Обновление CS:GO от 08.07.2017 (07.07.2017 по времени Valve)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kr1kuzya, 8 июл 2017.

  1. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    2.186
    KRAKOW_2017_Sticks.png
    Обновление Counter-Strike: Global Offensive выпущено. Это обновление будет автоматически применено, как только Вы перезапустите игру. Это обновление включает в себя:
    • Краков 2017
      • Наклейки команд, командные граффити и наклейки, с автографами профессиональных игроков CS:GO, теперь доступны для покупки в игре, на торговой площадке Steam, или в комплекте с мега-бандлом в Магазине Steam (внутри бандла содержится 50 предметов по цене 40-ка). 50% выручки с продаж поступает игрокам и организациям с Кракова 2017.
      • Добавлен Pick'Em для Краковского Мейджора.
    • Сервера
      • Добавлена консольная переменная tv_allow_camera_man_override, которая устанавливается на игровом сервере для настройки возможности переназначать активную камеру игроком. Отключено по умолчанию, понижает расход трафика, если имеется один интерактивный ведущий.
    • Звук
      • Добавлено дополнительное асинхронное микширование звука, которое обеспечивает более плавное и низкое время ожидания звука. Включается с помощью snd_mix_async 1. Если включено, snd_mixahead также может быть установлен на меньшее значение, например такое, как 0,02. Мы будем отслеживать реакцию сообщества на эту функцию, прежде чем включать ее по умолчанию для всех игроков.
      • Добавлена возможность выбирать аудио-устройство в настройках клиента.
      • Звуки, сделанные пропами (предметами) и дверями теперь будут правильно распределены при игре с включенным HRTF.
      • Исправлена ошибка с новой звуковой системой, связанная с жужжанием на фоне.
      • Исправлены падения клиента на Linux и MacOS.
      • Исправлены регрессии в лобби при использовании стандартного системного аудио-устройства.
    • Прочее
      • Добавлена клиентская консольная переменная cl_deathnotices_show_numbers, которая позволяет добавлять номера наблюдателей для ленты убийств.
        Возможные значения переменной:
        • 0: Чисел нет
        • 1: Использовать только номера наблюдателей в уведомлениях о смерти.
        • 2: Увеличивать номера наблюдателей в уведомлениях о смерти.
        Оффтоп
    • Скины сообщества
      • Обновлены следующие скины сообщества с картами нормалей:
        • Glock-18 | Royal Legion
        • M4A4 | Royal Paladin
        • AUG | Aristocrat
        • CZ75-Auto | Imprint
        • Dual Berettas | Royal Consorts
        • USP-S | Lead Conduit
        • CZ75-Auto | Xiangliu
        • PP-Bizon | Harvester
        • M4A4 | Buzz Kill
        • AWP | Phobos
        • AK-47 | Fuel Injector
        • Tec-9 | Fuel Injector
    Данный перевод предназначен исключительно для ознакомления и не претендует на высокое качество.
    Размер обновления: ~112 Мбайт
    Источник: Counter-Strike: Global Offensive

    • Краков 2017
      • Обновлены подписи игроков, где мы ошиблись в их содержании: TACO, kioShiMa, Hobbit, и AdreN.
      • Исправлена ошибка, которая вызывала дублирование наклеек (стикеров) на P90 и Nova.
    Размер обновления: ~25 МБайт
    Источник: Counter-Strike: Global Offensive
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    Xoma, Godsend, skolobes и 7 другим нравится это.
  2. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    130
    Тоже нихрена не понял...
     
    Meowmurmur, wayLANder и Fox1qqq нравится это.
  3. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    313
    Meowmurmur, Chaos_Engine и Kr1kuzya нравится это.
  4. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    Там следом микропатч вышел.

    [AUDIO – UPDATE ]
    – Fixed bug with new sound system where a buzzing could be heard in the background.
    – Fixed crash on Linux and Mac
    – Fixed regressions with lobby sounds via OS audio device.
     
    wayLANder, Chaos_Engine, Meowmurmur и ещё 1-му нравится это.
  5. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    130
    С реддита:
    When observing you can switch between players by pressing numbers 0-9. This command will make the kill feed display the play numbers instead of the names, so when you're observing off of a slight delay you can know who to switch too easier.
    Как я понял, это для обсерверов, так как:
    I tested with/against bots and on a DM server (populated with players) and neither cl_deathnotices_show_numbers set to 1 nor 2 did change anything, even when spectating.
    Edit:
    Got it, watched a Comp. MM Match trough GOTV and the numbers appear besides their names when cl_deathnotices_show_numbers is set to 2.

