Обновление Counter-Strike Source June 26, 2010

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 26 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Обновление Counter-Strike Source

    [​IMG]

    Вышло обновление Counter-Strike Source. Обновление будет загружено и установлено автоматически, когда вы перезапустите ваш клиент Steam

    Counter-Strike: Source:

    • Исправлен ряд проблем с отсутствием текстур на картах созданных сообществом.
    • Исправлено аварийное завершение работы игры, которое могло произойти во время обновления статистики.
    • Исправлено аварийное завершение работы игры, которое могут возникнуть при отображении таблицы со счетом игроков.
    • Добавлена консольная переменная "cl_show_achievement_popups", включена по умолчанию. Установите 0, чтобы отключить объявления всплывающим окном о новых достижениях в игре.
    • Исправлено несколько команд которые могли выполняться сервером на клиенте при закрытии MOTD.
    • Новый параметр запуска сервера "cmd":
      • 0 for no command
      • 1 for joingame
      • 2 for changeteam
      • 3 for impulse 101
      • 4 for mapinfo
      • 5 for closed_htmlpage
      • 6 for chooseteam
    Движок:

    • Исправлен эксплоит позволявший плагинам загружать .dll файл на компьютер клиента при загрузке контента с сервера во время присоединения к игре.
    • Исправлен эксплоит позволявший менять имя в игре вне Steam Community
    Linux Dedicated Server:
    Теперь работает параметр -autoupdate для srcds_run

    Для того чтобы запустить сервер с тикрейтом отличным от 66 используйте VDF плагин Tickrate Enabler v.0.1
    http://store.steampowered.com/news/3976/
    При использовании материала ссылка на hlmod.ru обязательна.
     
    rJIa3 нравится это.
  2. dio

    dio

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пожалуйста сделайте готовый сервер с этим обновлением ,немогу никак сделать=(
     
  3. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    dio нравится это.
  4. dio

    dio

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    а на какие-нибудь файлообменники залить можете? пли3 с народа у меня почему посттоянно обрывается загрузка (не только эта все =( )
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
  6. BOT9I

    BOT9I

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Есть идеи как снизить пинг, дело в том, когда я делаю трассировку маршрута определенного сервера,то пинг на 20-25 ниже чем когда я играю на этом же сервере.. и пинг постоянно скачет к примеру от 45 до 70...
    Раньше на старой CS:S пинг совпадал...
     
  7. Usurpus

    Usurpus

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    32
    Читал по многих форумам об этой проблеме. Но как по мне, проблема не в высоком пинге, а в его не стабильности. Многие жалуются именно на нестабильный пинг. Также жалуются на лаги связанные с нестабильным пингом. На то, что вроде как стреляют в бегущего в сторону противника, но попасть в него не могут, попадают только в бегущего на тебя или от тебя. Часто бывает такой лаг, что ты умираешь, а потом видишь противника выходящего из-за угла. Или такой лаг, у меня пинг 40, у человека 35, забегаю за стену, пробегаю шаг, выстрел от противника, пробегаю еще, упал. С этого всего напрашивается один вывод, данные лаги связаны с неправильными сетевыми настройками или сервера или клиента. Но вот как их справить, не знаю.
    Многие об этом жалуются, но пока никто не нашел решения для исправления данных лагов.
    Если кто знает как пофиксить данный лаг, отпишетесь!
     
  8. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Подскажите, статистика в клиенте ведется только за сессию игры? А так же достижения хранятся на стороне клиента, а где именно вкурсе?
     
  9. BOT9I

    BOT9I

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Стата ведется на весь период игры, достижения вроде хранятся не у клиента...
     
  10. BOT9I

    BOT9I

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Сеня просто так выключил многоядерный рейдеринг и пинг перестал прыгать и понизился :blink:

    P.S. А проц core 2 duo
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Usurpus нравится это.
  11. krakozyabla

    krakozyabla

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Не подскажите - что надо сделать с сервом чтоб он работал под новую ксс?

    ] sm version
    SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.2.2-dev
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.2.2-dev)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
    Compiled on: Aug 23 2009 17:55:49
    Build ID: 2744:b5a9829e20fa-dev
    http://www.sourcemod.net/

    ] meta version
    Metamod:Source version 1.7.1
    Build ID: 644:f526469efdeb
    Loaded As: Valve Server Plugin
    Compiled on: Feb 25 2009
    Plugin interface version: 10:7
    SourceHook version: 4:3
    http://www.metamodsource.net/
     
  12. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    forgon нравится это.
  13. krakozyabla

    krakozyabla

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Запускал файл HldsUpdateTool.exe в папочке с сервером - быстро проскакивало черное окошко и все. Потом запустил Check_Upd.cmd из той же директории - вроде какое - то обновление запустилось(тоже в черном окне). Как только оно закончится ставить метамод и сорсмод? Тогда еще вопрос - т.к. сервер для кв не будет ли проблем с z_block? Как сделать, чтобы камера при убийстве показывала не противника, а рандомно союзника (видел такую фишку на серверах pincho mix) ? И как убрать достижения? Вроде есть какая-то команда типа sv_nostats?
    После обновления в корневом каталоге сервера появилась папочка orangebox. В ней папки bin, cstrike, hl2, platform, файл srcds.exe и hlds_steamgames.vdf. Т.е. теперь метамод, сурсмод - плагины типа z_block, fpsbooter, stripper ставить отдельно в эту папку?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  14. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    krakozyabla, zblock'a пока нет,ждем версии 4.5
    Насчет статистики и камеры
    sv_nomvp 1 (вкл/выкл отображение звездочек доминирования)
    sv_nonemesis 1 (вкл/выкл режим мести)
    sv_nostats 1 (вкл/выкл статистики/достижений)
    sv_disablefreezecam 1 (вкл/выкл камеры смерти)
    mp_round_restart_delay 5 (задержка смены раунда)



    Да
     
  15. krakozyabla

    krakozyabla

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Random, а что насчет warmod'a? его можно ставить на новый серв? и какую версию? На сервах пинчо микс стоит вармод, токо я хз какой версии и все норм пашет. И еще насчет команды mp_round_restart_delay 5 (задержка смены раунда) в смысле? это типо вместо mp_freezetime? Или это типо время после того как раунд завершен - чтоб все могли почитать сообщения статистики раунда?
     
  16. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    krakozyabla, WarMod v3.0.2
    Это

     
  17. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Сегодня сново произошло обновление клиентов. Придется сново обновлять сервера =)
     
  18. Ренат Шарипов

    Ренат Шарипов

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    krakozyabla, типа от объявления кто выйграл до начала след-го раунда
     
Статус темы:
Закрыта.