Обновление CS:GO от 10.06.2016

Тема в разделе "Новости", создана пользователем pracc, 10 июн 2016.

От pracc 10 июн 2016 в 05:06
  1. pracc

    pracc

    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    131
    [​IMG]
    Обновление не привело к блокировке токенов.
    • Убран штраф за самоубийство или отключение игрока? Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
    • На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
    • Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
    • Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели и 3D-пространстве.
    • Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
    [OSX/Linux]
    • Сделано так, что "Fullscreen" устанавливает эксклюзивный полноэкранный режим и "WINDOWED Fullscreen" устанавливает не исключительный полноэкранный режим. Полноэкранный режим позволяет потенциально более высокую производительность, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.

    [Наблюдатели]
    • Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 passed as argument.
    • Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.

    [Карты]

    Cbble:
    • Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
    • Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
    • Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
    • Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
    • Улучшена видимость из-под моста на плент А.

    Mirage:
    • Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне.
    • Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
    • Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
    • Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
    • При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
    • Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
    • Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
    • Исправлены различные баги (спасибо csgobugtracker.com за помощь).

    Cache:
    • Исправлены небольшие баги.

    Nuke:
    • Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б.
    • Верх плента Б теперь прозрачный.
    • Добавлен короткий ящик на улице у CT.
    • Разные исправления креплений.

    Коллизии моделей:
    • Добавлена более точная модель столкновения для моделей на пленте, используемых в Mirage, Inferno, Cache.
    • Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых в Overpass на B.
    Источник - Counter-Strike: Global Offensive.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    Kaptain, Fabiio, skolobes и 2 другим нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем pracc, 10 июн 2016.