Обновление Counter-Strike: Source 16 и 17 сентября 2011

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 18 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    [​IMG]

    Вышло обновление для Counter-Strike: Source. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
    Основные изменения включают в себя:

    Кумулятивное обновление оружия:

    • Оружие теперь использует новую модель стрельбы, исправляющую многие баги
    • Отклонения прицела при прыжке, приземлении и лазании по лестнице теперь обрабатываются по разному
    • Точность повысится, если игрок присядет
    • Теперь при ходьбе размер прицела постоянно изменяется
    • Точность винтовок при беге снижена
    • Исправлено время между выстрелами у Glock
    • Исправлено время между выстрелами у FAMAS; теперь время цикла равно 0,075
    • Исправлен баг у снайперских винтовок, при котором во время стрельбы переключался прицел
    • Исправлен баг, при котором не срабатывал глушитель на USP и M4A1
    • Устранен эксплоит с быстрым переключением глушителя
    • Уменьшена дальность выстрела и повышен урон у дробовиков
    • Немного увеличен урон от m249
    • Прицеливание у снайперских винтовок теперь проходит быстрее
    • Анимация выстрела AWP теперь совпадает с временем цикла стрельбы (1,5 секунды)
    • Исправлена точность у FAMAS при стрельбе очередью
    • Исправлена анимация выстрела у elite
    • Исправлен звук стрельбы очередью у Glock
    • Распределение точек попадания теперь происходит по фигуре, отличной от квадрата
    • Размер прицела теперь полностью зависит от точности оружия
    • Увеличена скорость бега с Galil и FAMAS
    • Увеличена точность и уменьшен разлет пуль при стрельбе очередью у FAMAS
    • Увеличена точность USP с глушителем
    • Увеличена точность sg552 в прицеливании
    • Время цикла стрельбы из Dual elites увеличено до 0,12 секунды
    • Исправлена ошибка, при которой замедлялась стрельба очередью у Glock и FAMAS
    • Исправлена анимация перезарядки дробовиков при высоком пинге
    • Исправлен баг, позволявший обезвредить бомбу в момент взрыва
    • Пистолеты больше не засоряют консоль сообщением «weapon_fire» при стрельбе
    • Всё оружие больше не засоряет консоль сообщением «weapon_reload» при перезарядке
    • Также консоль больше не засоряется сообщениями «empty fire», когда у игроков заканчиваются патроны, но они не отпускают клавишу выстрела
    Другие исправления:
    • Восстановлена возможность установить максимальное количество гранат через консольную переменную
    • Разрешено наблюдение за другими игроками, когда включена переменная «mp_fadetoblack» и «mp_forcecamera» не равно OBS_ALLOW_NONE
    • Таблица игроков теперь работает лучше в пользовательских интерфейсах
    • В таблице игроков теперь показано, у кого из CT куплен набор сапера (значок виден только наблюдателям и товарищам по команде)
    • Набор сапера, бомба и VIP значки теперь окрашены в цвета команды
    • Бомба и набор сапера не отображаются для наблюдателей, которым запрещено просматривать ту или иную команду
    • Снято ограничение скорости игроков (было 240)
    • Разрешено увеличение скорости игроков с помощью модов
    • Убийство своего члена команды больше не влияет на статистику убийств из вражеского оружия
    • Раунд больше не заканчивается, когда истекает таймер и установлена переменная «mp_ignore_round_win_conditions»
    • Игроки больше не получают запись в статистику, если они покупают, выбрасывают и поднимают своё оружие
    • Исправлен вылет, связанный с установкой C4
    • Исправлена позиция «hud_targetid»; теперь она корректно отображается на широкоэкранных мониторах и у наблюдателей
    • Обновлены возможности настройки прицела в мультиплеере
    • Если динамический прицел отключен, то он теперь полностью статичен
    • Исправлены ошибки, при которых код убитого игрока конфликтовал с кодом наблюдателя
    • Исправлен баг при создании рэгдола, приводивший к неправильному положению камеры убитого игрока
    • Устранен эксплоит, позволявши выключать звук эффекта ослепляющей гранаты
    • Консольная переменная «mat_diffuse» теперь считается читом
    • Исправлена ошибка, при которой игрок мог купить несколько одинаковых гранат, если значение «ammo_*_max» отличалось от стандартного
    Обновление от 17 сентября:

    • Статистика сделана менее подробной, чтобы уменьшить задержку в конце раунда
    • Добавлена переменная "sv_noroundstats" для администраторов серверов для того, чтобы выключить статистику, если сервер в конце раунда подвисает. Теперь это не так необходимо, так как статистика сделана менее подробной
    Перевод от Red_Man с csmania.ru
    Источник: steampowered.com
     
    Fab3r, ESvlad98, BOT9I и 7 другим нравится это.
  2. ESvlad98

    ESvlad98

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    нормально)))
     
Статус темы:
Закрыта.