Обновление CS:S Beta [10.09.10]

Тема в разделе "Новости", создана пользователем random.81, 11 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    [​IMG]
    Counter-Strike: Source Beta:

    • Убран краучбаг
    • Исправлен zoom. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Zoom и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
    • Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
    • Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
      • cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
      • cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
      • crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
      • cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
      • Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
    • Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
    • Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
    • Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
    • Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
    • Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
    • Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
    • Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
    • Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
    • Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
    • Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
    • Исправлен баг с некорректным отображением zoom'a у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
    • Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
    • Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
    • У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
    • После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
    • Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
    • Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
    • Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
    • Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
    • Дымовые гранаты теперь блокируют взрыв флешек
    • Исправлен способ закупки аммуниции. Подробнее здесь
    • Исправления на карте de_inferno. Подробнее здесь
    • Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
    • Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity

    Перевод: IlsAnny.ru
    Оригинал
     
    Добрый-Змей и Andrey нравится это.
  2. владимир и

    владимир и I'm from Saint-Petersburg

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Обновление CS:S Beta [10.09.10

    [​IMG]
    :lol:
     
  3. denis[m249]

    denis[m249]

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а скачать то где можно
     
Статус темы:
Закрыта.