    Does it also show the numbers when you are playing?
     
    Meowmurmur нравится это.
  6. Date_My_Recovery

    Date_My_Recovery

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    33
    Когда же там уже обещанная обнова на Source 2
     
  7. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    130
    @Date_My_Recovery, когда будет HL3 :crazy:
    А если серьезно, то через полгода-год вполне возможно.
    --- Добавлено позже ---
    Вот только рельефные скины будут видны на высоких настройках шейдеров...
     
    Meowmurmur и Kr1kuzya нравится это.
  8. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    319
    Что она тебе даст ?
     
    Xoma нравится это.
  9. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    Как что ?
    Куча багов, просадки FPS, нытье от комьюнити, нерабочие модели на серверах. Особо там нечего ждать.
     
    Xoma, Meowmurmur и Chaos_Engine нравится это.
  10. Fox1qqq

    Fox1qqq PersonaNonGrata

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    89
    Извините Сэр, вы забыли упомянуть что и исправлять эти новые баги, Господа из Valve будут годика 3 минимум.
     
    Wizzz, Xoma и wayLANder нравится это.
  11. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    Ну не скажи, на Dota 2 хватило полгода.
     
  12. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    319
    Я про тоже :D
     
  13. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    А интересно, они тест перед выпуском закатят или сразу выпустят, хм.
     
  14. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    130
    @Someone, потому что туда основной фокус у "вентилей".
    --- Добавлено позже ---
    Будет бета-ветка, деваться некуда...
    --- Добавлено позже ---
    Без багов неинтересно XD. К тому же они без них никуда.
     
    Someone нравится это.
  15. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.365
    Симпатии:
    439
    Зря вы так, на source 2 наоборот производительность возрастёт. Нытьё будет касаться только sourcemod и всего того, что не является частью игры.
    Я как пользователь допотопного ПК, очень жду переход, ибо в той же доте после перехода играть стало значительно приятнее, ввиду высокой производительности.

    Кстати говоря о доте. Не стоит забывать, что реборн изначально вышел как бета (видимо им было невтерпёж, хотя нет, там же ti5 шел, они всегда подобное выпускают в "значимое" время), поэтому удивляться, что там были баги не нужно.

    Ну а тут, в csgo, равняться то не с чем, тут по сути то таких значимых событий то нет, чтобы выпускать продукт сырым. Да и, видимо, на примере доты, они хотят source 2 на китайцах протестировать, а потом уже на других сигать.
     
    Chaos_Engine нравится это.
  16. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    С этим не поспоришь, но так было не всегда. У меня первое время FPS был ниже среднего, но потом с патчами нормализовался.

    Я имел ввиду первое время после перехода на Source 2. Баги неизбежны, впрочем, как и везде при таких обновлениях.
     
  17. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    313
    Стоит отметить, что дота сама по себе не такая уж требовательная к переходу на другой движок игра, и даже с этим они облажались на полгода багофиксов.

    В ксго же до сих пор с хитбоксами проблемы есть, и большие, что будет с переходом на другой движок хз. В доте то что, навел скилл на противника - он попадёт 100%, в кс же стрельба, которую будет сложновато полностью перенести на другой движок.
    О чем говорить, дота спокойно работает на 15 рейтах, в ксго же на 64 (что в ~4 раза больше) все коммьюнити ноёт из-за плохого хитрега))))
     
    Wizzz нравится это.
  18. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    Что-то я в ММ давно не замечал подобного. Нормально уже работает, разве нет ?
     
    Wizzz нравится это.
  19. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    319
    Я месяца 3-4 назад записывал демо и пересматривал в slowmo как с авп стреляю в модель а кил не засчитывает мне кажется это лагокомпенсация но мб и хитбоксы
     
  20. Someone

    Someone

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    655
    Если демо с сервера, то это объяснимо SDKHook'ом OnTakeDamage. Заметил, что без него урон нормально проходит, без нареканий.