Обновление CS:GO 05.02.14

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Партизан, 6 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Партизан

    Партизан

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    40
    [​IMG]

    Обновление от 06.02.14
    Размер обновления: 180.4 МБ
    [ СТИКЕРЫ ]
    - Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии.
    - Капсулы с наклейками могут быть получены в конце матча как и дропы, и открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key.
    -Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.

    [ РАЗНОЕ ]
    - Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров.
    - Операция Браво завершена.
    - Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.
    Удалены следующие вещи из магазина:
    - Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными.
    - Пропуск на Операцию Браво по прежнему продаётся на торговой площадке и может быть переведён в монету участника этой операции.
    - Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока.
    - Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". Документация находится здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Lightmapped_..
    - Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.

    [ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ]
    - Удален неправильный пиксель в меню выбора карты.
    - Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors).
    - Снижение прозрачности аватаров в таблице счёта и некоторые незначительные визуальные обновления.
    - Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников.
    - Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается.
    - Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет.
    - Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти.
    - Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения.
    - Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.

    [ ГЕЙМПЛЕЙ ]
    - Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя.
    - Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.

    - Баланс оружия:
    - Улучшен Desert Eagle восстановлена точность.
    - Улучшены Sg553 и AUG без зума.
    - Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача).
    - Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%.
    - Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь.
    - sv_airaccelerate был немного увеличен.

    [ КАРТЫ ]
    - Mirage
    - Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице.
    - Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А.
    - Обрезаны скамейки на коврах.
    - Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO ! ) .
    - Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель не разрушаясь.
    - Теперь легче попасть проникнуть в дыру ведущую в люльку к CT.
    - Теперь легче забраться на машину на точке B.
    - Переработан плэнт А.
    - Переработан плэнт B.

    - Inferno
    - Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т.
    - Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4.
    - Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А.
    - Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B.
    - Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol ! ) .
    - При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли.
    - Общие оптимизации.

    - Dust2
    - Удалены тёмные текстуры возле лестницы в тёмке.
    - Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т.
    - Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока.
    - Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.

    - Assault
    - Исправлены различные графические ошибки.
    - Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
    - Добавлен фургон на CT респе.
    - Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.

    Официальная новость
     
    Flekon, fallen1994, CTe6eJIeK_vRn и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.