Обновление CS:GO 12/02/2014

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Партизан, 13 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Партизан

    Партизан

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    40
    [​IMG]
    [​IMG]


    Размер обновления: 76.5 Mb

    [CZ75 - Auto]
    - Добавлена CZ75 - Auto в качестве нового стандартного пистолета, который является альтернативной заменой P250. Его характеристики идентичны P250, за исключением того, что он полностью автоматический и имеет в снаряжении только два магазина. Подробнее о пистолете, http://blog.counter-strike.net/index.php/2014/02/8644/

    [CS:GO Weapon Case #3]
    - Данный ящик состоит исключительно из скинов для пистолетов, включая скин на новый CZ75-auto.

    [ГЕЙМПЛЕЙ]
    - Изменения в оружии на основе отзывов пользователей:
    - Увеличена отдача у AUG.
    - Снижен темп стрельбы у AUG.
    - Снижена скорость бега с включенным прицелом у AUG и Sg553.
    - Увеличено восстановление точности у Desert Eagle на 2.5%.
    - Изменен вид прицела у AUG и Sg553.
    - У AUG теперь новый звук стрельбы.
    - Нажатие на клавишу ходьбы (по стандарту Shift) теперь постепенно замедляет бег вместо резкого перехода на тихий шаг.
    - Исправлена ошибка когда туман от мира и оружия не исчезал при прицеливании со снайперских винтовок.

    [ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]
    - Добавлен текстовый фильтр для снаряжения .
    - Добавлена анимация, когда игрок осматривает позицию.
    - На квадратном радаре теперь не видно направление прицела врагов.
    - Теперь цвета союзников не перетасовываются если вы вышли и перезаходили в игру.
    - Crosshair style 2 (Классика) был изменен. Теперь он показывает точность оружия (скорее всего стал динамическим).
    - Добавлены некоторые консольные команды, которые будут использоваться с crosshairstyle 2 (Classic), чтобы пользователи могли более детально настроить игру. (cl_crosshair_dynamic_splitdist, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod, cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio)


    [ КАРТЫ ]
    - Overpass
    -- Улучшенная видимость.
    -- Удалены маленькую крышку на КТ стороне Плант б.
    - Резко сократилось количество урн.
    -- Расширились туннель возле Т икры.
    -- Расширились, Нижняя дверь в парк разъем.
    -- Расширил коридор возле КТ снайпер номер.

    [ РАЗНОЕ ]
    - Исправления для улучшения стабильности игры при запуске. Неужели :rolleyes:
    - Добавил диагностической информации для отладки видео config сброс.
    - Исправлена выделенный сервер написать steam_appid.txt
    - Исправлено несколько утечек из игрового сервера.
    - Исправлен баг, вызывающий определенные семинар карты повторно загружать каждый раз запускать игру.

    Источник

     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
    Andrey, Konstantin, bigworld13 и 2 другим нравится это.
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Добавлены новые переменные (28.02.2014):

    host_name_store
    Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.

    host_info_show (По умолчанию: 1):
    Данная переменная принимает три значения:
    0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
    1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках;
    2 - Сообщает всю информацию.

    host_players_show
    (По умолчанию: 1):
    Данная переменная принимает три значения:
    0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
    1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере;
    2 - Сообщает всю информацию о сервере.

    Таким образом, появилась возможность сокрытия информации о сервере. Это является основной проблемой мониторингов серверов, они не могут получить информацию о некоторых серверах. За последнее время я встретил здесь несколько тем, связанных с этой проблемой. Выход один - проверять данные переменные, если значение 0 - отбрасывать серверы. В плане кода это вполне реализумо.
     
    BatyaMedic, fnsn, bigworld13 и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.