем semjef, 14 мар 2011.

  1. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    помогите пожалуйста нужен плагин чтоб давал указаному игроку по СТИМ ИД
    дополнительные хп
    и если возможно реген
    всё настраивалось желательно в одном файле)
     
  2. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Re: нужен плагин на СМ или ЕВЕНТ

    Вроде должно работать. И не забудь поставить кодировку utf-8

    Код:
    import es, playerlib, gamethread
    
    steams = ['STEAM_0:1:18061978', 'STEAM_0:0:000000'] #STEAM_ID игроков
    zdorovye = 110 #сколько хп надо давать
    regentime = 1.0 #с какой скоростью должны даваться хп (в секундах)
    regenhealth = 1 #сколько должно прибавлять хп
    
    def player_spawn(event_var):
        userid = int(event_var['userid'])
        if es.getplayersteamid(userid) in steams:
            playerlib.getPlayer(userid).set("health", zdorovye)
    
    def player_hurt(event_var):
        userid = int(event_var['userid'])
        player = playerlib.getPlayer(userid)
        hp = player.attributes['health']
        if hp < 100:
            if es.getplayersteamid(userid) in steams:
                gamethread.delayed(regentime, regen, userid)
    
    def regen(userid):
        player = playerlib.getPlayer(userid)
        hp = player.attributes['health']
        player.add("health", regenhealth)    
        if hp < 100:
            gamethread.delayed(regentime, regen, userid) 
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    semjef и Andrey нравится это.
  3. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    Re: нужен плагин на СМ или ЕВЕНТ

    объясните пожалуйста куда это закидывать, в какой папке, и что прописать в конфигах)
    огромное спасибо на потраченое время)
    и хп будут востанавливаться всегда не зависимо от того сколько их будет?)
     
  4. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Это плагин eventscripts. Сохрани его, как plugin.py и засунь в cstrike/addons/eventscripts/plugin
    В cstrike/cfg/autoexec.cfg напиши es_load plugin
    В данном плагине ставится определенное количество хп игрокам, и если они получили повреждение, то будет восстанавливаться до 100.
    Регенерация и хп устанавливаются только игрокам, STEAM_ID которых ты пропишешь
     
    semjef нравится это.
  5. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    а можно сделать чтоб востанавливались хп полностью?)
     
  6. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    и получается нужно поставить расмширение питон а кодировку утф-8???
     
  7. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Я так понял это так?

    Код:
    import es, playerlib, gamethread
    
    steams = ['STEAM_0:1:18061978', 'STEAM_0:0:000000'] #STEAM_ID игроков
    zdorovye = 110 #сколько хп надо давать
    regentime = 1.0 #с какой скоростью должны даваться хп (в секундах)
    regenhealth = 1 #сколько должно прибавлять хп
    
    def player_spawn(event_var):
        userid = int(event_var['userid'])
        if es.getplayersteamid(userid) in steams:
            playerlib.getPlayer(userid).set("health", zdorovye)
    
    def player_hurt(event_var):
        userid = int(event_var['userid'])
        player = playerlib.getPlayer(userid)
        hp = player.attributes['health']
        if hp < zdorovye:
            if es.getplayersteamid(userid) in steams:
                gamethread.delayed(regentime, regen, userid)
    
    def regen(userid):
        player = playerlib.getPlayer(userid)
        hp = player.attributes['health']
        player.add("health", regenhealth)    
        if hp < zdorovye:
            gamethread.delayed(regentime, regen, userid) 
     
    semjef нравится это.