Обновление CS:GO 08.12.2016

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andy Freeman, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    Вместо того, чтобы напрячь жопу, и явно прописать вайтлист...
     
  2. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    4
    Я в шоке, 30гб на диске, серв лежит, оно не обновляет, пишет что нет места.
     
  3. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    524
  4. Ровный Кент

    Ровный Кент

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    68
  5. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    @Rabb1t, в прямом.
    Почитай, как работает sv_pure
     
  6. Ровный Кент

    Ровный Кент

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    68
    Ну смотрите сделаете вы
    allow_from_disk - например если у вас модели игроков, что кому то помешает изменить прозрачность , ок сделаем
    allow_from_disk+check_crc, вроде как были программы которые могли подделывать crc32 (правда видел такие только под .exe)...
     
  7. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    Альо! У нас давно уже SteamPipe. Читаем внимательно статью...
     
  8. Ровный Кент

    Ровный Кент

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    68
    Скиньте статью (ну и если можно про проверку файлов)
     
  9. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
     
  10. Ровный Кент

    Ровный Кент

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    68
    Мы кажется друг друга не понимаем..
    Я имел ввиду проверку моделей клиента с теми моделями которыми он взял у сервера. (crc32 они или нет) и есть ли возможность изменить этот crc32 если клиент решил похимичить с этими файлами..
     
  11. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    @Ровный Кент,
    Код:
    For SteamPipe Source MP games, from_steam; allow_from_disk; and check_crc were deprecated. They were replaced with trusted_source; any; and the ability to validate signed VPKs based on their public keys.
     
  12. Ровный Кент

    Ровный Кент

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    68
    allow_from_disk and check_crc

    Видимо вы так и не поняли меня. (ладно писать в 3 раз о том что возможно ли подделать crc32 по которому и шла проверка будет глупо)
     
  13. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    385
    Ну какбэ я лучше понимаю английский текст, чем такой русский.
    Так что оригинал под спойлером очень даже не помешает.
     
  14. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    524
    @Grey83, ну мне в принципе понятно, но оригинал согласен, было бы лучше.
     
  15. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    @Ровный Кент, подделать можно всё, что угодно. Вопрос в цене/времени/ресурсах.

    Плюс в .vpk механизмы проверки изменились, раз изменились ключи для вайтлиста.
    Поэтому - хз.

    Оффтоп
     
  16. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    135
    А в "управлениях загрузками" в клиенте Steam нет прогресса скачивания и установки апдейтов... DAFUQ?
    А когда закончилось - написано: 1 из 1 завершено.
     
  17. Dreizehnt

    Dreizehnt Раздаю морковки (отдано: 37)

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    404
    У меня стоит Сорсмод с оф. сайта, даже обновил, но я жду так же обновление серверов как все, вот это немного меня подтрунивает)
     
  18. hitmany

    hitmany

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    49
    Коль уж речь зашла про sv_pure. Если не ошибаюсь, это увеличивает время подключения и увеличивает лаги на клиенте и на севере?
     
  19. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    184
    @hitmany, отвечает за проверку файлов на клиенте.
     
  20. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    @hitmany, @kleuser,
    Код:
    Performance
    
    There are two places where sv_pure will affect performance.
    When the server loads its first map with sv_pure set to 1, it has to calculate file CRCs for all files marked as allow_from_disk+check_crc.
    Generally, this set of files should be set to the minimal set of files. If, for example, the pure_server_whitelist.txt file had a line like materials\... allow_from_disk+check_crc, the server would pause for a very long time the first time it loaded a map because it would calculate CRCs for every single material file in the game.
    Setting sv_pure to 2 will not affect server performance because the server does not need to calculate CRCs.
    When a client loads a map and the value of sv_pure has changed, the client will reload any content necessary to make sure it is obeying the pure server's rules.
    So if the client had many materials, models, and sounds that were customized on a previous server and then connected to a pure server, the client would have to reload all those materials, models, and sounds.
    Generally, the performance hit on the client is negligible because the client will only flush out a few files when connecting to a pure server.
     
    hitmany нравится это.
Статус темы:
Закрыта.