Обновление cs:go

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Tesloz, 18 июн 2015.

  1. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    235
    После обновления стало кикать со словами "You have been kicked for suiciding too many times".Есть ли квар или плагин,который уберёт это ограничение??На картаx minigame или deathrun,меня кикает после того как я умру сколько-то раз:(.Кикает,с этими словами,а затем зайти нельзя,в баны добавляет.
    На минигейм картах на прохождение,если буду много раз умирать,кикает и банит.

    Добавлено через 37 минут
    Хелп,на детран моде и минигейм картах на прохождение часто кикает:(
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Yura7181 нравится это.
  2. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    Тоже будет интересно. Есть ли чтото против этого
     
  3. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    235
    Да,помогите нам:(
     
    Yura7181 нравится это.
  4. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    914
    Код:
    ] mp_autokick 
    "mp_autokick" = "1" game replicated                                              - Kick idle/team-killing/team-damaging players
    Отключите и проверьте. Ничего из кваров, связанного с суицидом, нет. Пока что.
     
  5. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    235
    Сейчас проверю,спасибо.
     
    Yura7181 нравится это.
  6. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    С моих серверов никто с такой проблемой не жаловался. Проверил значение "mp_autokick" — "0"
    Стало быть, дело в этом.
     
  7. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    сегодня было обновления !
    я нашел там вот это
    "– Added a server convar sv_maxusrcmdprocessticks_holdaim which determines how long (number of ticks) a server holds client aim data while processing a backlog of user commands."
    переведите пожалуйста и что это команда именно делает
     
  8. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    xados, google translate в помощь тебе.
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    машинный перевод: определяет, как долго (количество тиков) сервер хранит данные о прицеливании\стрельбе пользователя, пока происходит отставание данных от пользователя
    с какого то форума: определяет, насколько долго (в количестве тиков) сервер удерживает данные клиента о прицеливании при ведении лога команд пользователя.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    xados нравится это.
  10. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    зачем так умничать? я знаю что есть он и я спросил что именно это команда делает и что этот текст значит. а гоогле переводчик полное г.... от этого с когото убудет если ктото может в переводе нормальнО?

    Добавлено через 2 минуты
    спасибо тебе за перевод.. ты хороший человек!
    ты случайно не испробовал эту команду? какое число лучше всего ставить туда или как вообще она работает толком? и стоит ли вообще парится из за этой команды?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    sv_maxusrcmdprocessticks_holdaim 1/0, вроде бы так, погуглил, сам ей не пользовался.
     
    xados нравится это.